+183.33
52 читателя, 99 топиков

Alternativa3D. Урок 1.

Дорогие читатели, страждующие трехмерного просвещения, здравствуйте! Сейчас мы с вами узнаем основы работы с трехмерным движком Alternativa3D. В этом уроке будем создавать простую сцену, на которой будет находиться вращающаяся плоскость. При щелчке мыши на плоскости, она будет менять свой угол вращения.

Ну что? Поехали?
Читать дальше →

Основы ООП для ActionScript 3.0 (продолжение)

Продолжение статьи «Основы ООП для ActionScript 3.0».
Читать дальше →

Основы ООП для ActionScript 3.0

ActionScript 3.0Всем привет!
Решил выложить свою старую статью, которую готовил для тематической группы Вконтакте. Для многих данная статья, не откроет ничего нового, так как здесь описаны фундаментальные вещи объектно-ориентированного программирования в ActionScript 3.0 и рассчитана для самых маленьких. Надеюсь для мира она будет полезна =)
Читать дальше →

Как начать программировать на Action Script 3 если вы никогда не программировали!

Еще до того как я начал делать игры, я знал, что без программирования я далеко не уеду. Но вся проблема была в том, что я своей творческой натурой (дизайнера), не мог понять весь «смысл» кода. Как оказалось в последствии, программировать на АС3 очень легко, самое главное понять ЛОГИКУ языка. В этой статье я попытаюсь объяснить логику АС3 для тех кто никогда не сталкивался с программированием вообще.
Читать дальше →

Как защитить вашу игру от ребрендинга

китайцы атакуют!

Перевод поста с блога ФГЛ

Все слышали много жалоб в последнее время о «ребрендинговых кражах» игр – когда недобросовестные сайты ломают вашу свеже-выпущенную игру и заменяют спонсорскую заставку, лого и другие спонсорские элементы. Эта практика в основном ограничивается несколькими странами, особенно это относится к китайским порталам, и происходит это уже в течении многих лет, но теперь это становится все более распространенным явлением.
Читать дальше →

Небольшой класс, который добавляет маску на всю сцену

Часто необходимо скрыть все то, что находится за пределами флешки…
Читать дальше →

Framework: Eventer & Simulation

Для начала расскажу про ещё один вспомогательный класс — Eventer, который решает задачи отложенных событий.
Читать дальше →

Framework: ISense

Чтобы приступить к описанию самого главного игрового класса осталось рассказать только про сенсоры.
Читать дальше →