
Monsters Packer - релиз и разработка
Ну вот, сегодня наконец-то увидела свет моя игра Monsters Packer. Попробую написать вкратце о моментах ее разработки, продаже и релизе. Началось все с поста камрада horror812, где шла речь про такую замечательную штуку как Deco Tool, в результате непродолжительных экспериментов с ней родились вот такие забавные колобки

которые так и просились в какую-нибудь игру. Но так как ничего подходящего среди начатых прототипов у меня не было я решил провести небольшой эксперимент сделав игру с достаточно заезженной пушечной механикой. Почему? Даже не знаю, но где-то в глубине души я всегда чувствовал что каждый тру инди флэшер должен обязательно запилить пушку:) В качестве движка был использован Box2D.
Цель игры крайне проста, необходимо упаковывать монстриков в коробки соответствующего цвета минуя различные препятствия и всякие опасные штуки.


Разработка длилась в общей сложности примерно 1.5 месяца, весь код, графику и музыку делал своими силами. Очень помогли советы Александра Ахуры, Discofish, Horror812, TheLostRoom, Firestream и многих других камрадов, что значительно улучшило качество и играбильность этой достаточно простой игры.
На FGL игра получила от товарища FGL_Rozek следующие оценки.
Intuitiveness: 8
Fun: 7
Graphics: 8
Sound: 7
Quality: 7
Overall: 7.5
В общем весьма средние.
Торги проходили не очень активно и основные ставки появились на ластколле. Игра ушла за 1600$ отличному австралийскому парню Ry Bell который как раз сегодня запустил свой портал www.pandazone.com и согласившемуся оплатить комиссию FGL что было наиболее выгодным для меня предложением.

Возможно я получил бы и большие ставки но ждать конца ластколла уже не мог так как мне нужно было срочно уезжать на керченскую тусовку флешеров (в итоге я заболел и никуда не поехал((( о чем до сих пор крайне жалею). А также я выражаю громадную благодарность камраду Adler, который помог мне подготовить игру к продаже, пока я был не в состоянии что-либо делать.
Поиграть можно здесь
Kong, Newgrounds

которые так и просились в какую-нибудь игру. Но так как ничего подходящего среди начатых прототипов у меня не было я решил провести небольшой эксперимент сделав игру с достаточно заезженной пушечной механикой. Почему? Даже не знаю, но где-то в глубине души я всегда чувствовал что каждый тру инди флэшер должен обязательно запилить пушку:) В качестве движка был использован Box2D.
Цель игры крайне проста, необходимо упаковывать монстриков в коробки соответствующего цвета минуя различные препятствия и всякие опасные штуки.


Разработка длилась в общей сложности примерно 1.5 месяца, весь код, графику и музыку делал своими силами. Очень помогли советы Александра Ахуры, Discofish, Horror812, TheLostRoom, Firestream и многих других камрадов, что значительно улучшило качество и играбильность этой достаточно простой игры.
На FGL игра получила от товарища FGL_Rozek следующие оценки.
Intuitiveness: 8
Fun: 7
Graphics: 8
Sound: 7
Quality: 7
Overall: 7.5
В общем весьма средние.
Торги проходили не очень активно и основные ставки появились на ластколле. Игра ушла за 1600$ отличному австралийскому парню Ry Bell который как раз сегодня запустил свой портал www.pandazone.com и согласившемуся оплатить комиссию FGL что было наиболее выгодным для меня предложением.

Возможно я получил бы и большие ставки но ждать конца ластколла уже не мог так как мне нужно было срочно уезжать на керченскую тусовку флешеров (в итоге я заболел и никуда не поехал((( о чем до сих пор крайне жалею). А также я выражаю громадную благодарность камраду Adler, который помог мне подготовить игру к продаже, пока я был не в состоянии что-либо делать.
Поиграть можно здесь
Kong, Newgrounds
- +19
- MXPain
Комментарии (18)