We Are The Robots: будьте проще, часть 1

Зарелизили We Are The Robots, первый из серии трёх пазлов.

Kong www.kongregate.com/games/squirrelsquare/we-are-the-robots
Ng www.newgrounds.com/portal/view/554567


Идея серии родилась когда почти после года в разработке инди игр мы поняли, что игру на которую мы потратили уже месяц, нужно затратить ещё как минимум 2, а деньги уже кончились)) Судя по презентации в flashgameblogs.ru/blog/results/287.html, похожая ситуация была у RaymondGames, и я думаю ещё у большинства разработчиков.

Мы подумали и сформулировали такие правила для выживания:
— больше не значит лучше, не всегда игра на которую больше затрачено времени лучше продаётся или приносит больше денег.
— чётко оценивайте время разработки, дробите задачи до тех пор пока вы не поймёте сколько времени она занимает исходя их вашего опыта.
— отрезайте ненужный функционал и реюзайте готовый, мы решили вводить функциональные вещи в игры постепенно( в 1 сделали сложности, во 2 добавили эчивменты, а 3 не нуждалась к счастью ни в каком дополнительном функционале).

Хочется написать ещё целое полотно, но думаю продолжим в понедельник с выходом второй игры из серии :)

Комментарии (19)

0
Круто. Молодцы. Советы очень похожи на советы из книги Rework. Значит, по правильному пути идете! Цифрами не поделитесь?
0
вчера выпустили толькоб цифр пока нет. А что за книга Rework?
0
37signals.com/rework/
0
поздравляю с релизом. поддержал еще на форуме. игра сделана очень классно. советы хорошие)
0
Всё верно. Больше не значит лучше. Для флеша оч.актуально.
Игрушка забавная, графика сочная, вобщем плюсанул))
0
Клевая игрушка, только по-моему, в релакс режиме немного быстро падают роботы, не находите?
0
Соглашусь, релаксировать не получается. Надо бы им по другому назвать этот режим.
0
вот 2 часть закончим, учтём пожелание)
+1
Ааааа! Я понимаю что тема давняя, и игра уже запущена, но пожаааалуйста, делайте зеленый цвет зеленым, а желтый — желтым, настолько желтым, чтобы они различались, а то я не их не различаю :). Или режим для таких как я (я красный плохо различаю) делайте пожалуйста.
0
думаю дело в выкрученном мониторе)
+2
Ты не поверишь сколько на свете есть людей c дальтонизмом ) когда я выпустил игру Escaped! меня просто замордовали в комментах за то, что костяшки не отличаются формой, а только цветом. И некоторые люди не могут их отличить ну вообще никак.
0
Вот вам и виртуальная реальность:)
0
нет, я и в жизни их не различаю, у меня права с ограничениями.
0
+1

Сейчас с цветами игрушку готовим к релизу, и на те же грабли наткнулись. Часть народа не видит различия между рядом цветов — желтый и зеленый, синий и фиолетовый, кто-то близкие красные не различает.
0
при тестировании мы выяснили что плоские мониторы по умолчанию имеют такие настройки, что различать близкие цвета зачастую невозможно, так что дело думаю не всегда в дальтонизме. кстати страшно подумать как будут различаться цвета на мобильных учтройствах на солнце…
0
Ну, не вполне согласен — иллюстраторы наши легко замечают разницу в пару пунктов, на любом мониторе, а мне вот подавай только цвета в RGB — либо красный, либо зеленый, либо голубой )
0
ну, на игровом поле, при соседстве цветов, да ещё и при выкрученном мониторе, когда ты играешь, а не ищешь отличия цветов, даже люди которые подбором цветов зарабатывают себе на жизнь, думаю не сильно различат. Хотя безусловно уровень восприятия различий у всех тоже разный и даже думаю это дело тренировки иногда.
0
по счастливому стечению обстоятельств, в наших играх элементы различаются не только цветом, спасибо, в будущем учту!
0
поправочка, надо читать «остальных наших играх»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.