
Разработка: Alchemist Scroll

Хотел бы немного рассказать о разработке проекта Alchemist Scroll.
Разработка началась в первых числах мая, случайно списались со старым другом — дизайнером и разговорились о флеш играх, а в то время я как раз ими очень заинтересовался и пробовал свои первые силы.
Планировали сделать игру за 3 недели, но разработка сильно затянулась по причине основной работы художника. Суммировав рабочие дни в общей сложности мы уже потратили ~3 недели на проект, работало 2 человека: я — программист и Николай — художник.

Наконец-то закончили спонсорскую демо-версию нашего первого проекта. Сейчас понимаю, что немного поспешили с выкладыванием игры на FGL, так как не готовы звуки, и играть несколько скучновато, если у вас похожая ситуация — лучше подождите, не повторяйте нашу ошибку.

В данынй момент ожидаем аппрува во стороны FGL, скрестим пальцы и будем надеяться на благосклонность редакции :)

Обновление:
Получил сообщение по поводу аппрува от администратора FGL_Jordan, он с пониманием отнесся к нашей проблеме (требуются звуки) и снял игру с торгов. Описал нам свои замечания и пожелания и попросил сообщить о том, когда мы будем полностью готовы и он заапрувит игру. Хотелось бы отметить доброжелательность людей на FGL, что даже несколько удивило :)
Обновление от 30.06.2010:
Это свершилось! Наконец то мы доделали звуковое сопровождение, переделали уровни, пофиксили баги и добрались до заветной цели =)
И так, встречаем — Алхимик на FGL:
Alchemist Scroll на FGL
Комментарии (19)
Замечания
1) звука нет — без звука не стоит даже пытаться продавать.
2) на третьем уровне была ситуация, когда выпадающие руны сразу составляли одну из нужных комбинация.
такой рандом убивает интерес играть. нужно исключать такие комбинации.
Распишите уже что-нибудь про игру.
И кстати… «Have a fan» — это что? Если вы не о веере или о фанате — то лучше исправить. И если все же подразумевалось fun, то и артикль не забудьте убрать.
и зря без музыки — фглшник — вдруг оценку меньше поставят)
ПС но это запись не для блога
В ближайшее время отредактирую пост и напишу о разработке, спасибо за коментарии :)
на базе этого концепта было бы неплохо в качестве сиквела сделать например что-то типа упрощенного Puzzle Quest, только без карты мира и квестов, а просто рандомные бои, где заклинания складывались бы как реагенты в Alchemist Scroll :)
Puzzle Quest довольно интересен, изучу поподробней при возможности )
Респект!)
не знаю как можно собирать комбинации из элементов практически одного цвета.
я бы закрыл игру на этом месте. может это со мной что-то не то? :)