100% Indie - программа для гейм разработчиков от Samsung & Chilingo



4 марта 2013 года(сегодня) Samsung совместно с Chilingo запускает совместную программу развития мобильной гейм-индстрии под названием «100% Indie». Данный проект представляет собой площадку для приложений, которая позволит разработчикам максимально засветить свой продукт через Samsung Apps.

Samsung первые полгода всю прибыль будет отдавать разработчикам, спустя полгода доля Samsung'a составит 10%, далее 20%. При подписке на участие в программе, разработчики смогут воспользоваться инструментами продвижения и рекламными опциями. Так же данная программа не будет обладать исключительными правами на публикацию, то есть разработчики смогут реализовывать свой продукт и в других магазинах.

Подписка разработчиков и геймеров тут — 100% Indie

p.s. до начала осталось 2 часа.
  • +3

Комментарии (66)

+1
чето шрифты и логотип не особо.
0
Спасибо, зарегился
0
В Samsung Apps возможен Flash/AIR?
0
Наверное возможен, по крайней мере на для TV приложений возможен:
0
tv.adobe.com/watch/max-2011-develop/developing-the-samsung-smart-tv-application-with-adobe-air-for-tv/
0
Спасибо у меня ссылка что-то не вставилась :)
0
Спасибо за ссылку! Ну, TV — это прекрасно. А смартфоны/планшеты?
0
Таймер отгремел, теперь уже нет смысла регистрироваться?
Для чего был таймер?
0
Пардон, не дочитал.
0
www.peeep.us/ab71f0f5 вот о нас
+2
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но тут попахивает не 100, а 10% инди. Слово «инди» в контексте игросоздания в последнее время используется для обозначения любых небольших (и одиночных) коллективов. На самом же деле, это должно быть верным, если только эти разработчики обходятся без издателя, т.е. независимы от них. Себя я, само собой, инди не считаю. Все мы в первую очередь интересуемся успехом игры — как понравиться спонсору, что нравится игрокам, как попасть в топы. Не в этом же суть. Мне почему-то по-настоящему припекает от нынешнего определения инди.
+7
Работа через издателя не всегда предполагает зависимость от издателя. Можно сделать игру от и до самому, за свои деньги, без продюссирования, а потом просто отдать издателю, чтобы не лезть в маркетинг самому.
+1
Я считаю, что зависимость от будущей продажи игры уже разрушает этот образ.
+3
т.е. инди разработчики — это вечно голодные люди, без особого места жительства, незаинтересованные в том, чтобы продать результат своего труда? абсурд какой-то… странный у вас образ сложился… ) не советую его подтверждать на практике )
0
Образ сложился у вас. Инди-разработчик вполне может иметь сторонние доходы и кушать омаров. Разумом должна овладеть игра, а не будущая прибыль.
0
я бы на вашем месте сел писать книгу — «философия инди»
0
Черт возьми, в том то и проблема, что я стараюсь не вкладывать какой-либо философии в это определение. В отличии от вас.
+2
Молодцы — сдержались )
0
у меня как раз всё просто ) не буду дублировать свой ответ DedoK'у ниже. если вам интересно, то можете почитать.
+1
если делаешь игру чисто для себя то это действительно Инди, если только для коммерческого успеха то это не Инди, даже если разработкой занимается один человек, всё что по середине этих полюсов — градации. Я например не считаю Инди большинство флешовых игр которые представляют из себя клон клонов и не содержут в себе ничего нового в плане геймдизайна или какого то нового графического стиля. Понятное дело что такие игры делаются просто что бы продаться спонсору.
0
Согласен подписаться под твоими словами. А то я что-то уж слишком далеко ушел от своей первоначальной мысли.
0
Если инди, то обязательно какая-нибудь черно-белая психоделическая хрень? Это стереотип.
0
Ничего такого я и не имел в виду.
+2
то что очередная стрельба из пушек — Инди… это тоже стереотип. Инди это когда идея преобладает над желанием заработать.
+2
инди — это сокращённая форма от «независимый» ( ни слова о геймдизайне и «пушках» ). это человек ведущий независимую деятельность. и если для кого-то это слово обросло мифами, легендами и романтическим ореолом, то просто обратите внимание на смысл слова, которое не отражает ничего лишнего — только своё прямое значение.
0
я это к тому, что если кто-то дома лабает «на коленке» клоны «пушек» в своё удовольствие, «толкает» эти игры спонсорам, получает за это деньги, и плюёт на всех, то этот человек так же является независимым разработчиком. хотя кто-то может и осуждать такой вид деятельности ( это клоны! как он может марать свои руки??!!! ). лично мне пофиг, кто и за что получает свои кровные.
0
не дописал еще статьи про кежуал коннект, но там встретил инди, которые без издателя в аппсторе 150к сделали. Вполне инди. Вап из наших тоже инди. Ну это имхо конечно.
+1
Ну так никто же не спорит, что можно и без паблишера. Просто тут говорят, что из за издателя трушность теряется.
0
Само собой, даже инди-игра может в будущем принести доход. Моя задница воспламеняется от неверного употребления слова «инди». Быть независимым. Тут дело не в трушности, а в терминологии.
0
Быть независимым ни от денег, ни от мейнстрима. Совсем.
+2
И от того, что другие подразумевают под инди-играми.
+2
Таких не существует, т.к. должна быть какая-то цель. Деньги, популярность, признание, стабильность.
0
Неужели я не вижу бревна в своем глазу?
Когда наступил тот момент, когда в слово «инди» стали вкладывать романтику, и все захотели называть себя инди-разработчиками?
Независимый разработчик, на мой взгляд, должен делать игру ради игры. А деньги, популярность и прочее могут сопутствовать не ради конечной цели.
0
Независимый разработчик, на мой взгляд, должен делать игру ради игры. А деньги, популярность и прочее могут сопутствовать не ради конечной цели.
Это относится не только к независимым, но и к «зависимым» разработчикам. Просто сложно сделать игру, которая будет всем нравится и при этом не прислушиваться к мнению всех.
+1
Нет ничего плохого в том, чтобы делать игры для того, чтобы всем понравилось. Но зачем, в таком случае, говорить, что разработчик независим? Вполне зависим от желаний конечной аудитории.
Почему-то у всех сложились ассоциации, что инди-неинди тоже самое, что и хорошее-нехорошее.
+4
Независимый разработчик, на мой взгляд, должен делать игру ради игры. А деньги, популярность и прочее могут сопутствовать не ради конечной цели.
Если игры делаются ради игр, то зачем их публиковать? Показал в узком закрытом кругу — и делай следующую. Публикация преследует вполне конкретные цели:
Деньги, популярность, признание...
0
Щито? Почему все норовят свести мои слова к той идеи, которую я не подразумевал? Оке, в будущем постараюсь лучше выражать свою мысль.
+2
Коллеги, какой смысл спорить? Каждый волен сам выбирать смысл, если ему так хочется… :)

Но по сути, если вдаться в словообразование INDIE, то мы узнаем, что INDIE это слэнг и сокращение от английского «Independent», что на наш могучий переводится как «Независимый».

Значит, следует тогда вопрос, независимый от чего? В первую очердь, здесь изначально подразумевалась независимость от чужих бюджетов и финансирование разработки проекта за свой счёт.

Спустя время, когда термин INDIE стал популярным, его стали относить ко всем неординарным проектам, с эксперементальной механикой, геймплеем и прочими плюшками, сделанными небольшими командами или одиночками…

Существуют и такие варианты трактовки этого слова, которые закладываете в них вы…

Так что, на сегодня, существуют явные неоднозначности в данном контексте… :)
0
Раньше инди был артхаусом, сейчас стал мейстримом.

Значит, следует тогда вопрос, независимый от чего? В первую очердь, здесь изначально подразумевалась независимость от чужих бюджетов и финансирование разработки проекта за свой счёт.
Почему от бюджетов, а не от чужого влияния на идеи, например?
+1
Ну..., в целом, как я говорил выше, данное определение имеет в наши дни различные толкования. Поэтому, такой вариант также подходит…

Но, если порассуждать на сию тему, то мое ИМХО следующее…

Независимость от чужих идей и влияний, возможно лишь в одном случае — когда человек вообще не нуждается в деньгах и делает что-либо, только ради самого творчества… Но даже и в этом случае человек не может быть полностью независим от влияний чужих идей, т.к. все что придумывает и творит человек, он берет из окружающего его мира и просто придает этому свою «форму» или «интерпретацию».

Кроме того…

Поскольку мы живем в денежной системе и большинство из нас нуждаются так или иначе в «звенящем зле», то говорить о полной независимости от чужих идей и ожиданий, не корректно, т.к. любой разработчик, который хочет заработать денег своим трудом, вынужден подстраиваться под ожидания игроков и тенденции игрового рынка. Т.е., в любом случае, полной независимости от чужих идей и влияния не может быть в принципе…

В то же время, как мы знаем, такой термин как INDIE существует и как следствие напрашивается тот же пресловутый вопрос… Независимость от чего?
Т.к. независимость от чужих идей и влияний на 100% не возможна, то логично предположить, что речь все же идет о независимости от чужих финансовых влияний.

Кстати многие из известных игровых компаний, такие как ID Software, Blizzard и другие, начинали именно как Independent Studio, т.е. INDIE, т.к. финансирование первых проектов было из своего кармана и это были небольшие группы энтузиастов. Это сейчас они стали так называемым «Мейнстримом», а в те далекие времена это и были настоящие ИНДИ… Тогда, в общем то, и жанров игровых как таковых небыло…

Вот такие вот рассуждения… :)
0
Та ну. По-вашему, так инди вообще не бывает. Ведь любой инди все равно зависим, не от издателя, так от стора. От производителя девайсов. От всяких Эринов Катто.
0
Терминология, по которой Journey вдруг получается не инди игрой — ущербна.
0
Journey — не инди игра!
0
По нескольким причинам, между прочим, а не только из-за патронажа Сони.
0
Journey — не инди игра!
0
так вот кто плюсанул пост стренджера
0
nope
0
Пиши статью давай :)) Заждались!
0
Многие ошибочно думают, что не надо изучать рынок, и это, типа, самовыражение.
Если человек делает графику или идею, как он хочет, то другие вещи (например, туториал и кривую обучения) он должен делать, как другие, если хочет донести графику или идею. Иначе его усилия и талант пропадут зря. Если что-то делается, как получилось, без желания передать что-то определенное в интерфейсе и построении уровней, то это не самовыражение и не инди, это серость. Так уж лучше напрячься и сделать, как принято, чем непонятно как. Поэтому мы и пытаемся угодить в тех областях, которые не критичны для наших интересов. Иначе для индевости места не останется в пучине безнадеги и скуки.
+1
superhexagon.com/ такие дела.
0
«Только хардкор!»
0
И?
0
Это пример игры, которая, как можно посчитать, только на гуглоплее принесла мнимум 100К и не соответствует тому, что ты написал.
0
Нисколько. Хотя, конечно, столько слов, так что… смотря, как читать.
0
Спасибо за новость…
  • Alxs
  • Alxs
0
Если все таки вернуться к теме, при чем здесь Chillingo?
0
Как то смутно у них в About написано… Упоминается что, Chris Byatte и Joe Wee являются основателями инди студии — Clickgamer в 2002 г.
Если я правильно понял, то Чиллинго упоминается просто как «типа» крутой издатель под чьей крышей издавались Clickgamer…
Короче говоря, как бы для солидности… Так что, Чиллинго тут как бы не причем… Если конечно я правильно понял.
Май инглиш из нОт перфект… :)
+1
Чиллинго и Кликгеймер — это одна и та же компания.
0
А, ну тогда всё проясняется…
Тоесть, бывший Кликгеймер, это нынешний Чиллинго? Спасибо за разъяснение.
0
www.clickgamer.com
0
Ок. Будем знать… Спасибо. :)
0
Нет, ну я не понимаю, я делаю игру для samsungapps, заливаю. Чиллинго могут игру типа заметить и издать. Какая-то кривая дорожка до чиллинго, учитывая, что чиллинго смотрят все, что им присылают и всем всегда отвечают.
0
По описанию, на Чиллинго лежит QA и премодерация, и потом вроде они под знаменами акции фитчерятся Самсунгом.
0
Chillingo will vet all game submissions from developers who apply through the 100% Indie portal, checking them for quality and suitability before issuing Samsung invite codes. Samsung works with successful applicants to publish their 100% Indie-submitted game through Samsung Apps, and returns 100% of the game revenues back to the developer*.

www.100percentindie.com/about/

Они просто один из двух :) участников этого проекта. Они будут пускать или не пускать игры в магазин.
0
зря подписался, они теперь спамят.
0
как раз только что настроил фильтр для их писем. рекомендую сделать тоже самое ) пусть пока поспамят себе в отдельную папочку.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.