+183.33
52 читателя, 99 топиков

Framework: Entity & EntityManager

Немного отвлечёмся от игровых экранов и перейдём ко второй основе моейго фреймворка — к сущьностям (Entity) и их менеджеру (EntityManager).

Читать дальше →

Framework: Layers & GUI

После того, как мы отнаследовали от State наш игровой экран, нам нужно реализовать для него интерфейс. Для начала вот вам реализация класса State.

Читать дальше →

Framework: StateManager class

Выкладываю реализацию класса StateManager.

Читать дальше →

Framework: State & StateManager

Как работает мой игровой фреймворк? В основе всего лежит State и управляющий им StateManager.

Читать дальше →

Angle To...

По скольку писать в блоги я не умею (несколько раз пробовал — такая фигня получается), то попробую как-то более технически рассказать про свой игровой фреймворк. Ну и может иногда всякие программистские штуки рассказывать, с которыми приходится сталкиваться. Кто-то эти штуки может знать, а кому-то вполне пригодится.

Читать дальше →

Карпи Кои и BulkLoader для подгрузки Интерфейса

Мини обзор класа которий помогает в разработке Кои Понд.
Уже как не один месяц я работаю над маленким социальним детищем и мне помогает BulkLoader супер клас для мониторинга и подгрузки контента, дилогов, музики,…

Читать дальше →

Мастер осади трюки

Всем привет,
мои уроки будут выходить по выходным.

Продолжим, сегодня я поделюсь некоторыми фишками которые я применил в Мастер Осады Два, и один тоже,
(по секрету а ви уже играли в crush the castle 2)

Для графики я исползую BitmapData и draw но чистый draw не подходит так как много есть статических обектив,
+ надо оптимизировать, у нас еще есть эффекты,
следовательно я использую:
— каждый обект имеет свой BitmapData и ссылку на начальную графику (без повор)
— в цикле, для видимых обектив (попадающие в экран) я вызываю метод render

Читать дальше →

PushButton Labs Profiler

От PushButton Labs вышел профилер кода в opensource формате. Полезный инструмент, который может вам дать информацию о нагрузках не только в вашем коде, но и в других SWF файлах. Написан он на Java, что делает его независимым от ОС.



Читать дальше →

AS3 GUI Libs

На форуме возникла проблема с ГУЕвыми компонентами для флеша. Для моего любимого чистого йокшн скрипта, как оказалось, не так просто приспособить флексовые GUI. Поэтому выкладываю тут пару линков на библиотеки флешевых компонентов.
www.aswing.org — тут что-то навороченное и даже со своим редактором.
www.minimalcomps.com — простенькие, но функциональные компоненты.
segfaultlabs.com/fui — менеджер окон.
www.onebyonedesign.com/flash/ui/ — небольшой набор с демками там-же.
Читать дальше →