
Heaven or Hell 2 - работа идёт!
Всем здрасте!
Решил поделится мб приятной для кого-то новостью — дело в том что вот уже более 2х месяцев (с продолжительными перерывами) я работаю над продолжением HOH. Прошу прощения что не сдержал слово и перестал писать Developer diary. Был у меня в жизни не лучший период:) Но горю желанием продолжить начатое и писать новую игру — «в открытую».
Но не об этом речь. Я хочу раскрыть немного деталей о второй части «эпоса»:)
Я бы описал графику второй части как — Shining:) Мне она очень нравится (кстате заметил не здоровую тенденцию все Опикселизовывать аля ретро — мне кажется это неудачно в большинстве случаев. Аля ретро — круто, но игры на классику не тянут(ИМХО)).
У меня вроде никаких пикселов, но думаю тоже красиво;)

Что касается геймплея — мб разачарую кого-нибудь, но тут я не стал сильно рисковать. Всё осталось прежде — 6(?) нодов, против 6ти нодов противников. Однако добавлено много, думаю, приятных фишечек. О них рассказывать не буду.)
При этом добавлены всеми желаемые хот кеи! Причём, всё для игрока — ими можно пользоваться в любых комбинациях — можно играть в бою только мышкой, можно только с клавиатуры, а можно совместить управление в любом виде. Поэтому тут думаю каждый сможет выбрать для себя желаемый вариант)
Сейчас разработка движется достаточно медленно (задумался о вопросах мотивации труда:)).
Также очень хотелось бы спросить ваc друзья — стоит ли показывать игру вам/спонсорам в виде малость урезаной демки? тоесть на уровне 95% завершённости? Кому будет интересно? возможны ли подводные камни? Буду благодарен за ответы. Дело в том что в игре будет дополнительный режим — тесно переплетённый с компанией, на его разработку уйдёт энное количество времени. А до этого желательно бы пошлейфовать игру в плане баланса и т.п. вопросов.
Всем жить дружно и весело) Спасибо!
Решил поделится мб приятной для кого-то новостью — дело в том что вот уже более 2х месяцев (с продолжительными перерывами) я работаю над продолжением HOH. Прошу прощения что не сдержал слово и перестал писать Developer diary. Был у меня в жизни не лучший период:) Но горю желанием продолжить начатое и писать новую игру — «в открытую».
Но не об этом речь. Я хочу раскрыть немного деталей о второй части «эпоса»:)
Я бы описал графику второй части как — Shining:) Мне она очень нравится (кстате заметил не здоровую тенденцию все Опикселизовывать аля ретро — мне кажется это неудачно в большинстве случаев. Аля ретро — круто, но игры на классику не тянут(ИМХО)).
У меня вроде никаких пикселов, но думаю тоже красиво;)

Что касается геймплея — мб разачарую кого-нибудь, но тут я не стал сильно рисковать. Всё осталось прежде — 6(?) нодов, против 6ти нодов противников. Однако добавлено много, думаю, приятных фишечек. О них рассказывать не буду.)
При этом добавлены всеми желаемые хот кеи! Причём, всё для игрока — ими можно пользоваться в любых комбинациях — можно играть в бою только мышкой, можно только с клавиатуры, а можно совместить управление в любом виде. Поэтому тут думаю каждый сможет выбрать для себя желаемый вариант)
Сейчас разработка движется достаточно медленно (задумался о вопросах мотивации труда:)).
Также очень хотелось бы спросить ваc друзья — стоит ли показывать игру вам/спонсорам в виде малость урезаной демки? тоесть на уровне 95% завершённости? Кому будет интересно? возможны ли подводные камни? Буду благодарен за ответы. Дело в том что в игре будет дополнительный режим — тесно переплетённый с компанией, на его разработку уйдёт энное количество времени. А до этого желательно бы пошлейфовать игру в плане баланса и т.п. вопросов.
Всем жить дружно и весело) Спасибо!
- +3
- darkvam
Комментарии (6)
по поводу «показывать незавершенную игру». тут всё зависит от того чего ты хочешь и что именно не завершено. спонсорам незавершенную можно показывать имхо только если неготовы последние уровни, а всё остальное завершено. а нам можешь показывать на любом удобном для тебя этапе. это же тебе нужно в первую очередь (тестирование, сбор впечатлений), а не нам. а если для нас, то конечно нам интересно уже на готовую игру смотреть. :) как-то так.
Советовать не буду, но мне это по душе, все мы знаем что значит «глаз замыливается», кроме того можно вовремя (пока не закончил) получить полезный фидбек. Я выложил свой трек зэ болл на 3 форума (включая наш) и получил не мало отзывов, пожеланий и предложений. Мне кажется, что по скольку игра ориентируется на посторонних людей, то должно быть определённое количество тестеров (не обязательно, естественно), принесущих свежие идеи. Например, я даже не думал добавлять управление мышью, пока hanuman не подсказал.
Моё мнение. :)