Snail Bob вышел в AppStore

Здравствуйте, уважаемые камрады!
Snail Bob Icon
Медленно, но верно Snail Bob дополз и до AppStore!
К сожалению вынужден предупредить, что все самое вкусное (условия контракта с Чилинго и цифры) находятся под NDA.
Но на другие вопросы постараюсь ответить.
Буду очень благодарен, если вы купите игру и напишите хороший отзыв.
А пока же, вот ссылочки и трейлер

itunes.apple.com/us/app/snail-bob/id534160364?mt=8 — USA
itunes.apple.com/ru/app/snailbob/id485303111?mt=8 — Россия



Всем заранее спасибо!

UPDATE:
Выношу ответы на вопросы сюда.

1) 220 мб? интересно, почему такой большой размер? Это потому что универсал и хд? Или это там контента так много? = разве это удобно?
Дааа, игра получилась не маленькая по весу.
Ага, во-первых из-за того, что билд универсальный и в игре содержится аж три типа графики. Для iPhone, iPhone Retina и iPad — плюс еще дополнительные нарезки фонов для iPhone 5 (кто ж знал что Apple представит его как раз перед релизом игры — и нам с Максом придется в спешке делать его поддержку).
Во-вторых, да, в игре куча всяких анимаций — которые нарезаны просто кадрами. Но следующей игре надо будет изначально продумать этот момент — например Johhny-K придумал очень интересное решение.
Во-третьих, сначала нам представлялось, что графики будет меньше, а потом ближе к концу разработки мы поняли как можно оптимизировать вес. Но времени уже не было и решили отложить это на апдейты, чтобы не затягивать релиз игры. В обновлениях размер уменьшится — скорее всего уберем отдельную графику для iPad и будем использовать для него Retina графику. Что съест половину веса.

2) На чем код? кокос? обжСи? Кодили на Маке(каком?)/Хакинтоше/виртуалке?
Кодили на маке (iMac и местами MacBookPro). Использовал Xcode.
Движок cocos2d. Пару слов о нем. Его огромнейший плюс — высокая производительность. Самый главный минус для меня — НЕ кросплатформенный.
Во время разработки меня подсадили на git. Спасибо Косте (aka zedarus), автору Blueprint3D
Очень всем рекомендую! Жутко удобно — особенно разработка и моментальное переключение между ветками (стабильная версия, багфиксы, новая глава) и потом объединение всего этого в один билд.

3) Сколько делали? Какой командой?
Делали год. С перерывами на отпуск и праздники.
Основная команда — я и Макс Юрченко.
Музыка и звуки — частично использовали из флеш версии. А новые звуки и супер музыку сделал Саша Ахура — огромное ему спасибо.
Озвучка Боба — StrategicMusic

4) На каком этапе подключили издателя? Как он помогал? Рассматиривали других?
Опять же тут многие вопросы под NDA :-) Начали делать iPhone версию, когда договор с Чилинго уже был подписан. Показывали флешку — этого хватило, чтобы заинтересовать. Других издателей на тот момент не рассматривали. Но уверен можно прийти к издателю с уже готовой мобильной игрой. Издатель помогает по мере разработки игры, то есть идет постоянный контакт — с обратной связью от издателя. Но самое главное со стороны издателя на мой взгляд — это маркетинг для продвижения игры. К сожалению эта издательская магия опять же под NDA. НО в итоге Apple зафичерила игру в секции 'New and Noteworthy', а сейчас она находится в секции 'What's Hot' на очень хорошем месте.

Кстати, а не воспользоваться ли мне случаем и попиариться? ;-)
Я буду выступать с докладом по Улитке Бобу на FlashGAMM Kiev 2012
Там все будет намного подробней. С графиками :-)
  • +12

Комментарии (23)

+4
круто
1) 220 мб? интересно, что такой большой размер
это потомучто универсал и хд? или это там контента так много? = разве это удобно?
2) На чем код? кокос? обжСи?
3) Сколько делали? Какой командой?
4) На каком этапе подключили издателя? Как он помогал? Рассматиривали других?

ух много понаписал ^___^
интересно очень, тоже планирую идти
0
а где промокодики)?
А если серьезно, уверен игра выстрелит. Желаю удачно добраться до топов
А NDA бессрочное?
  • adzh
  • adzh
0
а че такой паблишер?
0
Поздравляю!
Кодили на Маке(каком?)/Хакинтоше/виртуалке?
0
Отличная игра :) Жаль что под Андройд нету :(
0
Попробую на основе увиденого написать свои предположения по игре, интересно насколько они совпадут с реальными вещами)).
1)Судя по кредитсам игру, как и флеш версию делали 2 человека, фреймворк cocos2d, естественно на маке
2) чилинго берут игры на этапе готового прототипа, хотя учитывая что Piton уже выпускал игры с чилинго, возможно может и раньше
3) чилинго выбирают изза того, что игра по умолчанию фичерится на главной странице appstore, что кстати уже и произошло
4) ну и судя по топам и то что игра зафичена в USA, можно уже сказать что выстрелила, я думаю гдето 2000-3000 загрузок в день, а может и больше
5) промокодики чилинго отдаст знакомым блогерам в usa, хоть какаято польза от этого))
ну и как говорится все совпадения случайны, все только на основе личного опыта)

ну и +5 от меня, ушел играть
0
3) чилинго выбирают изза того, что игра по умолчанию фичерится на главной странице appstore, что кстати уже и произошло
Предыдущая игра Андрея не была зафичена, несмотря на то, что вышла через чиллингов.
+2
Да почти везде ты прав! ;-) Как только блоги переедут на новый сервер — отвечу на все комменты поподродней ;-)
Кстати камрады, может будет удобней для чтения вынести ответы на все вопросы в сам пост под UPD?
0
может будет удобней для чтения вынести ответы на все вопросы в сам пост под UPD?
Да, вопрос-ответ внизу поста будет просто замечательно!
0
Очень интересно, на каком этапе подключились чилинги? Вы им сырой прототип показывали, или практически готовую игру? ЗЫ Пошел покупать.
0
Купил-поиграл и оставил заслуженный отзыв. Отличная игра! Просьба через месяц-другой поделиться какими-нибудь результатами, которые не подпадают под NDA.
  • butuz
  • butuz
0
За три дня ребенок прошел все уровни с 3 звездами и теперь мучает меня требованиями купить ещё. Когда будут новые уровни?
Она уже по несколько раз вашу игру проходит и нашла баг — улитка через какое-то время перестает издавать звуки (при падении, например), воробьи не чирикают, ну и другие FX.
0
Спасибо за отзыв :-)
Ребенку привет! Уровни новые будут очень скоро! И багу будем искать!

Мой сынуля тоже тот еще тестер :-) Благодря ему много поправили на этапе разработки.
Сыну 1 год 9 мес и пока пройти всю игру с тремя звездами он не в состоянии :-)
Но зато легко разблокирет iPad, запускает Боба и сам проходит первые 4 уровня :-) Потом приходится помогать :-)
Ну а зведочки искать и собирать — это его любимое :-)
0
Игра просто бомба!
И спасибо за упоминание в кредитсах :D
0
Это тебе и Соне спасибо :-) Тестеры вы знатные ;-)
+8
Всем срочно ехать на Flash GAMM, чтобы послушать доклад Андрея! :)
0
Лерика, я знаю, что это скорей всего не к тебе, но возможно ты сможешь как-то повлиять. Отремонтируйте пожалуйста оплату на FlashGAMM через Webmoney. Хочу успеть оплатить до конца октября ;)
0
Ко мне. Все что касается флешгамма можно писать мне. :)
Сегодня свяжемся, узнаем.
0
Кстати, а будет информация какая нибудь о пре-пати? надо бы билеты уже скоро брать. :)
0
официальной прe-пати не планируется, но самоорганизующиеся будут однозначно.
как правило вечером перед конференцией многие встречаются в баре в Руси.
0
Эх, жаль, в этом году Киев мне не светит...:(
0
Можно рассказать подробнее о функциях издателя? Т.е. зачем он вообще нужен.
+1
Чтобы у разработчика деньги забирать. :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.