Google Analytics - как отследить конкретную игру

Всем привет!
Хочу написать о довольно удобной штуке от гугла.



Ей уже многие пользуются ( привет Алексею и Олегу Антипову ;) ) да и возможно в ней нет ничего особенного но она очень полезная и про нее никто ничего не сказал тут :)

Данная информация будет полезна тем кто монетизирует свои игры через свой портал и также тем кто продает игры по перформанс сделкам (по крайней мере новичкам).

Итак вы выпустили игру, как отследить количество переходов с нее на ваш портал?

Когда это первая ваша игра ничего сложного тут нет, открываем Google Analytics и смотрим статистику. (если у вас еще нету аналитикса то быстрее добавляйте его, даже не знаю какую информацию он не предоставляет о посещениях всего то вызовом скрипта в пару строчек)

Если же вы выпустили уже некоторое количество игр то хрен разберешь какая сколько конкретно дает посещений. Вот тут выручает крутая шняга от гугла: support.google.com/analytics/bin/answer.py?hl=en&answer=1033867

Посути просто особая ссылка которую гугл аналитикс хавает как посещение с рекламной компании.

Выглядеть она может у вас примерно так:
www.myownkong.com/?utm_source=chat.kongregate.com&utm_medium=Preloader&utm_campaign=MyCoolGame

Параметры следует исспользовать следующим образом:
utm_source — домен с которого играют в вашу флешку
utm_medium — в какой части игры кликнули на more games (прелоадер, ссылка на 1ю часть игры, между уровнями и т.п.)
utm_campaign — имя рекламной кампании, собсна имя игры :)

Что это дает?

А то что посещения с каждой игры очень удобно отслеживаются:



Плюс можно детально смотреть из каких мест в игре были переходы:



А также статистику по переходам, время на сайте, количество страниц за посещение, показатель отказов. (как видно источник был реализован не совсем верно поэтому вместо сайтов просто слово games)

Вот тут пометка всем кто хочет выпустить игру на перформанс по кликам!
Обязательно продавайте так только пазл, и обязательно с кнопкой видео прохождения на экране геймплея!

Иначе рискуете прождать кучу времени и особо ничего на этом не получить :) (в случае не пазла и без кнопки)

Также можно легко узнать CTR в игре, и зная сколько у вашего портала с 1000 посещение
легко прощитать ее дальнейший доход.

И также супер вкладка, AdSense! Сколько денег принесла конкретная игра(конечно если у вас есть другие рекламные сети на сайте то вот так красиво все не получится, а жалко как :) )



Итак собрав все это в кучу можно написать удобный класс который будет строить вам нужную ссылку в игре для разных мест и доменов и можно наслаждаться детальной статистикой!

Всем спасибо огромное количество полезной информации на блогах!

Чирзы, регардзы
  • +27

Комментарии (22)

+1
Спасибо за этот полезный пост. Плюсую.
0
немного запоздало показывает статистику, из-за этого думал, что где-то накосячил
0
Можно смотреть в «В реальном времени (бета)» там почти сразу отображается
0
Попробую в следующем проекте, спасибо!
0
Очень интересно. Спасибо!
+5
Советую использовать не «портал.ком/?utm_source....», а «портал.ком/#utm_source....» — для этого в коде гугл аналитики нужно будет добавить ещё один параметр в вызов функции "_gaq.push", т.е. если у вас:
_gaq.push(['_trackPageview']);
Добавляем:
_gaq.push(['_setAllowAnchor',true],['_trackPageview']);

Чем это лучше? Тем, что не передаются GET-параметры. В этом есть парочка плюсов:
1.Поисковые системы не любят GET-параметры и могут подумать что такой запрос — это не главная страница, а какая то другая. Как результат дублирование контента.
2.Для некоторых CMS это важно для кэширования, если это делается на уровне .htaccess
0
SpilGames исспользуют "/?" так что думаю ничего страшного :)
+2
Просто описал то, к чему пришёл на своём опыте. На порталах шпилов далеко не всё устроено идеальным образом...:)
+1
Спасибо. eCPM AdSense заставил меня снова «взгруснуть» о том, что мой аккаунт забанен. :(

Вот мои результаты прибыли CPMStar за 9 месяцев существования портала (чур не завидовать):
Impressions: 35,388
CTR: 0.75 %
Clicks: 267
eCPM: $0.16
Total: $5.56

А статью плюсую! Обязательно буду ипользовать в следующих играх.
+1
Попробуй зарегатся в Intergi изние банера в некоторых местах дают больше гугловских
0
Спасибо. Попробую.
0
видимо знакомых СЕО-шников у вас нет, коли не знали про эту «ерунду» от гугла.
0
Нет, нету. Почему это ерунда?
0
«ерунда» в кавычках. читать как «штуку».

СЕОшники этими аналитиковскими кампаниями плеш проели.
0
Ну возможно, хз. Для игр вобщем очень удобно смотреть :)
+4
Как это обычно делается в поисковых агентствах, и у нас в компании:

medium = для определения, к чему этот трафик относится — из игр? из поисковика? платный? из баннерной сети?

source = именно домен-источник с которого пришел переход

campaign = название игры или рекламной кампании внутри баннерной сети

content = тут именно кнопка, на которую было нажато

Source / Medium это по сути главные более обширные метрики, рекомендую их использовать именно так
0
Записываю.
0
Ага, спасибо за более точную наводку! :)
0
А классик можно выложить?
0
На странице walkthrough показатель отказов всего 30%? Откуда сей замечательный трафик? )
0
а всё, догнал. У тебя предстраница есть.
0
А почему Event Tracking не подходит для подобных целей?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.