
We Are The Robots: будьте проще, часть 1
Зарелизили We Are The Robots, первый из серии трёх пазлов.
Kong www.kongregate.com/games/squirrelsquare/we-are-the-robots
Ng www.newgrounds.com/portal/view/554567

Идея серии родилась когда почти после года в разработке инди игр мы поняли, что игру на которую мы потратили уже месяц, нужно затратить ещё как минимум 2, а деньги уже кончились)) Судя по презентации в flashgameblogs.ru/blog/results/287.html, похожая ситуация была у RaymondGames, и я думаю ещё у большинства разработчиков.
Мы подумали и сформулировали такие правила для выживания:
— больше не значит лучше, не всегда игра на которую больше затрачено времени лучше продаётся или приносит больше денег.
— чётко оценивайте время разработки, дробите задачи до тех пор пока вы не поймёте сколько времени она занимает исходя их вашего опыта.
— отрезайте ненужный функционал и реюзайте готовый, мы решили вводить функциональные вещи в игры постепенно( в 1 сделали сложности, во 2 добавили эчивменты, а 3 не нуждалась к счастью ни в каком дополнительном функционале).
Хочется написать ещё целое полотно, но думаю продолжим в понедельник с выходом второй игры из серии :)
Kong www.kongregate.com/games/squirrelsquare/we-are-the-robots
Ng www.newgrounds.com/portal/view/554567

Идея серии родилась когда почти после года в разработке инди игр мы поняли, что игру на которую мы потратили уже месяц, нужно затратить ещё как минимум 2, а деньги уже кончились)) Судя по презентации в flashgameblogs.ru/blog/results/287.html, похожая ситуация была у RaymondGames, и я думаю ещё у большинства разработчиков.
Мы подумали и сформулировали такие правила для выживания:
— больше не значит лучше, не всегда игра на которую больше затрачено времени лучше продаётся или приносит больше денег.
— чётко оценивайте время разработки, дробите задачи до тех пор пока вы не поймёте сколько времени она занимает исходя их вашего опыта.
— отрезайте ненужный функционал и реюзайте готовый, мы решили вводить функциональные вещи в игры постепенно( в 1 сделали сложности, во 2 добавили эчивменты, а 3 не нуждалась к счастью ни в каком дополнительном функционале).
Хочется написать ещё целое полотно, но думаю продолжим в понедельник с выходом второй игры из серии :)
Комментарии (19)
Игрушка забавная, графика сочная, вобщем плюсанул))
Сейчас с цветами игрушку готовим к релизу, и на те же грабли наткнулись. Часть народа не видит различия между рядом цветов — желтый и зеленый, синий и фиолетовый, кто-то близкие красные не различает.