
Обновление Alternativa3D и спецификация формата A3D
В новой версии мы добавили парсер формата 3DS, добавили метод поиска пересечения луча с геометрией, реализовали экспорт в бинарный формат.
Скачать 8.17.0 версию движка.
Бинарный формат A3D теперь поддерживает скины и источники света.
Скачать спецификацию формата A3D.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2010.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2011.
Также ряд изменений претерпел просмотровик моделей editor.alternativaplatform.com.
Добавлено в Alternativa3D 8.17.0:
Изменено в Alternativa3D 8.17.0:
Изменения в просмотровике моделей:
Скачать 8.17.0 версию движка.
Бинарный формат A3D теперь поддерживает скины и источники света.
Скачать спецификацию формата A3D.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2010.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2011.
Также ряд изменений претерпел просмотровик моделей editor.alternativaplatform.com.
Добавлено в Alternativa3D 8.17.0:
- ParserA3D: Поддержан импорт объектов типа Skin и источников света;
- Реализован класс Parser3DS для импорта моделей из формата 3DS;
- Реализован intersectRay() — метод поиска пересечения луча с объектом типа Mesh;
- Реализован класс AxisAlignedSprite для отображения плоскости направленной по одной оси к камере;
- Реализован экспорт в бинарный формат A3D;
- Добавлен режим отладочного отображения границ объектов;
- Добавлен примитив Plane;
- Теперь примитив GeoSphere имеет после создания нормали и тангенты вершин;
- Поддержаны карты нормалей с левосторонней системой координат в StandardMaterial.
Изменено в Alternativa3D 8.17.0:
- Decal: изменена логика работы и убрано свойство offset;
- StandardMaterial: исправлена ошибка с освещением от некоторых источников света;
- FillMaterial: цвет по-умолчанию в конструкторе изменен на серый;
- Box: оптимизирован конструктор;
- Box: исправлена ошибка в клонировании примитива, в связи с которой сурфейсы дублировались;
- WireFrame.getResources() теперь учитывает параметр resourceType.
Изменения в просмотровике моделей:
- Сохранение настроек экспорта и публикации в SharedObjects;
- Автоматическое деление скина с большим количеством костей;
- Различные улучшения в интерфейсе, фикс багов.
- +4
- Yaski
Комментарии (7)
Оно вам надо? Делать такие игры?
добавили метод поиска пересечения луча с геометрией
Сначала матерился, потом долго-долго искал как это все сделать самому, потом решил — того не стоит — пошел спать, а когда засыпал, понял, что, в принципе, можно обойтись — а на утро обошелся :).