Подкаст RadioFlazm - выпуск 17 (Максим Mokus Грынив про жизнь после Contre Jour)

Mokus
Максим Mokus Грынив рассказал про свои Flash игры, про то над чем он работал в последнее время и работает сейчас.

Выпуск подкаста на podster.fm

Содержание:
[00:30] — Представляю гостя. Про призы Contre Jour.
[01:40] — Сколько тебе лет и что значит твой ник.
[02:15] — С чего все начиналось. Первая игра.
[10:15] — Сколько всего игр было на флэше и в течение какого времени?
[11:40] — Почему решил двигаться на мобильные платформы?
[17:00] — Почему ты пропал с Хабра-хабра?
[20:40] — Над чем работал в последние годы и над чем работаешь сейчас? Как можно следить за твоим творчеством?
[24:45] — Немного про идеи и прототипы.
[25:30] — Музыкальная игра. Мокус дарит идею.
[31:45] — Следующий проект. Шейдеры и музыкальный раннер.
[34:30] — Немного про Ubi Art.
[38:15] — Про идеи, которые настойчиво требуют реализации.
[40:30] — Про текущий многопользовательский проект.
[50:00] — Сложности реализации кроплотформенного мультиплера.
[52:50] — Повторное использование кода. Самописные и уже готовые движки.
[57:00] — Еще немного про амбиции и про стратегию запуска новой игры.
[62:12] — Самиздат?
[65:05] — Советы опытным разработчикам.

Mokus Games
Mokus на Kongregate
Mokus на YouTube
Mokus в Twitter
Обещанное видео новой игры

В следующем выпуске у нас будет дискуссия про переход с Flash на Unity. Говорить будем с Олегом Придюком и Сергеем Двойниковым (программист Railway Valley 3D). Записывать будем уже сегодня (16-го января) в 18-00 по МСК, так что если хотите, чтобы Олег ответил на ваши вопросы в подкасте, поспешите! Оставить их можно тут.
  • +24

Комментарии (30)

+1
тогда первый вопрос. Сколько растил такую шикарную бороду?
0
Пол года. Бороды уже нет, фотка не актуальная))
+1
Бородатая фотка )
0
На ютубе — мустанг и кошечка твои?)
0
мустанг да, кошечка случайная
0
Как бы новую игру назвать… Hujeва башня!
0
А что это на 21й минуте за вставка?:) На немецком.
+1
Послушал финал, где вырезаное. Огромное спасибо за это! Настроение поднял профессионально
+5
Это был первый выпуск со сведением которого мне помогал Саша Ахура! Так что респекты Александру ))
0
Игра с музыкой — посмотри игры Patapon, если не видел.
Новая игра — судя по видео и подкасту — будет интересно. Напомнило игру — Eufloria, но судя по рассказу будет круче. А вообще, сейчас очень актуальное время для стратегий, много слышал — стратегию вернутся, маст хев и тд, жду успеха не меньше «Contre Jour»!
Бета на стиме — я так понял идете на «грин лайт» или как организовать опен бету на стиме? Сами пилим кооператив на Юнити, думаю че да как продвигаться.
Contre Jour (скорее всего ответа не получу по понятным причинам) — помню стоял вопрос (читал статьи после релиза игры) с получением денег из-за рубежа, интересно как все решилось…
0
Еще один вопрос — где-то встречал презентацию, если не ошибаюсь инкубатора eastlabs, в ней был перечень успешных игр(или студий, скорее всего студий) Украины (замануха для инвесторов) в корой был Мокус :) — работал с ними или они сами тебя туда внесли?
+1
С ними была устная договоренность. Меня вписали туда с моего разрешения и обещали кучу молодых талантливых команд, которым нужны будут советы и с которыми будет про что пообщаться. Но видно что то у них не срослось и так ничего и не началось.
+1
грин лайт
Гейб вчера на конфе сказал, что гринлайт заменят на что-то
www.gamesindustry.biz/articles/2014-01-15-valve-looking-to-drop-greenlight
+1
Patapon, конечно видел. Но это база — ритм. Вообще идея близкая, и я думал что выйдет как патапон, но круче в разы. Не вышло))
Бета на стиме — будем списываться с Valve, как скажут так и сделаем. Гринлайт так гринлайт, скажут по другому — ок. Банер сага сделали бесплатную опен бету, надеюсь нам тоже разрешат.
Получение денег — все решилось.
0
Очень интересная идея многопользовательского проекта. Правда, отлично продумано
+2
Интересный выпуск, спасибо!

Из музыкальных аркад первым что приходит в голову — Bit Trip Runner, на мой взгляд у них отлично удалось совместить музыкальность с достаточно непростым платформером.

Конвертация юнитов есть в отечественной стратегии Периметр, там в любой момент времени можно было солдат в танки, например, переделать.

Видео стратегии напоминает Eufloria с мультиплеером и не очень понятна фишка, с другой стороны, если сделать другой сеттинг, например, средневековье, то его можно как-то понятно обыграть.
Вот дом крестьянина, вот казарма мечников, вот казарма лучников, вот арена рыцарей — крестьянин идёт в казарму, получает меч, потом идёт на арену, получает лошадь, а потом идёт на вражью крепость.
0
Как вариант — сеттинг игры Казаки
0
По поводу средневековья — была такая игра Battle Realms, там механика была как раз именно такой плюс свои фишки. Занятная игра получилась, обещали убить WC3, но как-то не пошло =)
0
А если посмотреть, что её выпустил продюсер оригинального C&C, то можно сказать, что человек вернулся в прошлое и переосмыслил жанр. :)
0
Ну, вот как-то переосмыслил и забил. Обидно =)
+2
Мокус крутой дядька, в который раз убеждаюсь. И борода отличная
0
На мой взгляд один из самых позитивных подкастов. Flazm большее тебе спасибо за твой труд и время потраченное на это :)
Мокус как всегда на высоте. Идей гениальны. Реализация великолепна.
0
Я не знала что ты поляк. Ты польский хорошо знаешь?
0
Когда разговорюсь, то говорю свободно. Но не знаю есть ли акцент. Книги читаю по польски. Писать не умею совсем.
0
Значит при следующей встрече поболтаем :)
0
По поводу новой игры — геймплей слегка напомнил игры аля Civilization Wars, мы в свое время этот геймплей в мультиплеере тоже опробовали. Очень и очень интересно получилось, жаль на планшеты ты и не вышли. Было бы интересно заценить и твою версию, выглядит неплохо. Интересно, как на таче надо будет делить войска? Пальцем-то не совсем удобно будет…
+2
Пришла мне рассылка с твоей игрой

А как же обещания выйти без паблишера? Года назад же давал и еще тут.
+1
www.youtube.com/watch?v=PBvqspN0CQo#t=35m30s вот еще
0
Да, с обещанием некрасиво получилось. Мне жаль.
если в 2х словах — хотел в steam early access.
Попробивал по своим контактам как туда попасть — не получилось. Не получилось частично по глупости.
Попробовал поговорить с паблишерами — открылась возможность легко и быстро попасть в еа. Согласился.
Если это както скрасит мою вину, то с паблишером иду только на стим, на другие платформы собираюсь без паблишера.
0
Я ничего зазорного в этом не вижу и считаю это правильным решением. Наверное не надо было так жестко обещать тогда. Но глуп тот, кто не меняет своих мнений никогда. Желаю удачи! Расскажи потом как-нибудь про участие в шоукейсах на PAX, Gamescom и т.д.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.