Насколько я знаю, в фаерфоксе только недавно сделали поддержку HTML5. Да и то, там не рекомендуют играть. Ну а вообще странно. Видимо тебе решили пропихнуть ИЕ :)
Почему наглый PR?
Это адвергейм — майкрософт просто заплатила за разработку этой игры. Помоему начиная с 3 эпизода в игру нельзя играть ни на чём кроме IE. Судя по статистике у IE всё плохо, его доля постоянно и неуклонно падает поэтому ms пытается хоть как то спасти ситуацию…
короче подытоживая выше сказанное — или это демка адовый пеар ИЕ, который только за прошлый год (судя по данный моего сайта) скатился с 50% до 30-35%… или от самого HTML5 немного гнильцой отдаёт.
Попробовал на iPad в сафари, визуально 1-2 fps, т.е. вообще неиграбельно. Кроме того, не смог перерезать ни одной веревки, т.к. если провести по экрану пальцем, то вместо перерезания окно браузера будет скроллиться вслед за пальцем.
Попробовал на смартфоне средней производительности под андроидом. Как и следовало ожидать, не работает (пузырьки болтаются, но загрузка остается на уровне 0%). Про таблетки тоже интересно.
Запустил на андроид планшете. Картинка примерно 5 кадров в секунду. Разрезание не работает. Видно, что игру специально затачивали так, чтобы не работала на мобильных устройствах.(Это то и понятно — если есть на шару — кто покупать будет?)
Сейчас делаю игру на html5, спонсируют кстати Спилы. Очень муторно под все девайсы затачивать. Плюс следить за производительностью. Будущее в этом есть. Если технология не будет на месте стоять.
Комментарии (48)
PR статья для Microsoftистория портирования…www.cuttherope.ie/dev/
Хм… у меня наоборот, гораздо быстрее чем флэш.
Наглый пиар IE!
Это адвергейм — майкрософт просто заплатила за разработку этой игры. Помоему начиная с 3 эпизода в игру нельзя играть ни на чём кроме IE. Судя по статистике у IE всё плохо, его доля постоянно и неуклонно падает поэтому ms пытается хоть как то спасти ситуацию…
я так понял оно работает только под IE который на windows7?
домен же как бе намекаэ
P.S.
а вот iPod Touch под этой игрой помирает… хотя играть и так нельзя — жесты перехватывает браузер и пробует делать скролл.
Сейчас делаю игру на html5, спонсируют кстати Спилы. Очень муторно под все девайсы затачивать. Плюс следить за производительностью. Будущее в этом есть. Если технология не будет на месте стоять.
Непонятно, конечно, почему три веревки и два шарика загружают процессор на 50 процентов, но это не только в этой игре так :)