
100% Indie - программа для гейм разработчиков от Samsung & Chilingo

4 марта 2013 года(сегодня) Samsung совместно с Chilingo запускает совместную программу развития мобильной гейм-индстрии под названием «100% Indie». Данный проект представляет собой площадку для приложений, которая позволит разработчикам максимально засветить свой продукт через Samsung Apps.
Samsung первые полгода всю прибыль будет отдавать разработчикам, спустя полгода доля Samsung'a составит 10%, далее 20%. При подписке на участие в программе, разработчики смогут воспользоваться инструментами продвижения и рекламными опциями. Так же данная программа не будет обладать исключительными правами на публикацию, то есть разработчики смогут реализовывать свой продукт и в других магазинах.
Подписка разработчиков и геймеров тут — 100% Indie
p.s. до начала осталось 2 часа.
- +3
- Z-13
Комментарии (66)
Для чего был таймер?
Когда наступил тот момент, когда в слово «инди» стали вкладывать романтику, и все захотели называть себя инди-разработчиками?
Независимый разработчик, на мой взгляд, должен делать игру ради игры. А деньги, популярность и прочее могут сопутствовать не ради конечной цели.
Почему-то у всех сложились ассоциации, что инди-неинди тоже самое, что и хорошее-нехорошее.
Но по сути, если вдаться в словообразование INDIE, то мы узнаем, что INDIE это слэнг и сокращение от английского «Independent», что на наш могучий переводится как «Независимый».
Значит, следует тогда вопрос, независимый от чего? В первую очердь, здесь изначально подразумевалась независимость от чужих бюджетов и финансирование разработки проекта за свой счёт.
Спустя время, когда термин INDIE стал популярным, его стали относить ко всем неординарным проектам, с эксперементальной механикой, геймплеем и прочими плюшками, сделанными небольшими командами или одиночками…
Существуют и такие варианты трактовки этого слова, которые закладываете в них вы…
Так что, на сегодня, существуют явные неоднозначности в данном контексте… :)
Почему от бюджетов, а не от чужого влияния на идеи, например?
Но, если порассуждать на сию тему, то мое ИМХО следующее…
Независимость от чужих идей и влияний, возможно лишь в одном случае — когда человек вообще не нуждается в деньгах и делает что-либо, только ради самого творчества… Но даже и в этом случае человек не может быть полностью независим от влияний чужих идей, т.к. все что придумывает и творит человек, он берет из окружающего его мира и просто придает этому свою «форму» или «интерпретацию».
Кроме того…
Поскольку мы живем в денежной системе и большинство из нас нуждаются так или иначе в «звенящем зле», то говорить о полной независимости от чужих идей и ожиданий, не корректно, т.к. любой разработчик, который хочет заработать денег своим трудом, вынужден подстраиваться под ожидания игроков и тенденции игрового рынка. Т.е., в любом случае, полной независимости от чужих идей и влияния не может быть в принципе…
В то же время, как мы знаем, такой термин как INDIE существует и как следствие напрашивается тот же пресловутый вопрос… Независимость от чего?
Т.к. независимость от чужих идей и влияний на 100% не возможна, то логично предположить, что речь все же идет о независимости от чужих финансовых влияний.
Кстати многие из известных игровых компаний, такие как ID Software, Blizzard и другие, начинали именно как Independent Studio, т.е. INDIE, т.к. финансирование первых проектов было из своего кармана и это были небольшие группы энтузиастов. Это сейчас они стали так называемым «Мейнстримом», а в те далекие времена это и были настоящие ИНДИ… Тогда, в общем то, и жанров игровых как таковых небыло…
Вот такие вот рассуждения… :)
Если человек делает графику или идею, как он хочет, то другие вещи (например, туториал и кривую обучения) он должен делать, как другие, если хочет донести графику или идею. Иначе его усилия и талант пропадут зря. Если что-то делается, как получилось, без желания передать что-то определенное в интерфейсе и построении уровней, то это не самовыражение и не инди, это серость. Так уж лучше напрячься и сделать, как принято, чем непонятно как. Поэтому мы и пытаемся угодить в тех областях, которые не критичны для наших интересов. Иначе для индевости места не останется в пучине безнадеги и скуки.
Если я правильно понял, то Чиллинго упоминается просто как «типа» крутой издатель под чьей крышей издавались Clickgamer…
Короче говоря, как бы для солидности… Так что, Чиллинго тут как бы не причем… Если конечно я правильно понял.
Май инглиш из нОт перфект… :)
Тоесть, бывший Кликгеймер, это нынешний Чиллинго? Спасибо за разъяснение.
www.100percentindie.com/about/
Они просто один из двух :) участников этого проекта. Они будут пускать или не пускать игры в магазин.