
Флеш уже летает в браузере на iPad
www.youtube.com/watch?v=adouTnXgelE&feature=popular
То что дядя Жопс по причине излишней жадности не сделал, да еще и обкакал как мог — сделали за него моддеры, портанув рантайм с андроида.
Обещают и на айфоне, но не ниже определенной версии.
То что дядя Жопс по причине излишней жадности не сделал, да еще и обкакал как мог — сделали за него моддеры, портанув рантайм с андроида.
Обещают и на айфоне, но не ниже определенной версии.
- +3
- scmorr
Комментарии (39)
Вот только доступно это только при ДжейлБрейке. :)
Поэтому они не дадут флешу легального существования у себя я думаю.
но почему никто не упомянул причину номер 2 — флеш очень CPU-жадная технология — на мобильных устройствах она будет расходовать батарею быстрее и частенько тормозить UI — потому что флешки тестируются на десктопах — у которых производительность на порядок больше чем у iPhone/iPad. Apple не хочет чтобы не оптимально написанные флеш игрушки или сайты — портили впечатление от использования iPhone/iPad — ведь рядовой пользователь не поймет что его iPhone тормозит из-за флеша и не поймет почему Джобс обещал 10 часов работы iPad, а его iPad всего 5 держит.
Я лично пока только наблюдаю. Но из того что вижу могу делать выводы, что в общей массе игры на flash по монетизации в пупок дышат продуктам из app store. В свете этих наблюдений я могу понять энтузиазм обывателя на предмет появления flash на его любимом гаджете. Но откуда эти поросячие радости у разработчиков 0о
> Но откуда эти поросячие радости у разработчиков 0о
У меня — только по одной собственно причине. Лично мне конкретно режет глаз видеть эти заглушки везде на сайтах вместо флеша. Не надо мне рассказывать что вы посещаете сайты такие, что почти никогда их не видите. А вот у меня именно так. Более того, некоторое, очень долгое время даже встроенные ютуб ролики выглядели дебильной некликабельной картинкой, хотя уже тогда можно было сделать так, чтобы кликнув на ролик он бы открывался в ихнем-же спец приложении ютуба.
[тут я хотел написать почему «поросячьи» но стер чтобы не начинать холивар :)]
Это довольно очевидно, если найти в себе силы отбросить пошлятину. Здесь идет ассоциация с ростом 0о как же это странно — пояснять такое.
>У меня — только по одной собственно причине…
Это причина обывателя, которого я «могу понять» (читай выше).
Где в этих причинах разработчик?
Мне не очевидно было, я как представил картину, вариантов не нашел :)
> Где в этих причинах разработчик?
Но ведь ваш комментарий был к моему посту, не так ли? А я вроде-бы разработчик. Соответственно, я пояснил, откуда у разработчика поросячи радости — потому что он тоже обыватель :) Но мне не странно пояснять такое, заходи еще :)
Но ведь комментарий ты писал не к своему посту. Обывателя scmorr-а я выслушал. А разработчик scmorr выскажет свое мнение?
Все верно. Осталось договорить, кому именно «поломает малину» — неужели только Джобсу? ;)
На самом же деле, реально надо завязывать, а то холивар будет. Ибо можно еще долго спорить об организации Аппстора, плохости наличия альтернатив, я бы поспорил о «флеш дышит в пупок» по монетизации (как минимум для меня, как инди-разработчика). Итд.
Не надо стесняться произносить это без иронии. Все верно ты говоришь.
И нет тут никакого холивара. Просто мне высшей степени странно видеть, как люди, которые занимаются разработкой игр с целью их последующей монетизации, поносят людей, которые предоставляют им дополнительный рынок сбыта.
А то, что львиная доля разработчиков нифига на этом рынке не заработает даже на лицензию — печалька. Только для таковых, пожалуй, flash на iDevice являет собой манну небесную. И то не для всех — для этого еще надо чтобы амбиции были ниже нуля.
> Все верно. Осталось договорить, кому именно «поломает малину» — неужели только Джобсу? ;)
>> О да! Конечно же еще поломает малину разработчикам под Айфон! Как я об этом не подумал?!
> Не надо стесняться произносить это без иронии. Все верно ты говоришь.
Флеш поломает малину разработчикам под Айфон??? Смешно. Жопсу поломает, ибо деньги мимо него потекут. А разработчикам только лучше, когда есть альтернативы. Итого, я сказал про «жадность». Еще я сказал что «он обкакал» флеш. А так и есть. Заявления что флеш нужен только для видео… да вот считай плевок в душу разработчику на флеше. Так-что жадный Жопс обкакал флеш :) — я не ошибся.
Еще насчет пользы разработчикам. Вон крупным разработчикам тоже невесело, ибо Аппсторе быстро привел к тому что игры должны просто продаваться за бакс. Любые. И качественный блокбастер и качественное инди. А затраты не сравнить. Не ценового разделения. Из-за организации Аппстора в том числе, из-за его единственности (аналог ограниченности полок в магазине для дисков с играми). Итд.
А то что флеш на айфоне это манна небесная, я нигде не говорил. Жопс из-за жадности душит любыми способами альтернативы. Сама попытка запретить любые интерпретаторы — оттуда. Еще раз — разработчику альтернативы и мультидвижки — это плюс. Жопсу — минус.
Я не вижу никакого преступления в том что Джобс не пускает флеш в iOS — это его платформа и он сам решает направление ее развития — есть альтернатива которая поддерживает flash официально… Android — вперед… в чем проблема? а! в Андроиде денег меньше, а вы не задумывались почему? А может Джобс все же немного шарит в монетизаци ПО и делает правильные решения?
Как разработчик я не приветствую душение альтернатив, мультидвижков итд. То, что флеш через N времени разрешили (но не браузере), то что мультидвижки тоже разрешили — не меняет моего отношения. Ибо у Жопса так все время. При выходе айфона впаривали что копипасты нет, потому что он никому не нужен и мы решили за вас что так вам лучше. А я как дебил записывал номер который пришел с смс на бумажку чтобы потом вбить обратно в айфон. А потом фича появилась с большой помпой в энной прошивке. И это не размягчает мое серде, ибо вначале парили мозг конкретно.
Даже трудно придумать аналогию для приставок. Скажем вот если бы создатели Wii ложно утверждали что в их приставке все есть что и в других приставках, и она лучшая в мире, а при этом они бы, скажем, оставили бы на геймпаде три кнопки и на ваше недоумение сказали бы что так вам будет удобнее. А купив, вы выяснили бы что это фигня, жутко неудобно. И вы стали бы ругать, ибо у всех уже давно 10 лет есть много кнопко, стики итд. А потом для Wii с помпой выпустили геймпады с кнопками и стиками.
> Как разработчик я не приветствую душение альтернатив, мультидвижков итд.
Скорее «как программист» — одна сторона медали. Как бизнесмен ты должен быть доволен, что базарчик оберегают от демперов. Вот такой вот дуализм, если угодно =)
> Ибо у Жопса…
Ты о человеке по имени Стив Джобс? Такое написание его имени больше говорит о тебе, нежели о нем ;)
А что до «отобрать, подождать, вернуть» — повсеместная практика. Пара-тройка недовольных тонут в океане поклонников. Метод злой, но эффективный =)
Ладно сворачиваюсь. Все тут бизнесмены, им нравится как впаривают, злые эффективные методы итд. Восхищайтесь, перенимайте, хавайте что хотите делайте. Завтра Эппл запретит Бокс2Д, поскольку он есть на всех платформах. А вместо этого выпустят свой, чтобы осложнить разработчикам возможность делать игру сразу и под Айфон и под Андроид. Вы кивнете головами и схаваете. Ок.
-На правах скромного мнения. :)
технологии вчерашнего дня? а почему тогда после аппл вдруг технологии вчерашнего дня начали копи-пастить другие производители??? это я про тот же iPad например — понимаю технология не придумана апплом — но почему именно аппл (который делает технологии вчерашнего дня как тут выразились) задал моду на телефоны с тачскрином — на планшетники — почему до этого никто не знал про мультитач, про то что в мобильные устройсва можно встроить акселерометр, почему этого не сделали производители технологий сегодняшнего дня? почему производители технологий сегодняшнего дня имея большее количество девайсов на рынке не смогли поднять свой рынок мобильных приложений до уровня продаж в AppStore (это я про Android и Googlе) — и мне не интересно даже почему так случилось — причины найдутся — уверен — только вот кто-то ищет причины — а кто-то делает дело. А Андроид рынку я желаю только успехов — так как еще одна площадка для продажи мобильных игр нам не помешает.
Разрешение экрана (до 4-го), камера, нет блютус, нет сменных носителей, не сменная батарея, не было многозадачности, очень много ограничений и т.д Сколько уже было сравнений айфона с другими девайсами.
Во первых гугл не далеко так давно на рынке, как эпл. Рост наблюдается, но это всё равно немного разные рынки.
Во вторых на вопрос «почему они не смогли, а он смог?» я ответил выше. :)
PS: Под «технологиями вчерашего дня» не подразумевалось ничего отрицательного, не вырывайте слова из контекста.
Люди влияют.
И я тут кстати в основном обоснованную критику писал, а не «высказывал как мне неприятен человек». Ну разве-что обзывался.
Мы друг друга не так поняли :)
Я не имел ввиду, что люди не виляют, с этим я не спорю (если их много), я скорее обратил внимание на ваше нетерпимое отношение к Стиву Джобсу.