Релиз Prizma Puzzle Challenges

Prizma Puzzle ChallengesСегодня состоялся релиз четвёртой части футуристического пазла Prizma Puzzle. Спонсором выступил Kongregate.

Игра — www.kongregate.com/games/SilenGames/prizma-puzzle-challenges

Именно с первой части этой игры начался мой путь флеш девелопера два с половиной года назад. Игра не стала сильно популярной, и выпуск очередной части вряд ли можно назвать попыткой срубить бабла. Я уже долгое время пытаюсь доделать Mushroom Madness 3, постоянно откладывая этот проект, и новая Prizma Puzzle стала способом немного отвлечься. Совершенно новый проект отнял бы больше времени, а на этот, по сути level pack с парочкой новых фич, ушло всего пара дней. Так же, с недавних пор я начал сотрудничать с Конгрегейтом, и было бы очень интересно посмотреть на то, какой будет выхлоп игры с перфоманса. Ранее игра продавалась за фиксированную плату, причём ни в одной части не был интегрирован мочибот и о реальном количестве геймплеев я могу только догадываться.

Грег так же предложил сделать мобильную версию за бонус в $1.000. Судя по огромному мануалу, оптимизация флешки под андроид отнимет больше времени, чем созданием самой игры :) Но это было условием нашей договорённости, посему придётся сделать мобильную версию. Кстати, может у кого-то уже был опыт оптимизации своих игр под m.kongregate.com?

Если Грег не будет против, то о результатах перфоманса напишу через 3 месяца.

Если не затруднит, поддержите игру на Конгрегейте, пожалуйста ;)
  • +5

Комментарии (54)

+3
Насчет m.kongregate.com. Делаешь побольше кнопки, максимально убираешь анимацию, чтобы не тормозило. Как бы все, работы на день примерно.
Кстати, еще заработаешь пару сот долларов на revenue share от андроид игры.
0
Спасибо за информацию! Обнадёживает :)
+1
Да, вообщем всё просто — производительность, размер экрана, размер кнопок и управление тачскрином. Лучше всего конечно просто потестить на устройстве, сразу всё понятно становится)
0
Меня немного смущает медленный отклик. Нажал, а игра среагировала лишь через пол секунды. ФПС вроди адекватный. Тестировал на Гэлакси Табе. На телефоне, наверное, время отклика ещё выше.
+2
Приложение Kongregate пользуется огромной популярностью в Андроид маркете, поэтому Грег просит каждого разработчика сделать мобильную версию, хорошо, что бонус прилагается)

Когда я делал свою игру под Андроид (не AIR приложение, а чистый флеш), мой коллега просил, чтобы я уменьшил качество стейджа с High на Low, т.к. игра была с физикой и тормазила на максимальных настройках. По его словам пользователи мобильных платформ скорей выберут скорость, чем качество картинки.

Также были сделаны следующие исправления:

— стейдж должен растягиваться, фиксированный размер не подайдет, у разных устройств, разные разрешения;

— Увеличить кнопки, если на экране присутствуют кнопки громкости, лучше их убрать в меню, которое можно вызвать паузой. Таким образом максимально освободив место.

— Если графика вектор, то лучше всю анимацию и активные объекты кешировать при загрузке;
0
Спасибо за информацию! Радует, что манипуляций не так уж и много.
0
«Приложение Kongregate пользуется огромной популярностью в Андроид маркете, поэтому Грег просит каждого разработчика сделать мобильную версию, хорошо, что бонус прилагается)»
Мне кажется, что конгу хочется, чтобы приложение Kongregate пользовалось огромной популярностью и тд. Т.е. к моменту, когда флеш на андроиде будет терпимо работать, у конга уже будет большая база игр.

Сейчас у них
УСТАНОВОК:
100 000 — 500 000
0
Зашел на конг, чтоб твою игруху плюсануть и!!! О ЧУДО!!! Конгрегейт обновился новым дизайном)
0
Ага, с недельку назад обновились :)
0
проголосовал)
по моему хорошо продал)
0
Надеюсь, через 3 месяца посмотрим :)
0
А чем для себя ведешь подсчет кликов по брендингу спонсора? Мочибот?
0
В прошлый раз использовали плейтомик. Учёт линков сломался, там теперь цифры в духе -94843743 (да-да, минус). Он периодически падает, так что их счётчик плеев тоже доверия не вызывает.
В этой игре использую мочибот для плеев что-бы хоть примерно знать динамику распространения игры. Примерный профит рассчитываю по формуле: all plays — china plays — 80% * 0.03. Плюс/минус $1000 на каждый лям плеев вне Китая :)
0
По этой формуле с миллиона некитайских плеев получается $30k +- $1000 :D.
Хорошо бы, чтобы было так :).
0
Спонсоры не зарабатывают $1000 с 1 млн геймплеев, а тем более Конгрегейт, который отдает 20-30% дохода разработчикам. Если по перфомансу столько выходит, то Конгрегейт пока дает очень жирные условия и этим нужно пользоваться. ИМХО.
0
По-моему это всего лишь слова одного из спонсоров, которые теперь все подхватили и принимают за чистую монету. Я в эту цифру не верю, по крайней мере она актуальна далеко не для всех порталов. Разные порталы зарабатывают по разному. Это зависит, как минимум, от качества трафика. А Конг платит за клики как раз в зависимости от географического положения пользователя. К тому же учитываются только уникальные клики.
+1
Да не, откуда 30К? :) Лям минус 80% = 200К плеев. 200К на 3 цента = $6К. Как то так :)
Да, кстати ещё забыл упомянуть плеи на сайте спонсора, их тоже минусуем :)
0
Всё-равно сырой подсчет… Надо по итогам смотреть
+1
Конечно, сырой. Цифра может существенно отличаться от конечного результата. Но я ведь и не из воздуха эту формулу взял, а на основании опыта полученного с перфомансов для Granny и Ninja Painter. Только в Ниндзи я умножал на 0,015 цента, так как у Спилов ставка ниже. Просто у меня там всё совпало, поэтому продолжаю рассчитывать так :)
0
На самом деле, $1,5k-$4,5k с миллиона геймплеев, это по опросам.
0
Я выше написал про некитайские геймплеи, т.е. 80% вычитать не нужно. Естественно, $30k за лям геймплеев никто не платит.
0
80% это не китайские геймплеи, а соотношение плев к кликам. То есть я исхожу из того, что каждый пятый геймплей генерит клик.
0
Конг платит за уников, а не за клики, так что скорее 90%, а не 80%. У тебя скоро перфоманс на бабульку кончится, тогда и узнаешь настоящие цифры ;).
0
Вот с униками не очень понятно. Если верить Плейтомику (а я ему не верю), разница между униками и не униками меньше 1%. Это в Старушки.
0
1% — явно фигня. В зависимости от игры, уникальных кликов в 1-2 раза меньше, чем просто кликов. Чем агрессивнее брендинг, тем больше неуникальных кликов.
0
Какие бы статы не показывал плейтомик, спонсор будет сверяться только со своей статистикой и наверняка это будет ГА, а у ГА и Плейтомика расхождения обязательно будут…
0
Мочибот и плейтомик расходятся незначительно. ГА, наверное тоже не сильно выбивается.
0
Ключевое слово «наверное», у нас плейтомик от аналитикса раза в 3 отличалс
0
Смотря по какому критерию.
0
Клики по линку от посещений сайта
+1
У меня такие данные: В Гранни получилось $4К с 600к плеев без Китая и Конга. То есть теоретически с ляма получилось бы больше $6К.
0
Значит твои показатели выше средних :).
0
Так вроде бы у тебя еще перфоманс на Гранни не закончился?
0
Это за первый месяц. Попросил Грега скинуть стату по кликам, очень переживал, что Гранни эпик фэил :) И по сравнению с твоей статистикой это действительно эпик феил :) Полагаю за 2 месяца она не соберёт больше, чем за первые месяц. Грусть.
0
Вторые два месяца примерно равны первому месяцу, по кликам (на моих играх).
0
вторые два — это в смысле 2й и 3й месяц
0
Ага :)
0
Значит больше 8К игра не заработает на перфомансе. Сейчас будем делать сиквел с полным переосмыслением управления. Может лучше выстрелит.
0
А всего-то сколько наиграли на данный момент?
0
Плейтомик показывает, что наиграло 2 ляма, из них лям китайцы и 250к Конг. То есть остаётся 750к плеев с кликами. Чуть больше полтора месяца прошло.
0
Это без сайт-локов, естественно :)
0
Понятно, спасибо за статистику.
0
Если это только Plays то Views должно быть ещё больше, а там на прелоадере ссылка на спонсора и тоже переходы будут
0
Очевидно, что это plays/clicks.
0
Хотя иногда, как у меня например плеев больше чем просмотров почти в два раза…
0
Какая разница, сколько плеев? Нужны же клики.
0
Это понятно, что нужны клики)

У Silen'a формула строится по плеям, хотя, на мой взгляд, такой подсчёт изначально неправильный. Т.к. игра игре рознь, в какой-то больше брендинга, в какой-то меньше. Бывает и так, что в игре не напичканной ссылками спонсоров переходов много, т.к. игра крутая и игроки хотят поиграть в такие же крутые игры на сайте спонсора.
0
То что я называю плеями в плейтомике называет view. Привык, что спонсоры обычно называют факт запуска игры gameplay или play :)
0
Кстати аналогичная ситуация вышла и у меня… Казалось бы продукт уже давно на рынке, но, как только они делают какое-то обновление, то вся статистика слетает. Мочибот в этом плане стабилен. У мочи есть также другой продукт статистики, такой же удобный, как плейтомик, пока не пробовал.

Кстати, мой спонсор для подсчета кликов использовал гугл аналитикс. По его словам отслеживать таким образом события в флешке очень удобно, причем гугл никогда не подводил и доверяет ему спонсор на 100%. Но лично я заметил у ГА необъяснимый факт, некоторые цифры в предыдущей статистике были БОЛЬШЕ чем цифры в более обновленном варианте. Например было 1100 кликов, а потом стало 987 и вот этого я никак понять не мог, спонсор же считал клики в более позднем варианте)
0
Значит мы будем зарабатывать на 10% меньше :)
0
Поддержите, пожалуйста, на НГ — www.newgrounds.com/portal/view/581274
В дэйли топ бы войти, эх :)
  • Silen
  • Silen
+1
Поддержал. Классная игра, когда — то давно похожую хотел сделать.
И стилистика неплохая.
0
Спасибо!
Если делать что то похожее, то лучше в мультяшном сеттинге. Казуальнее будет :)
0
Согласен, если уж делать, то нужно полностью графический стиль менять,
а сама суть в механике игры :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.