
Релиз Prizma Puzzle Challenges

Игра — www.kongregate.com/games/SilenGames/prizma-puzzle-challenges
Именно с первой части этой игры начался мой путь флеш девелопера два с половиной года назад. Игра не стала сильно популярной, и выпуск очередной части вряд ли можно назвать попыткой срубить бабла. Я уже долгое время пытаюсь доделать Mushroom Madness 3, постоянно откладывая этот проект, и новая Prizma Puzzle стала способом немного отвлечься. Совершенно новый проект отнял бы больше времени, а на этот, по сути level pack с парочкой новых фич, ушло всего пара дней. Так же, с недавних пор я начал сотрудничать с Конгрегейтом, и было бы очень интересно посмотреть на то, какой будет выхлоп игры с перфоманса. Ранее игра продавалась за фиксированную плату, причём ни в одной части не был интегрирован мочибот и о реальном количестве геймплеев я могу только догадываться.
Грег так же предложил сделать мобильную версию за бонус в $1.000. Судя по огромному мануалу, оптимизация флешки под андроид отнимет больше времени, чем созданием самой игры :) Но это было условием нашей договорённости, посему придётся сделать мобильную версию. Кстати, может у кого-то уже был опыт оптимизации своих игр под m.kongregate.com?
Если Грег не будет против, то о результатах перфоманса напишу через 3 месяца.
Если не затруднит, поддержите игру на Конгрегейте, пожалуйста ;)
- +5
- Silen
Комментарии (54)
Кстати, еще заработаешь пару сот долларов на revenue share от андроид игры.
Когда я делал свою игру под Андроид (не AIR приложение, а чистый флеш), мой коллега просил, чтобы я уменьшил качество стейджа с High на Low, т.к. игра была с физикой и тормазила на максимальных настройках. По его словам пользователи мобильных платформ скорей выберут скорость, чем качество картинки.
Также были сделаны следующие исправления:
— стейдж должен растягиваться, фиксированный размер не подайдет, у разных устройств, разные разрешения;
— Увеличить кнопки, если на экране присутствуют кнопки громкости, лучше их убрать в меню, которое можно вызвать паузой. Таким образом максимально освободив место.
— Если графика вектор, то лучше всю анимацию и активные объекты кешировать при загрузке;
Мне кажется, что конгу хочется, чтобы приложение Kongregate пользовалось огромной популярностью и тд. Т.е. к моменту, когда флеш на андроиде будет терпимо работать, у конга уже будет большая база игр.
Сейчас у них
УСТАНОВОК:
100 000 — 500 000
по моему хорошо продал)
В этой игре использую мочибот для плеев что-бы хоть примерно знать динамику распространения игры. Примерный профит рассчитываю по формуле: all plays — china plays — 80% * 0.03. Плюс/минус $1000 на каждый лям плеев вне Китая :)
Хорошо бы, чтобы было так :).
Да, кстати ещё забыл упомянуть плеи на сайте спонсора, их тоже минусуем :)
У Silen'a формула строится по плеям, хотя, на мой взгляд, такой подсчёт изначально неправильный. Т.к. игра игре рознь, в какой-то больше брендинга, в какой-то меньше. Бывает и так, что в игре не напичканной ссылками спонсоров переходов много, т.к. игра крутая и игроки хотят поиграть в такие же крутые игры на сайте спонсора.
Кстати, мой спонсор для подсчета кликов использовал гугл аналитикс. По его словам отслеживать таким образом события в флешке очень удобно, причем гугл никогда не подводил и доверяет ему спонсор на 100%. Но лично я заметил у ГА необъяснимый факт, некоторые цифры в предыдущей статистике были БОЛЬШЕ чем цифры в более обновленном варианте. Например было 1100 кликов, а потом стало 987 и вот этого я никак понять не мог, спонсор же считал клики в более позднем варианте)
В дэйли топ бы войти, эх :)
И стилистика неплохая.
Если делать что то похожее, то лучше в мультяшном сеттинге. Казуальнее будет :)
а сама суть в механике игры :)