Разработка: Alchemist Scroll


Хотел бы немного рассказать о разработке проекта Alchemist Scroll.

Разработка началась в первых числах мая, случайно списались со старым другом — дизайнером и разговорились о флеш играх, а в то время я как раз ими очень заинтересовался и пробовал свои первые силы.
Планировали сделать игру за 3 недели, но разработка сильно затянулась по причине основной работы художника. Суммировав рабочие дни в общей сложности мы уже потратили ~3 недели на проект, работало 2 человека: я — программист и Николай — художник.

Наконец-то закончили спонсорскую демо-версию нашего первого проекта. Сейчас понимаю, что немного поспешили с выкладыванием игры на FGL, так как не готовы звуки, и играть несколько скучновато, если у вас похожая ситуация — лучше подождите, не повторяйте нашу ошибку.

В данынй момент ожидаем аппрува во стороны FGL, скрестим пальцы и будем надеяться на благосклонность редакции :)


Обновление:
Получил сообщение по поводу аппрува от администратора FGL_Jordan, он с пониманием отнесся к нашей проблеме (требуются звуки) и снял игру с торгов. Описал нам свои замечания и пожелания и попросил сообщить о том, когда мы будем полностью готовы и он заапрувит игру. Хотелось бы отметить доброжелательность людей на FGL, что даже несколько удивило :)

Обновление от 30.06.2010:
Это свершилось! Наконец то мы доделали звуковое сопровождение, переделали уровни, пофиксили баги и добрались до заветной цели =)
И так, встречаем — Алхимик на FGL:
Alchemist Scroll на FGL

Комментарии (19)

+1
Симпатично.
Замечания
1) звука нет — без звука не стоит даже пытаться продавать.
2) на третьем уровне была ситуация, когда выпадающие руны сразу составляли одну из нужных комбинация.
такой рандом убивает интерес играть. нужно исключать такие комбинации.
0
Спасибо за отзыв, согласен поспешили немного, звук будет готов только в течении недели, нужно было подождать. В следующий раз будем осторожнее, а щас будем надеяться что повезет.
+5
Что-то как-то на статью не тянет. Я конечно понимаю ваше ликование — первая игра, но такой твиттинг — это не формат блога. Если хотите отзывов, запостите на форуме в соответствующем разделе. А здесь могли бы описать продакшин или потом постмортем опубликуете.
0
Поддерживаю.
Распишите уже что-нибудь про игру.

И кстати… «Have a fan» — это что? Если вы не о веере или о фанате — то лучше исправить. И если все же подразумевалось fun, то и артикль не забудьте убрать.
0
поддерживаю) хорошо бы как минимум добавить пару скриншотов под кат. неплохо также было бы над катом повесить иконку игры справа от текста. написать хоть немного о разработке (например как долго делалась и сколько людей над ней работало) а после аппрува игры администрацией ФГЛ добавить в пост Editors Rating. вот тогда будет то что нужно)
0
мне понравилось) крсивенько))
и зря без музыки — фглшник — вдруг оценку меньше поставят)
ПС но это запись не для блога
+1
Прошу прощения, я как думал, что запись на персональную страничку позволительна, поэтому не стал писать в общий список, теперь ясно.
В ближайшее время отредактирую пост и напишу о разработке, спасибо за коментарии :)
0
сделано красиво) играть приятно, но быстро надоедает из-за отсутствия «челленджа». со стороны игры нет никакого прессинга. он может и появляется на поздних уровнях, но от этого толку не много, так как на первых уровнях все равно скучно. я вот перестал играть на пятом. еще одной причиной этого стало то, что иконки сделаны в одинаковых сине-зеленых цветовых гаммах. на пятом уровне уже было три синих иконки с разными рисунками. тяжело всматриваться в рисунки и различать.
0
а так сделано добротно, как буд-то из хорошей казуальной игры)
0
да, и еще забыл сказать — концепт прикольный. хорошее развитие Lines. я такого раньше не встречал. сами придумали или вдохновились чем-то? :)

на базе этого концепта было бы неплохо в качестве сиквела сделать например что-то типа упрощенного Puzzle Quest, только без карты мира и квестов, а просто рандомные бои, где заклинания складывались бы как реагенты в Alchemist Scroll :)
0
я такой делаю летом
0
желаю удачи )
0
Спасибо, придумали сами )
Puzzle Quest довольно интересен, изучу поподробней при возможности )
0
Спасибо, придумали сами )

Респект!)
+1
вот теперь, со скриншотами и дополнительной информацией, это хороший пост) плюсанул. переноси в коллективный блог FGL.
0
Хотелось бы отметить доброжелательность людей на FGL, что даже несколько удивило :)
Да! Карнеги-стайл правда в большинстве случаев, а админам это и материально выгодно (как и раньше) не стоит забывать об этом.
0
обновил :)
0
я вот опять наткнулся на такую ситуацию. на втором уровне.
не знаю как можно собирать комбинации из элементов практически одного цвета.
я бы закрыл игру на этом месте. может это со мной что-то не то? :)

0
поздравляю с выходом на аукцион и желаю удачных торгов!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.