+58.09
26 читателей, 26 топиков

Разработка под iOS: Создание Certificate и Provisioning файлов в Windows

Отличный скринкаст о создании файлов Certificate и Provisioning в Windows. Эти файлы необходимы для разработки мобильных приложений для iPhone, iPad, iPod Touch, в том числе Air приложений, которые мы пишем с помощью Flash Professional CS5 или Flash Builder 4.
Читать дальше →

Статистика за 2 недели!

Как и обещал, публикую статистику за 2 недели. Отдельно хочу сказать, что продвижением игр я совсем не занимался, поэтому все шло как шло. Итак, за 2 недели Amnetapix была продана… 23 раза :) Бум продаж был в пятницу 21 октября.

Также за 2 недели было создано еще 2 игры:
SEA ADVENTURES — простая игра, где нужно выбирать одинаковых рыбок на поле. За неделю 2 продажи.
BEEMANIA — детская игра про пчелку. Заапрувлена вчера вечером, поэтому статистика через 2 недели.

Сейчас в разработке еще 3 игры, 2 на телефон, 1 на пад.
Ну и напоследок как всегда промо коды :)
Читать дальше →

Переезжаем в XCode из FlashDevelop

Для мигрирующих на iOS. Мой результат стёртых об Google и StackOverflow глаз.

Home / End

В Mac OS X они работают совершенно нелепо и вместо скачков в начало и конец строки гоняют в начало и конец документа. Для программ в Cocoa, в том числе — XCode, можно их перебиндить. (А в Скайпе работать не будет, например)
Читать дальше →
  • +3

Как казаки игру создавали!

Вот и настал тот день, когда я могу гордо назвать себя разработчиком под мобильные платформы.
Буквально вчера стала доступна первая игра в app store! Чему я безмерно рад, так как создавалось все на флеше.
Но речь пойдет сейчас не об игре, а о том, как происходил весь процесс и о тех подводных камнях с которыми пришлось столкнуться…
Читать дальше →

Вот и все


Помянем…

Создание iOS приложения при помощи Flash CS5.5 + AIR 2.7

Вступление

Здравствуйте, джентльмены.

Тема портирования флэш-игр на мобильные платформы с минимальными изменениями очень интересовала меня, но обсуждалась в нашем сообществе только вскользь, потому попробую рассмотреть её чуть подробнее, отталкиваясь от своего крайне скудного, но уже опыта.

Потому под катом — краткий отчёт о портировании одной из моих игр на iPhone.
Читать дальше →
  • +29

Go! Football available on the App Store!

Вот и мой первый блинчик (надеюсь не комом ) в App Store:

Go! Football
Go! Football
Это порт одной из моих старых флешек. Выбор был сделан очень просто, нужна была самая простая в плане реализации игра, что бы прощупать новую платформу, новый язык и свести количество пойманных граблей к минимуму. В данный момент доступна только iPhone версия игры, с поддержкой Retina дисплеев, но я уже заканчиваю iPad версию и, думаю, через недельку она тоже будет представлена в AppStore.

Ну и пару слов о разработке.
Читать дальше →

Интервью для сайта iPhones.RU

Очень интересное интервью для сайта iPhones.RU

Tentacle Wars под iOS

Tentacle Wars on iPad

Я хочу немного приоткрыть двери сделать анонс моей будущей игры, которую я сейчас активно портирую с флеша (Tentacle Wars) на iOS. Релиз намечается где-то на июль-август, но точные планы издателя мне еще не известны.


Читать дальше →

Corona SDK is now on Windows

На мой взгляд хорошо экономит время при разработки под ISO и Android, теперь и для Винды тут.

Кстати, игра Bubble Ball

была написана на этом движке.