
(Не)официальный представитель FGL
Недавно меня заинтересовала перспектива стать официальным представителем FGL (заметил такой статус среди регалий Стефана Кейша). Статус официального представителя вызывал у меня интерес в первую очередь ввиду грядущих курсов, а следовательно определенного количества игр, которые надо будет помогать монетизировать.
Каково же было мое удивление когда в ответ на мой запрос Адаму об условиях приобретения такой регалии/должности он ответил что в первый раз об этом слышит! Я закономерно привел в пример Стефана, как живого носителя озвученного статуса, на что Адам отписал:
И поинтересовался что я вообще вкладываю в понятие «официальный представитель» и как я себе это представляю. Немного пообщались на тему того, нужны ли ФГЛ вообще люди разъясняющие в локальных комьюнити функционал и правила их сервиса и помогающие людям с продажей. Адам ответил, что такие люди, конечно, нужны и полезны, но прежде чем стать официальным кем бы то ни было (представителем / евангелистом / частью команды), нужно пройти долгий путь совместного взаимовыгодного сотрудничества. А пока он предлагает статус «неофициального» представителя и «благословляет» любую разъяснительную деятельность и помощь русскоязычным комрадам из сообщества.
Так что теперь можно с гордостью написать на визитке: неофициальный представитель FGL в странах СНГ :)
Каково же было мое удивление когда в ответ на мой запрос Адаму об условиях приобретения такой регалии/должности он ответил что в первый раз об этом слышит! Я закономерно привел в пример Стефана, как живого носителя озвученного статуса, на что Адам отписал:
Its hard to remember clearly but I think Stefan just asked if he could tell developers about at the Flash Gamm conference last year. I wasn't aware he is doing anything else with it.
И поинтересовался что я вообще вкладываю в понятие «официальный представитель» и как я себе это представляю. Немного пообщались на тему того, нужны ли ФГЛ вообще люди разъясняющие в локальных комьюнити функционал и правила их сервиса и помогающие людям с продажей. Адам ответил, что такие люди, конечно, нужны и полезны, но прежде чем стать официальным кем бы то ни было (представителем / евангелистом / частью команды), нужно пройти долгий путь совместного взаимовыгодного сотрудничества. А пока он предлагает статус «неофициального» представителя и «благословляет» любую разъяснительную деятельность и помощь русскоязычным комрадам из сообщества.
Так что теперь можно с гордостью написать на визитке: неофициальный представитель FGL в странах СНГ :)
- +3
- flazm
Комментарии (21)
Победитель Intel Game Demo 2009, более 70 выпущенных Flash-проектов, из них — 7 социальных.
Заходим на wheemplay.com. Смотрим. Давим раздел «Проекты». Пусто. «Блог» давим. Ноль. Продолжаем лазить по сайту. Везде — ноль. С двумя другими «компаниями» все примерно также. В блоге memphys.sk указано 40 проектов. А в инфе — 70…
Так что не факт
Что послужило причиной?
Или я ошибаюсь?
А что касательно поста Стефана, то я не собирался начинать. Сейчас я уже не думаю, что он сможет мне ответить.
Пост про анимацию. Ммм. Подумаю.
С другой же стороны… ай малаца!:)
Плюсую.