
Zombie Realtor на iPad

Всем привет. Мы — это небольшая инди-команда из двух человек: я (дизайнер) + программист. Чуть больше 2х лет делали Flash игры и тут, внезапно, захотелось кусочек пирога с мобильного рынка (ведь он такой аппетитный).
Если быть до конца честным, то делая веб-версию игры Zombie Realtor, мы уже строили коварные планы отправить ее в App Store, хотя, были и другие «кандидаты» (это я про наши другие игры). Но, в итоге, все-таки остановились на зомби.
Зомби Риелтор имеет до ужаса простой геймплей (все-таки — убивалка времени): на карте появляются дома и нам нужно стараться купить их как можно дешевле и продать как можно дороже. Есть время, за которое нужно уложиться (чем быстрее заработаешь необходимое кол-во денег — тем больше звезд получишь). В целом — это все.
Веб-версию купил у нас BubbleBox. Цена была не большая, да и мы особо не торговались.
А вот и ссылка на игру — http://www.bubblebox.com/play/skill/20133921.htm
Разработка заняла ~ чуть больше месяца, с перерывами на обед и университет.
… а выложу ка я скриншоты прямо сюда. Да-да, прямо в середину, чтобы не пришлось искать. А еще, пусть они будут кликабельными ^_^



Так вот, сидим мы значит и портируем игру. И что бы вы думали — портировали!
Программист для этого дела выбрал Corona SDK (язык Lua). Я же все растрировал из страрого-доброго флеша. Убили на это не мало времени (первый опыт все-таки) и где-то через месяц+ имели на руках готовый продукт.
Если сравнивать мобильную версию с веб, то изменили мы следующее:
— добавили монетизацию, где валютой выступают мозги. Мозги иногда можно добыть из проданных домов.
— добавили новые «умения». В веб версии была возможность только улучшать здания. В мобильной появилась возможность замедлять время и получать временные скидки.
— добавили новый билдинг-пак (новый фон с новыми зданиями), который можно приобрести за мозги.
— добавили немного дополнительного декора на карты в виде фонтанов и статуй.
— режим игры нон-стоп (пока не надоест).
— ачивки и гейм-центр.
… начали искать издателя. Разослали письма. В итоге, как нам показалось, лучшим вариантом стал некий BeMob. Остальные либо не проявляли интереса, либо имели еще более слабый послужной список.
Поскольку это был наш первый опыт, то мы хоть и имели кучу теоретических познаний из чужих статей, но все-таки боялись прогореть, а имея издателя у нас была какая-то психологическая страховка. Как-никак, «издатель» — звучит гордо! :)
В общем — прошла игра апрув 3 недели назад и пока имеет всего каких-то несколько тысяч скачек. Большая часть была благополучно получена с моих постов на различных тематических форумах (аля айфонс ру и т.п.). По словам издателя — активная пиар-компания начнется вот-вот на этой неделе и все идет по плану. Остается оставаться оптимистом и верить ему =]
Игра, конечно, не шедевр и не ставит перед собой цель перевернуть представление о мобильном геймдеве, но, это первый опыт и свой экспириенс с него мы получили, и продолжаем получать. Если вам будет интересно, то через какое-то время смогу поделиться экспириенсом и какими-нибудь интересными «итогами».
Ну и, главное — ссылка на игру:

На всякий случай еще вот так — itunes.apple.com/ru/app/zombie-realtor/id556548617?mt=8
Описание игрового процесса с App Store:
Игровой процесс настолько увлекательный, что в Zombie Realtor можно играть часами.
В начале каждого уровня игроку дано определенное количество денег. На карте, случайным образом появляются дома (от самых простых до дорогих замков). Стоимость дома постоянно варьируется от самой низкой до самой дорогой. Задача игрока – купить дом по самой низкой цене и продать за наибольшую стоимость. Для покупки дома нужно просто тапнуть по нему. Дома появляются постоянно и нужно успевать оперировать сразу несколькими объектами, что требует немалой сноровки! По результатам каждого уровня Вы получите одну, две или три звезды.
В помощь игроку на карте время от времени появляются бонусы:
— Добавить зомби на карту: замедление времени на 5%
— Получить скидку: в течении 30 секунд дома будут покупаться с 30% скидкой
— Улучшить дом: внешний вид купленного дома становится лучше, а максимальная стоимость вырастает.
Игроки могут хвастаться своими достижениями в Game Center.
Внимание!!! Игра доступна для iPad, iPad2, New iPad
Сейчас мы ждем апрува нашей новой игры на iOS. На этот раз — детской игры, которая делалась исключительно на мобильный рынок. Делали мы ее все на той же «Короне» + флеш-графика. Ее мы планируем распространять самостоятельно. Кому интересно — смотрите здесь :)
Игру показал и, в целом, рассказал все о чем хотел. Спасибо за внимание! Жду ваши комментарии :]
- +7
- DreamCraft
Комментарии (6)
Спасибо за пост! Я вам желаю много удачи и хорошей прибыли от этой игры :-)
Жду с нетерпением результатов! Напишите конечно)
И, пользуясь случаем — itunes.apple.com/ru/app/tiny-pirate-quest/id563493415?mt=8
Запустили новую игру на App Store =]