
Подкаст RadioFlazm - выпуск 17 (Максим Mokus Грынив про жизнь после Contre Jour)

Максим Mokus Грынив рассказал про свои Flash игры, про то над чем он работал в последнее время и работает сейчас.
Выпуск подкаста на podster.fm
Содержание:
[00:30] — Представляю гостя. Про призы Contre Jour.
[01:40] — Сколько тебе лет и что значит твой ник.
[02:15] — С чего все начиналось. Первая игра.
[10:15] — Сколько всего игр было на флэше и в течение какого времени?
[11:40] — Почему решил двигаться на мобильные платформы?
[17:00] — Почему ты пропал с Хабра-хабра?
[20:40] — Над чем работал в последние годы и над чем работаешь сейчас? Как можно следить за твоим творчеством?
[24:45] — Немного про идеи и прототипы.
[25:30] — Музыкальная игра. Мокус дарит идею.
[31:45] — Следующий проект. Шейдеры и музыкальный раннер.
[34:30] — Немного про Ubi Art.
[38:15] — Про идеи, которые настойчиво требуют реализации.
[40:30] — Про текущий многопользовательский проект.
[50:00] — Сложности реализации кроплотформенного мультиплера.
[52:50] — Повторное использование кода. Самописные и уже готовые движки.
[57:00] — Еще немного про амбиции и про стратегию запуска новой игры.
[62:12] — Самиздат?
[65:05] — Советы опытным разработчикам.
Mokus Games
Mokus на Kongregate
Mokus на YouTube
Mokus в Twitter
Обещанное видео новой игры
В следующем выпуске у нас будет дискуссия про переход с Flash на Unity. Говорить будем с Олегом Придюком и Сергеем Двойниковым (программист Railway Valley 3D). Записывать будем уже сегодня (16-го января) в 18-00 по МСК, так что если хотите, чтобы Олег ответил на ваши вопросы в подкасте, поспешите! Оставить их можно тут.
- +24
- flazm
Комментарии (30)
Новая игра — судя по видео и подкасту — будет интересно. Напомнило игру — Eufloria, но судя по рассказу будет круче. А вообще, сейчас очень актуальное время для стратегий, много слышал — стратегию вернутся, маст хев и тд, жду успеха не меньше «Contre Jour»!
Бета на стиме — я так понял идете на «грин лайт» или как организовать опен бету на стиме? Сами пилим кооператив на Юнити, думаю че да как продвигаться.
Contre Jour (скорее всего ответа не получу по понятным причинам) — помню стоял вопрос (читал статьи после релиза игры) с получением денег из-за рубежа, интересно как все решилось…
www.gamesindustry.biz/articles/2014-01-15-valve-looking-to-drop-greenlight
Бета на стиме — будем списываться с Valve, как скажут так и сделаем. Гринлайт так гринлайт, скажут по другому — ок. Банер сага сделали бесплатную опен бету, надеюсь нам тоже разрешат.
Получение денег — все решилось.
Из музыкальных аркад первым что приходит в голову — Bit Trip Runner, на мой взгляд у них отлично удалось совместить музыкальность с достаточно непростым платформером.
Конвертация юнитов есть в отечественной стратегии Периметр, там в любой момент времени можно было солдат в танки, например, переделать.
Видео стратегии напоминает Eufloria с мультиплеером и не очень понятна фишка, с другой стороны, если сделать другой сеттинг, например, средневековье, то его можно как-то понятно обыграть.
Вот дом крестьянина, вот казарма мечников, вот казарма лучников, вот арена рыцарей — крестьянин идёт в казарму, получает меч, потом идёт на арену, получает лошадь, а потом идёт на вражью крепость.
Мокус как всегда на высоте. Идей гениальны. Реализация великолепна.
А как же обещания выйти без паблишера? Года назад же давал и еще тут.
если в 2х словах — хотел в steam early access.
Попробивал по своим контактам как туда попасть — не получилось. Не получилось частично по глупости.
Попробовал поговорить с паблишерами — открылась возможность легко и быстро попасть в еа. Согласился.
Если это както скрасит мою вину, то с паблишером иду только на стим, на другие платформы собираюсь без паблишера.