Portal Quest - релиз

Portal Quest

Запустил свой первый не Box2d проект. Немного расскажу о проделанной работе.

Идею проекта черпал у этих ребят. Также есть другая реализация этой механики на флеш рынке. Та игра старая, но очень успешная, в комментариях постоянно сравнивают с ней (не в мою пользу).

Движок тайловый, самописный. Свой редактор, формат хранения уровней — XML. Рендер в битмап. Считаю коллизии/передвижения 10 раз за кадр. Кому интересно, очень хороший туториал про коллизии можно посмотреть здесь.

Возможности/ограничения движка:
Размер тела <= размера тайла.
Только прямоугольные тела.
Тела имеют массу, коэффициенты упругости и трения.
Трассировка лучей.

Срок разработки:
1 месяц на движок + 1 месяц на вставку контента/полировку. Не фултайм.

Спонсор:
Mofunzone.com / mad.com, Primary лицензия.

Прибыль:
Точные цифры афишировать не буду. Скажу только, что в целом контент и потраченное время отбиты, но хотелось большего.

Кому не сложно, поддержите, пожалуйста, игру на Конге и НГ:
http://www.kongregate.com/games/Rigo128/portal-quest
http://www.newgrounds.com/portal/view/598366

Спасибо!
  • +19

Комментарии (14)

0
На мой взгляд очень классная игрушка. Она вроде на Newgrounds одновременно с моей попала :)
Мне очень понравилась. Атмосфера портала очень чувствуется :)
0
если интересно, на 3м бросил бы не зная, что это наших разрабов игра.
+1
Впечатление складывается из мелочей, да? Не понравилось как игрок ведет себя в прыжке, очень сложно было попасть в портал прыгая на третьем уровне. И да, я бы тоже бросил играть на этом моменте.
0
да, инерция здесь ни к месту, но бросить играть… что все такие нежные? :)
0
Меня такие (казалось бы) мелочи сразу отталкивают. Зачем тратить свои нервы, играя в игру с неудобным управлением, если есть множество других платформеров. Не хочу ни кого обидеть, но уж как есть. Для меня всегда на первом месте стоит удобность (за редким исключением идея), а уж потом все остальное.
0
Отличная качественная игрушка! Затянуло, вернусь доиграть )
0
Классная игра! Но инерция всё портит :(
+1
Прошел около 20 уровней. Приятно, музыка не напрягает. Хорошо проходятся головоломки.
Что не очень удачно:
-Иногда выстрелишь чуть не в том месте, кубик провалится, а туда не пройти или оттуда не выйти, если зайдешь. То есть приходится заново перезапускать сразу. Надо проверять уровни на такие моменты и искать способы их обхождения. Иначе часть игроков на них будут забивать и ставить низкую оценку и не советовать друзьям.
— Прыжки мега высокие. Можно сделать почти минимум, чтобы сохранить дух оригинала, хотя я видел пару задачек на высокий прыжок.
— Очень заносит в прыжках.
— Персонаж очень медленный в ходьбе. В оригинале комнаты максимально компактны, только если не предусмотрены мега прыжки. То есть проходятся в секунды без учета препятствий. Тут же героиня ковыляет, что грустно становится.
— Лазерный луч как-то некрасиво гладит героиню при убийстве. Лучше бы смотрелась аннигиляция тела, так сказать, с лучом сквозь него.
0
Вы будто из моей головы вырвали идею игры.
Я уже писать её начал, но вы меня опередили.
0
«Что ж теперь делать? Что делать?» — восклицал иЛЛюзор, бегая по комнате и вскидывая руки. — «Если так пойдет, то я ни одной игры больше не доделаю».
0
Вообще, я заметил, снова многие начинают обыгрывать идею портала, как основную фишку.
0
Примеры?
Я пока только эту и ролик про мариО видел, из новых
0
А этого мало?
Может, я и погорячился с выводом, но все равно думаю небольшая волна «порталовых» игр не за горами
0
В общем потоке капля в море.
Видео с МариО было около года назад
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.