Всем коллегам, здравствуйте.
Я начинающий FlashGame-разработчик. Скажу в самом начале, у меня нет ни одной выпущенной или проданной игры. Но мне понравился урок по созданию игры на механике match-three. Сам урок я понял с первого раза, а для чего же я сделал перевод? Во-первых, надеюсь это поможет кому-то, кто не силен в «инглише». Во-вторых, перевод позволил мне разобрать весь код по косточкам, очень тщательно.
Перед тем как я начну, выдам пару соглашений. Урок взят мной из книги Gary Rosenzweig — «ActionScript 3.0 Game Programming University». Я уже писал в своем личном блоге, что не все наши флеш-разработчики положительно относятся к этой книге. Перевод может показаться немного деревянным и не очень приятным на слух. Некоторые слова, выражения могут иметь более подходящие аналоги в русском языке. Если это будет критично, исправлю. В программе используется дополнительный класс PointBurst. Я не буду его сейчас описывать, а скорее всего сделаю это в следующем посте личного блога, т.к. это довольно интересный класс. Просто пока будем знать, что этот класс выдает эффект всплывающих очков в определенном месте.
И последнее, я не придумывал ничего нового, а просто сделал перевод, т.е. все благодарности автору книги Gary Rosenzweig.
Читать дальше →