Обновление Alternativa3D и спецификация формата A3D

В новой версии мы добавили парсер формата 3DS, добавили метод поиска пересечения луча с геометрией, реализовали экспорт в бинарный формат.
Скачать 8.17.0 версию движка.

Бинарный формат A3D теперь поддерживает скины и источники света.
Скачать спецификацию формата A3D.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2010.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2011.

Также ряд изменений претерпел просмотровик моделей editor.alternativaplatform.com.

Добавлено в Alternativa3D 8.17.0:

  • ParserA3D: Поддержан импорт объектов типа Skin и источников света;
  • Реализован класс Parser3DS для импорта моделей из формата 3DS;
  • Реализован intersectRay() — метод поиска пересечения луча с объектом типа Mesh;
  • Реализован класс AxisAlignedSprite для отображения плоскости направленной по одной оси к камере;
  • Реализован экспорт в бинарный формат A3D;
  • Добавлен режим отладочного отображения границ объектов;
  • Добавлен примитив Plane;
  • Теперь примитив GeoSphere имеет после создания нормали и тангенты вершин;
  • Поддержаны карты нормалей с левосторонней системой координат в StandardMaterial.

Изменено в Alternativa3D 8.17.0:

  • Decal: изменена логика работы и убрано свойство offset;
  • StandardMaterial: исправлена ошибка с освещением от некоторых источников света;
  • FillMaterial: цвет по-умолчанию в конструкторе изменен на серый;
  • Box: оптимизирован конструктор;
  • Box: исправлена ошибка в клонировании примитива, в связи с которой сурфейсы дублировались;
  • WireFrame.getResources() теперь учитывает параметр resourceType.

Изменения в просмотровике моделей:

  • Сохранение настроек экспорта и публикации в SharedObjects;
  • Автоматическое деление скина с большим количеством костей;
  • Различные улучшения в интерфейсе, фикс багов.
  • +4

Комментарии (7)

+1
Скоро будем делать вполне добротные «большие» игры, сейчас уже можно делать на довольно высоком уровне, а через года…
+2
Большие игры — это много контента, большие сроки разработки, сюжет, музыка, катсцены.

Оно вам надо? Делать такие игры?
0
Возможно кому то и надо будет. Дело в пристрастиях, возможно кому то хотелось делать «большие» игры, но хотелось бы их делать на Flash. Кто знает что вам захочется завтра :)
0
Всегда хотел делать 3D игры.
добавили метод поиска пересечения луча с геометрией
Сначала матерился, потом долго-долго искал как это все сделать самому, потом решил — того не стоит — пошел спать, а когда засыпал, понял, что, в принципе, можно обойтись — а на утро обошелся :).
0
Никто не знает, почему моделька на рисунке слева, получается в альтернативе, в то что изображено справа?:
+1
ResetXform попробуй применить, должно помочь
0
О! Спасибо, помогло :).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.