
Кубок игровой вспышки 4!
Всем привет! Вот и анонс Кубка Игровой Вспышки 4 — очередного традиционного конкурса нашего сообщества, в котором конкурсантам предлагается сделать игру на некую заданную тему.
В этот раз мы учли то как сложно было совмещать праздники и конкурс и перенесли дату на неделю с 21 по 27 января 2013.
Система оценки игра конкурсантов продолжает совершенствоваться. В этот раз игры будут оцениваться отдельно по 5 критериям баллами от 0 до 10 (можно использовать пол балла в оценках). Затем для каждого критерия берется средний бал всех судей за вычетом двух крайних значений с округлением до сотых. Полученные значения складываются и мы получаем финальную сумму.
Критерии оценки:
1) Соответствие теме. Это и есть суть конкурса.
2) Интуитивность (понятность игроку). То насколько доходчиво механика подана игроку (через обучение, вводные уровни, интерфейс, простоту механики и проч). Насколько легко начать в игру играть.
3) Оригинальность. Хотелось бы увидеть больше экспериментов в плане геймдизайна. Понятно что можно адаптировать тетрис под тематику конкурса и геймплей будет интуитивно понятен, но в рамках конкурса мы постараемся отдавать предпочтение играм, способным удивить (в хорошем смысле).
4) Фан. В этот критерий я закладываю левел дизайн (а если уровней нет — то геймдизайн). Игра должна доставлять удовольствие. Быть интересной и захватывающей, аддиктивной.
5) Стилистическая целостность. Специально изменил название этого пункта с просто графики на целостность. Дело в том что игры (особенно игры от одиночек) могут быть вообще без графики в привычном понимании. Но при этом оставаться очень самобытными, оригинальными, атмосферными и захватывающими. Целостности можно достичь средствами графики, анимации, цветовой гаммы, музыки, сюжета, проработки персонажей. При этом в принципе не обязательно наличие всех перечисленных пунктов, если целостность от этого не страдает (что для конкурсной игры за неделю тоже важно). Отсекайте лишнее, сосредотачивайтесь на главном.
Участвовать традиционно можно в одной из двух категорий:
— Одиночка
— Команда (2 человека)
Практика прошлого конкурса показала что в команде работать получается более продуктивно и интересно. И результаты на выходе качественнее. Однако категория одиночек по-своему привлекательна!
Состав жюри еще формируется.
Принимаются взносы в призовой фонд от всех желающих (пишите мне в личуку или в скайп al_davydov). Было бы здорово если бы участники, которым конкурс помог сделать интересные успешные игры, вкинули бы по $100 в очередной фонд.
Начался прием заявок участников. Если вы хотите участвовать в командной разработке, но у вас нет пары — пишите в эту тему что ищете пару и расписывайте свои навыки.
Основная тема конкурса
Специальная тема для обсуждения (курилка)
Комментарии к этому посту отключены, задавайте вопросы на форуме.
В этот раз мы учли то как сложно было совмещать праздники и конкурс и перенесли дату на неделю с 21 по 27 января 2013.
Система оценки игра конкурсантов продолжает совершенствоваться. В этот раз игры будут оцениваться отдельно по 5 критериям баллами от 0 до 10 (можно использовать пол балла в оценках). Затем для каждого критерия берется средний бал всех судей за вычетом двух крайних значений с округлением до сотых. Полученные значения складываются и мы получаем финальную сумму.
Критерии оценки:
1) Соответствие теме. Это и есть суть конкурса.
2) Интуитивность (понятность игроку). То насколько доходчиво механика подана игроку (через обучение, вводные уровни, интерфейс, простоту механики и проч). Насколько легко начать в игру играть.
3) Оригинальность. Хотелось бы увидеть больше экспериментов в плане геймдизайна. Понятно что можно адаптировать тетрис под тематику конкурса и геймплей будет интуитивно понятен, но в рамках конкурса мы постараемся отдавать предпочтение играм, способным удивить (в хорошем смысле).
4) Фан. В этот критерий я закладываю левел дизайн (а если уровней нет — то геймдизайн). Игра должна доставлять удовольствие. Быть интересной и захватывающей, аддиктивной.
5) Стилистическая целостность. Специально изменил название этого пункта с просто графики на целостность. Дело в том что игры (особенно игры от одиночек) могут быть вообще без графики в привычном понимании. Но при этом оставаться очень самобытными, оригинальными, атмосферными и захватывающими. Целостности можно достичь средствами графики, анимации, цветовой гаммы, музыки, сюжета, проработки персонажей. При этом в принципе не обязательно наличие всех перечисленных пунктов, если целостность от этого не страдает (что для конкурсной игры за неделю тоже важно). Отсекайте лишнее, сосредотачивайтесь на главном.
Участвовать традиционно можно в одной из двух категорий:
— Одиночка
— Команда (2 человека)
Практика прошлого конкурса показала что в команде работать получается более продуктивно и интересно. И результаты на выходе качественнее. Однако категория одиночек по-своему привлекательна!
Состав жюри еще формируется.
Принимаются взносы в призовой фонд от всех желающих (пишите мне в личуку или в скайп al_davydov). Было бы здорово если бы участники, которым конкурс помог сделать интересные успешные игры, вкинули бы по $100 в очередной фонд.
Начался прием заявок участников. Если вы хотите участвовать в командной разработке, но у вас нет пары — пишите в эту тему что ищете пару и расписывайте свои навыки.
Основная тема конкурса
Специальная тема для обсуждения (курилка)
Комментарии к этому посту отключены, задавайте вопросы на форуме.
- +9
- flazm
Комментарии (0)