Mushroom Madness 3. Безумие продолжается

Наконец-то нашёл в себе силы закончить третью часть, пожалуй, самой успешной моей игры – Mushroom Madness. С момента выпуска второй части прошло аж полтора года. При этом игра была практически готова год назад, но я настолько устал от ёжиков и грибов, что постоянно откладывал завершение проекта. И всё таки это свершилось!
Kongregate – www.kongregate.com/games/SilenGames/mushroom-madness-3
Newgrounds – www.newgrounds.com/portal/view/583772
Буду признателен за пятёрочку, особенно на NG ;)
Игра стала в 2 раза толще и длиннее. Появились новые враги, оружие, режимы. Хотелось сделать игру ещё более разнообразной, но на реализацию всех придуманных фичей не хватило терпения. Впрочем, я думаю, и в таком виде игра может называться третьей часть сериала.

Расскажу немного о поиске спонсора. Издатель прошлых частей King более не спонсирует игры и пришлось искать нового спонсора. Я очень давно грезил выпуститься под маркой Нотдоплера и даже была некоторая договорённость с Джоном по поводу это игры, поэтому именно он увидел её первым. Но его предложение несколько разочаровало. Я рассчитывал на перфоманс, а Джон предложил простую праймари с $8500, сказав, что перфоманс от предлагает только для физических пазлов. Решил написать ещё парочке крупных спонсоров. Миниклип предложил $9500. Попросил у Арморов $18000, после что Дэниель удивлённо решил уточнить, не ошибся ли я ноликом. Адикты вообще отказались от игры. Короче, разочарованию не было границ, я наивно полагал, что успех Мушрума 2 на Конге будет весомым аргументом для спонсоров. Отнюдь. А времени торговаться не было, через неделю у меня намечалась знаменательное событие — свадьба (кстати, можете поздравить :)), потом путешествие, по этому игру хотелось отдать в хорошие руки как можно скорее. В итоге я опять пошёл к Конгу :) Получил его стандартный перфоманс + небольшую предоплату.

Игра пошла достаточно хорошо. Мочибот говорит, что за неделю сыграло 1.800.000. У Плетомика немного другие цифры – 1.400.000, при чём кликов было 1.200.000 :) Как так получилось, не понятно, при том что китайских безкликовых плеев 500.000. Неужели CTR больше 100%? С нетерпением жду месячного отчёта от Конга :)
  • +27

Комментарии (82)

0
Игра зачётная получилась, графика как всегда на высоте.

Хотелось сделать игру ещё более разнообразной, но на реализацию всех придуманных фичей не хватило терпения.

в 4 части реализуеш)
0
Ага, так и сделаю :)
0
Линк трекер плейтомиковский бажит. У тебя должно быть 10-15 процентов, судя по агрессивности брендинга.
0
Ну вот, а я думал, что брендинг тут наоборот очень лояльный :) Из прелоадера убрал баннеры, логотип Конга только в главном меню и тп. А почему агрессивный? Дело в баннерах между уровнями?
0
Я имел ввиду отсутствие агрессивности в брендинке.
0
*брендинге
0
Понял :)
0
Мне, кстати, Дэниель в свое время то же самое говорил. Видимо стандартная жлобская отговорка.
0
Ага, судя по всему :)
0
Поздравляю! :)
0
Спасибо!
0
Игра отличная! Прошёл аж 2 раза :)
Поздравляю с релизом и свадьбой!
0
Ого :) Спасибо!
0
поздравляю с предстоящей свадьбой!!!
0
Присоединяюсь (:
0
Спасибо!
0
Прими и мои поздравления, ДОЛГИХ И СЧАСТЛИВЫХ ВАМ ЛЕТ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ!))

Игрушка отличная, прошел в день релиза, часа четыре мочил зверьков, думал, что ЧЕМПИОН по очкам, в режиме сурвайвл 141 уровень прошел, какой там, есть ребятки и по круче меня, в общем плюнул на все и приступил свою игру творить)))
0
Спасибо!
141 это круто :)
0
С супружеством и релизом.
0
Спасибо!
0
Мои поздравления с бракосочетанием, всех семейных благ!
А игрушка зачет (еще с первых частей затянула) — почти всю прошел!
0
Спасибо!
0
Поздравляю с бракосочетанием!!! Поставил везде 5-ки и добавил в любимые игры :)
0
Спасибо! :)
0
Поздравляю! И со свадьбой, и с релизом классной игры:).
0
Спасибо! :)
0
Гратс! Думаю перфоманс нормально пойдёт...:)
0
Надеюсь :)
0
Присоединяюсь к поздравлениям.
Будет пост-постмортем про перфоманс? :)
0
кстати, да. Про предыдущие перфомансы не было постмортемов. Может только строчка в одном из постов.
0
Про перфоманс Мушрум Мэднеса 2 писал :)
gamedevblogs.ru/blog/results/55.html

Результатов по Старушке и Призме с конговским перфомансом ещё не было :)
0
Ага, должен быть :)
0
Поздравляю! В игру залип. Статы по перфомансу были бы весьма кстати :)
+2
Спасибо! Будут через 3 месяца :)
0
поздравляю! =)
0
Спасибо! =)
0
конг.ратулейшен! :)
0
Сеньк.ю! :)
0
Поздравляю! :)
0
Спасибо! :)
0
Привет, поздравляю!

Скажи пожалуйста, кто музыку делал?
0
Спасибо!

Музыку покупал на opuzz.com
0
поздравляю с релизом и счастливых, долгих лет в супружестве =)
0
Спасибо =)
+1
Поздравляю! А если бы предложили, скажем, 12000 за праймари, продал бы? )
0
Спасибо! Продал бы, если бы Конг отказал с перфомансом :)
0
С триквилом!:)
0
Спасибо! :)
0
отличная игра — отличная работа!
прими мои поздравления
0
Спасибо!
0
Уже во всю играю. Цифры конечно для меня вообще грандиозные, я про предложения (для меня это фантастика). О самой игре возможно мнение скажу чуть позже. Поздравляю с продажей и свадьбой!
  • J0x
  • J0x
0
Спасибо! :)
0
Поздравляю с обоими событиями :)

p.s. Как-то сейчас ближе к зиме становится стремно с продажами. Или мне кажется?
0
Не кажется, так и есть.
0
Летом было ещё хуже :) Может сейчас спонсоры вкладываются игры на новогоднюю тематику.
0
Делаем сейчас две новогодние игрушки, вот заодно и проверим :) К слову, это два физических пазла.
0
Уверен, проблем с продажей быть не должно :)
0
а я уже проверил :(
за неделю — 1 ставка $500
0
Ну, ждем-с середины января :D
0
Хрисмас игрушка? На FGL продажа или рассылка? Можно посмотреть? :)
0
скинул ссылку
0
Лучше сделать новогодний скин опциональным на период праздников. Но, думаю, два месяца для левел-пака — это еще рано, поэтому изначальный спонсор и не предлагает столько же, потому что оригинальная игра еще отбивается.
0
Поздравляю! Если я не поздно.
0
Спасибо! :)
0
5 5
0
Спасибо!
+9
Грег прислал статистику за первый месяц :) Всего плеев за месяц было около 4 лямов, без Конга и Китая — 1.800.000. Накликали чуть больше 310.000 раз. CTR 17%. В денежном эквиваленте, если я всё правильно подсчитал, получилось $9.500. Уже лучше чем второй Мушрум, что радует.
У плейтомика страшно гонит статистика кликов. Там на 2 ляма плеев с возможностью получить клик вышло аж 2,5 ляма уникальных кликов, что впринципе не возможно.
Моя формулы приведённая выше опять чудесным образом сработала :) Правда, с небольшой погрешность в штуку баксов ;)
  • Silen
  • Silen
+1
В последних проектах я отошел от использования плейтомика. Фичелист ребята старательно расширяют, поднимая новые платформы, играясь с рюшечками и делая прочие фигни, хотя основные функции работают через жопу. Эпик фейл.

Сам использую и другим советую гугл аналитикс.
0
Согласен.
+1
А гугля аналитикс можно использовать не только для сайтов, но и для флешек?
0
Тоже было бы интересно узнать.
0
Да можно там есть swc библиотека.
0
Вот было бы круто, если бы кто-то в деталях расписал, как использовать аналитику от гугла в играх. Тоже до сегодня считал, что это вещи несовместимые…
0
Ты работал ведь с гугл аналитиксом для сайтов? Результат выглядит так же, только вместо разбрасывания по страницам одинакового кода ты сам формируешь название событий\экранов, при вызове которых передается аналитиксу данные.
+6
code.google.com/intl/ru-RU/apis/analytics/docs/tracking/flashTrackingIntro.html
0
Сам использую и другим советую гугл аналитикс
А ты используешь именно в портальных флешках? Раньше где-то, по-моему, scmorr приводил выдержки, что там лимиты на количество реквестов эвентов в сутки, и если собирать подробную статистику, то есть вероятность вылезти за эти лимиты в пиковые дни.
0
Использую на высоконагруженных сайтах, с миллионами событий. Если и есть ограничения, то их не видно. По крайней мере, расхождения между данными гугла и мочибота незначительные. Мочибот меньшие значения показывает в точке входа :)
0
Нашел в code.google.com/p/gaforflash/
Google Analytics is a free service in which Google covers all the bandwidth and processing costs. If your tracking implementation generates more than 5 Million requests (events/pageviews) per day, please seek approval first at: ga-events-feedback AT google DOT com
0
Вот в этой теме обсуждались как раз лимиты flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=6&t=1804&start=14
+2
dlancer:
Речь идет про 5 млн хитов в месяц для сервиса analytics вообще (это общее правило, которое явно прописано в TOS GA),
для каждой сессии можно отследить 500 евентов (помоему достаточно).
Все события (pageviews, events) входят в эти 5 млн. www.google.com/support/analytics… er=1070981
Тоесть по сути это лимит в запросам на сбор данных (hits).
На евенты есть еще один лимит: нельзя слать подряд больше 10 евентов.
Тоесть с паузой в 5 секунд можно слать до 500 за сессию, без паузы максимум 10.
После этого евенты не считаются, но каждая секунда простоя будет добавлять 1 «фри евент» (опять до 10).

Если ваша игра генерирует 200к сессий в день и генерирует больше 25 евентов, бесплатно статитика у вас будет только за 1 день :)

Кампания это просто формальный способ оплаты. У кого есть свой портал, это вообще нормально вписывается.
Ну или блог хотя бы, можно добавить его. В конце концов можно добавить любой сайт и на любую тематику с бюджетом $1 в день.
Есть еще вариант — завести больше одного аккаунта (вроде разрешается иметь до 50 аккаунтов), но это не удобно.
+1
На данный момент лимиты подняли до 10 million hits per month, эта цифра вполне достижима, и даже если китайцев не тречить.
0
Отличная игра.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.