
Deep Trip: будьте проще часть 2
Вот и второй, хотя делался третьим, пазл из серии Deep Trip.
kong: www.kongregate.com/games/squirrelsquare/deep-trip
ng: www.newgrounds.com/portal/view/554915

Геймплэй здесь получился именно такой какой придумался, в процессе правда стало понятно что вместо 1 механики «сдвинул-собрал» их в игре целых 3:«сдвинул-собрал»,«сдвинул-уронил-собрал»,«сдвинул до дырки-уронил вышестоящие- собрал».Но это понимание окончательно пришло только после релиза на сайте спонсора. С одной стороны такое разнообразие сужает целевую аудиторию до любителей подумать, что плохо, если мы хотим сделать популярный матч пазл. С другой стороны игра по ощущениям вышла очень простая и было решено посмотреть как пойдёт, никакие заумные теоретические выкладки не заменят простой статистики :) Попытки написать короткий how to play или сделать туториал были признаны бесполезными, поэтому для тех кому совсем лень вникать, записали видео прохождение в котором можно просто подсмореть основные паттерны игры.
Графика в игре изначально рисовалась другая — карамельные осьминоги, но мы подумали и решили, что ещё один очень важный аспект успеха для матч это яркая простая графика, хорошо читаемая в маленьком разрешении. Изменили стиль на минимал, сохранив при этом настроение.
Музыка получилась очень атмосферная. После недели мучений наш саундпродюсер за пару часов с нуля своял первый в своей жизни коротенький ambient луп и игра ожила, совпали помоему гэймплэй, атмосфера, графика и звук — очень приятное ощущение когда получается целостный продукт!
В результате маленького веса звуков, так как графика вся векторная, игра сильно уменьшилась в размерах и весит всего 500k. По статистике на сайте спонсора это дало bounce rate всего 10% против 20% для 3 меговых We Are The Robots.
Вообщем разработка была приятная и полезная, посмотрим на результаты :)
kong: www.kongregate.com/games/squirrelsquare/deep-trip
ng: www.newgrounds.com/portal/view/554915

Геймплэй здесь получился именно такой какой придумался, в процессе правда стало понятно что вместо 1 механики «сдвинул-собрал» их в игре целых 3:«сдвинул-собрал»,«сдвинул-уронил-собрал»,«сдвинул до дырки-уронил вышестоящие- собрал».Но это понимание окончательно пришло только после релиза на сайте спонсора. С одной стороны такое разнообразие сужает целевую аудиторию до любителей подумать, что плохо, если мы хотим сделать популярный матч пазл. С другой стороны игра по ощущениям вышла очень простая и было решено посмотреть как пойдёт, никакие заумные теоретические выкладки не заменят простой статистики :) Попытки написать короткий how to play или сделать туториал были признаны бесполезными, поэтому для тех кому совсем лень вникать, записали видео прохождение в котором можно просто подсмореть основные паттерны игры.
Графика в игре изначально рисовалась другая — карамельные осьминоги, но мы подумали и решили, что ещё один очень важный аспект успеха для матч это яркая простая графика, хорошо читаемая в маленьком разрешении. Изменили стиль на минимал, сохранив при этом настроение.
Музыка получилась очень атмосферная. После недели мучений наш саундпродюсер за пару часов с нуля своял первый в своей жизни коротенький ambient луп и игра ожила, совпали помоему гэймплэй, атмосфера, графика и звук — очень приятное ощущение когда получается целостный продукт!
В результате маленького веса звуков, так как графика вся векторная, игра сильно уменьшилась в размерах и весит всего 500k. По статистике на сайте спонсора это дало bounce rate всего 10% против 20% для 3 меговых We Are The Robots.
Вообщем разработка была приятная и полезная, посмотрим на результаты :)
Комментарии (10)
Ссылка на «без рекламы» поприкалывала — сам так страдал, но это фигней оказалось по моей статистике.
А вот сабмит очков только со спонсорского сайта уже напрягает.
А что по финансовой стороне, за сколько и как ушло? Есть возможность поделиться этой инфой?