Молодчина Flazm! Отличные идеи, я думаю очень многим новичкам это очень поможет! Я сам сейчас сижу с 0-ым Маркет Левелом, и крупные спонсоры даже не заглядывают, хотя у меня довольно высокие оценки (Editors: 8, Developers: 9), возможно жанр или сам формат игры получился не совсем удачный, но все таки игра получилась неплохая, если будет время помоги пожалуйста с продажей(игра висит уже неделю на аукционе) буду премного благодарен, связаться можно в личке. Спасибо за внимание!
>> Я сам сейчас сижу с 0-ым Маркет Левелом.
Для первого левела нужно всего 30 сообщений у них на форумах.
Знаю, что это не правильно, но как раз пол часа назад покончил с 0 уровнем.
На это ушло около 2 часов. Я отвечал в темах в код ток, давал ревью играм и комментировал их. :)
Да проблем нет никаких ни маркет левел поднять ни комьюнити — есть одно условие для этого нужно время и желание. Чтобы продавать успешно нужно постоянно быть в теме и заниматься этим вопросом регулярно, а это довольно сложно совместить с разработкой.
Поэтому я и предлагаю этот аспект аутсорсить. Если есть горячий интерес попробовать все самому, никто же не запрещает!
Кстати на счёт community level:
Я заметил, что подписи работают как хорошая реклама. И чем больше постов на видном месте, тем больше шанс, что твою игру посмотрят больше людей. :)
правильные мысли, переключаться действительно очень сложно иногда.
пост добавил в избранные, буду рассматривать в качестве одного из вариантов. альфа новой игрушки уже на подходе, так что уже скоро.
Ура, товарищи! Ура, flazm! :) Отличное предложение — тут и разделить обязанности можно (разработку и продажу; каждый займется своим делом) для неновичков, а новичкам так и подавно польза :) Господа, для сравнения, пару линков на подобные сервисы (да простит меня уважаемый flazm):
flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=17&t=789
flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=17&t=734
Со Стефаном еще не работал, но плотно общаюсь. Приятный чел. Думаю, что flazm ведет себе также адекватно и знает, что и как нужно делать, чтобы всем было выгодно.
Да, забыл, flazm если можешь, посмотри нашу игрушку www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=9063
Напиши плиз как привлечь других спонсоров, пока только один сделал две ставки :)
по поводу маркет левела, помоему его роль многие слишком переоценивают. всё зависит от игры. остальное — вторичное. есть тому много примеров. первый, который пришел мне в голову, это отличная игра Civilization Wars, которую наш камрад будучи с нулевым маркет левелом продал за $25к. не думаю, что ему слишком сбили цену из-за его нулевого маркет левела :))
но знание английского, умение вести переговоры и личные связи конечно никто не отменял и с этим у новичков могут быть проблемы. так что респект тебе за инициативу и помощь людям!
я согласен с хоррором. мне тоже кажется, что там не было стремления нагреть, скорее никто, включая спонсора, не подозревал что игра окажется настолько популярной. да и первым насколько я помню был гвоздоноид…
20% на агентские для меня как девелопера крайне много. Разумнее оставаться в пределах 10%, а Алексею искать прямые выходы на спонсоров для исключения комиссии аукциона.
Прямые выходы на спонсоров есть. Более того есть от них конкретные заказы. Но часто бывает ситуация когда разработчик вышел на аукцион с дойтойной игрой, попробовал продать игру, получил ставку в районе тясячи и показы прекратились, новых ставок нет. Думаю почти все оказывались в таком положении. Я работаю и с такими случаями. Беру игру которая уже вышла на аукцион и не преуспела, помогаю поднять ставку в район 2-3K и выше в зависимости от качества игры. Вот тут и возникает вопрос — что лучше для разработчика ставка $1000 и агентские 10% или ставка $2000 и агентские %20?
Зато снижение ставки увеличит оборот. Предложение расчитано на новичков в инди флэш геймдеве, большинство все равно попытаются пройти протоптанной другими дорожкой для исключения повышенной комиссии, и кто-то все равно останется доволен сделкой.
Предложение мое значит $1000 = $100 фгл, $100 мне, но я вышел сейчас на прогрессивную систему, которая должна быть еще более интересна. Пишу новый пост.
Комментарии (32)
Для первого левела нужно всего 30 сообщений у них на форумах.
Знаю, что это не правильно, но как раз пол часа назад покончил с 0 уровнем.
На это ушло около 2 часов. Я отвечал в темах в код ток, давал ревью играм и комментировал их. :)
Бывает… :)
То есть практически любую. В чём проблема? :)
PS: >>крупные спонсоры даже не заглядывают
Рассылка, скрины, видео.
Поэтому я и предлагаю этот аспект аутсорсить. Если есть горячий интерес попробовать все самому, никто же не запрещает!
Я заметил, что подписи работают как хорошая реклама. И чем больше постов на видном месте, тем больше шанс, что твою игру посмотрят больше людей. :)
пост добавил в избранные, буду рассматривать в качестве одного из вариантов. альфа новой игрушки уже на подходе, так что уже скоро.
flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=17&t=789
flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=17&t=734
Со Стефаном еще не работал, но плотно общаюсь. Приятный чел. Думаю, что flazm ведет себе также адекватно и знает, что и как нужно делать, чтобы всем было выгодно.
А предложение интересное, было бы интересно пообщаться про пару наших игр. Поговорю с нашими и застучу тебе в скайп.
Напиши плиз как привлечь других спонсоров, пока только один сделал две ставки :)
но знание английского, умение вести переговоры и личные связи конечно никто не отменял и с этим у новичков могут быть проблемы. так что респект тебе за инициативу и помощь людям!
что значит сумарно 20% т.е. к примеру сумма
— 1000$
— 100$ коммисия фгл
— 100$ тебе? или тебе 200$ — 5% (коммисия пополам)