Предложение по продаже игр на FGL

FGL
Предложение по продаже игр на FGL больше не актуально. Продажей чужих игр мы больше не занимаемся поскольку решили сосредоточиться на своих проектах.
  • +11

Комментарии (32)

0
Молодчина Flazm! Отличные идеи, я думаю очень многим новичкам это очень поможет! Я сам сейчас сижу с 0-ым Маркет Левелом, и крупные спонсоры даже не заглядывают, хотя у меня довольно высокие оценки (Editors: 8, Developers: 9), возможно жанр или сам формат игры получился не совсем удачный, но все таки игра получилась неплохая, если будет время помоги пожалуйста с продажей(игра висит уже неделю на аукционе) буду премного благодарен, связаться можно в личке. Спасибо за внимание!
0
>> Я сам сейчас сижу с 0-ым Маркет Левелом.
Для первого левела нужно всего 30 сообщений у них на форумах.
Знаю, что это не правильно, но как раз пол часа назад покончил с 0 уровнем.
На это ушло около 2 часов. Я отвечал в темах в код ток, давал ревью играм и комментировал их. :)
+1
Через 30 сообщений все равно будет нулевой маркет левел. Ибо он только от денег зависит. Постами поднимается исключительно community level.
0
Сорри, перепутал. Я имел ввиду Комьюнити левел.
Бывает… :)
+1
Чтоб поднять маркет левел до 1, нужно всего-лишь продать там игру за 250$
То есть практически любую. В чём проблема? :)

PS: >>крупные спонсоры даже не заглядывают
Рассылка, скрины, видео.
0
Да проблем нет никаких ни маркет левел поднять ни комьюнити — есть одно условие для этого нужно время и желание. Чтобы продавать успешно нужно постоянно быть в теме и заниматься этим вопросом регулярно, а это довольно сложно совместить с разработкой.
Поэтому я и предлагаю этот аспект аутсорсить. Если есть горячий интерес попробовать все самому, никто же не запрещает!
+3
Кстати на счёт community level:
Я заметил, что подписи работают как хорошая реклама. И чем больше постов на видном месте, тем больше шанс, что твою игру посмотрят больше людей. :)
0
правильные мысли, переключаться действительно очень сложно иногда.
пост добавил в избранные, буду рассматривать в качестве одного из вариантов. альфа новой игрушки уже на подходе, так что уже скоро.
0
Ура, товарищи! Ура, flazm! :) Отличное предложение — тут и разделить обязанности можно (разработку и продажу; каждый займется своим делом) для неновичков, а новичкам так и подавно польза :) Господа, для сравнения, пару линков на подобные сервисы (да простит меня уважаемый flazm):
flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=17&t=789
flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=17&t=734

Со Стефаном еще не работал, но плотно общаюсь. Приятный чел. Думаю, что flazm ведет себе также адекватно и знает, что и как нужно делать, чтобы всем было выгодно.
0
а где вы подобный сервис по второй ссылке увидели?
0
Да, кстати вторая ссылка — пост злобы о поиске художника.
0
о, блин, соре, бес попутал :) как удалить?
0
))
+1
«Пост злобы» — круто звучит. (:

А предложение интересное, было бы интересно пообщаться про пару наших игр. Поговорю с нашими и застучу тебе в скайп.
0
Давай, стучи!
0
Да, забыл, flazm если можешь, посмотри нашу игрушку www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=9063
Напиши плиз как привлечь других спонсоров, пока только один сделал две ставки :)
+1
Молодец, инициативу поддерживаю. Была бы у меня щас первая игра, сам бы обратился ;)
0
+1
0
по поводу маркет левела, помоему его роль многие слишком переоценивают. всё зависит от игры. остальное — вторичное. есть тому много примеров. первый, который пришел мне в голову, это отличная игра Civilization Wars, которую наш камрад будучи с нулевым маркет левелом продал за $25к. не думаю, что ему слишком сбили цену из-за его нулевого маркет левела :))

но знание английского, умение вести переговоры и личные связи конечно никто не отменял и с этим у новичков могут быть проблемы. так что респект тебе за инициативу и помощь людям!
0
А вот первый рагдол-кэнон ушел вроде как за 1к всего или около того. Нагревают спонсоры при возможности, нагревают.
0
мне кажется никто и не ожидал что рекдолл так пойдет (имхо)
0
так есть перфоманс для этого с маленьким авансом
0
во времена первого рагдола перфомансов еще небыло :)
0
я согласен с хоррором. мне тоже кажется, что там не было стремления нагреть, скорее никто, включая спонсора, не подозревал что игра окажется настолько популярной. да и первым насколько я помню был гвоздоноид…
0
Очень хорошая инициатива!
0
Интересное предложение. Верю что договоримся.
  • J0x
  • J0x
0
20% на агентские для меня как девелопера крайне много. Разумнее оставаться в пределах 10%, а Алексею искать прямые выходы на спонсоров для исключения комиссии аукциона.
+1
Прямые выходы на спонсоров есть. Более того есть от них конкретные заказы. Но часто бывает ситуация когда разработчик вышел на аукцион с дойтойной игрой, попробовал продать игру, получил ставку в районе тясячи и показы прекратились, новых ставок нет. Думаю почти все оказывались в таком положении. Я работаю и с такими случаями. Беру игру которая уже вышла на аукцион и не преуспела, помогаю поднять ставку в район 2-3K и выше в зависимости от качества игры. Вот тут и возникает вопрос — что лучше для разработчика ставка $1000 и агентские 10% или ставка $2000 и агентские %20?
0
Мысль есть интересная, сформулирую — отпишу на почту.
0
Зато снижение ставки увеличит оборот. Предложение расчитано на новичков в инди флэш геймдеве, большинство все равно попытаются пройти протоптанной другими дорожкой для исключения повышенной комиссии, и кто-то все равно останется доволен сделкой.
+1
Да, предложение интересное,
что значит сумарно 20% т.е. к примеру сумма
— 1000$
— 100$ коммисия фгл
— 100$ тебе? или тебе 200$ — 5% (коммисия пополам)
0
Предложение мое значит $1000 = $100 фгл, $100 мне, но я вышел сейчас на прогрессивную систему, которая должна быть еще более интересна. Пишу новый пост.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.