Deep Trip: будьте проще часть 2

Вот и второй, хотя делался третьим, пазл из серии Deep Trip.

kong: www.kongregate.com/games/squirrelsquare/deep-trip
ng: www.newgrounds.com/portal/view/554915


Геймплэй здесь получился именно такой какой придумался, в процессе правда стало понятно что вместо 1 механики «сдвинул-собрал» их в игре целых 3:«сдвинул-собрал»,«сдвинул-уронил-собрал»,«сдвинул до дырки-уронил вышестоящие- собрал».Но это понимание окончательно пришло только после релиза на сайте спонсора. С одной стороны такое разнообразие сужает целевую аудиторию до любителей подумать, что плохо, если мы хотим сделать популярный матч пазл. С другой стороны игра по ощущениям вышла очень простая и было решено посмотреть как пойдёт, никакие заумные теоретические выкладки не заменят простой статистики :) Попытки написать короткий how to play или сделать туториал были признаны бесполезными, поэтому для тех кому совсем лень вникать, записали видео прохождение в котором можно просто подсмореть основные паттерны игры.

Графика в игре изначально рисовалась другая — карамельные осьминоги, но мы подумали и решили, что ещё один очень важный аспект успеха для матч это яркая простая графика, хорошо читаемая в маленьком разрешении. Изменили стиль на минимал, сохранив при этом настроение.

Музыка получилась очень атмосферная. После недели мучений наш саундпродюсер за пару часов с нуля своял первый в своей жизни коротенький ambient луп и игра ожила, совпали помоему гэймплэй, атмосфера, графика и звук — очень приятное ощущение когда получается целостный продукт!

В результате маленького веса звуков, так как графика вся векторная, игра сильно уменьшилась в размерах и весит всего 500k. По статистике на сайте спонсора это дало bounce rate всего 10% против 20% для 3 меговых We Are The Robots.

Вообщем разработка была приятная и полезная, посмотрим на результаты :)

Комментарии (10)

0
эхх… вот это мне нравится. Стильно…
0
спасибо!
0
Класс. Особенно у твоих игр мне нравится динамика игры и окружающих элементов. Нет ничего статичного, но в тоже время излишней пестрости тоже нет.
0
на самом деле в игре картинка статичная, только пузырьки. Очень важно не отвлекать внимание пользователя в таком пазле помоему.
+1
хорошие у вас игры. классный стиль. и музыка тоже) сейчас поиграл в эту игру, а потом еще раз поиграл в ваших роботов. круто! :)
0
спасибо, стараемся развиваться)
0
Да блин аггресивно так кинг продвигается.
Ссылка на «без рекламы» поприкалывала — сам так страдал, но это фигней оказалось по моей статистике.
А вот сабмит очков только со спонсорского сайта уже напрягает.
0
no ads решили потестить) submit кингу надо бы поправить, но не смотря на то что они довольно быстро развиваются, делать некоторые простые вещи не хотят не смотря на логичные доводы.
0
Очень качественная игра. Вам бы сделать серию — «Все механики мач3» — и зарядить в нее штук 12 игр). Движок уже есть, стиль графичесчий тоже.
А что по финансовой стороне, за сколько и как ушло? Есть возможность поделиться этой инфой?
0
это пока не начали писать, кажется что у всех матч 3 движок одинаковый) цифрами пока не поделюсь
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.