
Как сделать лучшую игру в мире (скромно)

За это время рынок сильно изменился (очевидно, вы читаете это на блоге про флешгеймдев: Р), только что коллега поделился статьей, что в Зинге на данный момент работает 1,200 человек и они добавляют по штуке серверов каждую неделю. Серьезный бизнес.
И сам сижу в окружении (почти) 200 человек, которые занимаются всем-всем-всем, связанным с флеш играми и порталами.

Так вот, это всё я к тому, что имхо наконец флеш стал достаточно серьезным медиумом (как это по русски было?) для реализации полноценных игровых проектов. И я хочу сделать лучшую флеш игру в мире. Скромно ;)
На данный момент мы видим тот же самый парадокс, что и происходит с модой. «Мода возвращается» — также возвращаются жанры игр. Сначала это были (абстрактно, простите за неточности или если что забыл, это чисто для примера) платформеры, потом стрелялки, потом РТС и это возвращается уже третий или четвертый раз.

(опять-таки, возможно вы играли в совершенно другие игры и эти циклы для вас выглядили по другому)
Недавно, буквально пару лет назад, была волна стратегий и разных вариаций (в основном тавер дефенсы). Сейчас происходит волна (относительно) новых видов игр с физикой. Своего рода физические пазлы. Это же происходит на мобильных платформах.
Но последние 3-4 месяца я замечаю всё больше и больше платформеров с одними или иными элементами, благодаря которым эти игрушки становятся сильными хитами.

Конкретных примеров называть не буду, но многие из этих хитов были разработаны именно читателями этого блога )
Поэтому я хочу спросить комьюнити, если бы вы имели неограниченный (в разумных пределах) бюджет, какую игру вы бы разработали?
Заодно можете дать линк на игрушку, которой вы гордитесь больше всего.
(заметка: я не прошу вас выдать свои секретные идеи следующей игры, я просто хочу иметь своего рода список кандидатов для реализации проекта)
Комментарии (36)
Я ее в любом случае скоро собираюсь делать :)
Платформеры и физику не люблю.
Нет, я их еще не делал, я больше по казуалкам.
Но я в любом случае не ищу бюджет, мне бы часов в сутках побольше :)
blog.vortixgames.com/hajime-has-a-video
Думаю аля-Герои будут иметь неплохой успех (пойдет очередная волна клонов? ;)
Hajime, как и Battalion, это все «клоны» одной старой игрушки с геймбоя.
Насчёт сабжа — я всё никак не определюсь. Меня разрывает на много жанров — уже 3 года лежит прототип (на мой взгяд и на сегодняшний день отличный) космического эпоса аля ив-онлайн (про которую говорил многоуважаемый Vogd).Есть огромное желание — и мб скоро возьмусь за РТС (это ещё с детства мечта). Ну и т.д. Идей много но они ничего не стоят без умелой реализации.
Насчёт того как создать лучшую игру — на флеше на мой взгляд это пока казуалки аля плантс вс зомби и физ. пазлов. Но они быстро умирают и про них забывается спокойно (моё мнение).
Самое замечательное — придумать и создать свой жанр или покрайней мере чтото непохожее на другие жанры:) но это весьма сложная задача.
А вообще моя игра-мечты — это реалтаймовая РПГ вид сверху про зомби и мутантов с сюжетом на первом месте и прокачкой и эквипом на втором. Я её уже несколько раз начинал делать с разными людьми, но пока не срослось. Пять лет назад был и сюжет и проработанные персонажи и монстры, где-то год назад просматривал по новой, большую часть повыкидывал — уже не нравится, теперь обдумываю заного.
Денег под неё если и брал бы, то только в довесок к хорошим художникам, не везём мне с ними как-то… ):
Сюжет предполагал несколько социальных групп, запертых в относительно замкнутом пространстве и теснимых зомби и мутантами. Тут и чувство превосходства одних над другими и борьба за ресурсы (включая местность) и личная неприязнь (включая внутренние разборки). Так что мочилова было бы много и весьма разнообразного.
Как таковых квестов нету, есть возможность участвовать в скриптовых стычках, переламывая ход сражения.
Сюжет представлен в виде графа, учитывающего отношение групп к игроку.
Нечто подобное мы пытались сделать в игре Black Ocean, когда-то, но проект загнулся из-за нехватки бабла.
если бы у меня появился неограниченный бюджет, то я бы пожалуй воспользовался этой возможностью, чтобы сделать то, на что не решился бы без бюджета. иначе смысла в бюджете нет. например сделал бы социальную игру.
а если говорить о более приземленных вещах, то я сейчас задумываюсь о мультиплеерном платформере, но еще не решился окончательно, т.к. не знаю как продавать его и будут ли заинтересованы спонсоры, ну и вообще выйдет ли из него что-то интересное. :)
Постараться максимально использовать возможности флэша, интернета, социальности, микрофона/камеры или всех этих средств вместе для создания принципиально новых игровых возможностей — в этом вижу основной вызов современному разработчику флэш игр.
А воообще, это будет супер-атмосферная адвенчура-рпг.
Именно подобие 7й версии игры, с легким и весёлым сюжетом, нормальной озвучкой и хорошим юмором. Этакий пикапер-неудачник в поисках женского пола :))
Думаю, что эта тема будет актуальна в любое время и в любых возрастных группах мужской (иногда женской?) аудитории ;)
Но на самом деле такого рода игра будет иметь весьма ограниченную аудиторию. Во-первых, это только мужской пол. А во-вторых, это ограничение до, скажем, 20 лет. Грубо говоря, процентов 70 рынка закроешь для себя.
Обычно с идеями для игр, я думаю — во что бы поиграла и моя жена, и мама, и младший-старший брат? (к примеру) Все они дружно узнают разве что Марио или Соника — и то самые первые игры, поэтому я думаю над платформером на данный момент.
Как-то так.
Первая — нечто похожее на Contra Hard Corps / Bionic Commando / Battletoads только менее хардкорное и с кучей интерактивности, возможностью использовать разную технику (машины, роботы, джетпаки etc), апгрейдами и прочими плюшками.
Вторая — аля Флинстоуны / Jazz Jackrabbit опять же с интерактивным миром, головоломками, юмором, боссами и прочими вкусностями, которые должны присутствоватть в этом жанре.
а про RTS, так это пока только мысли и идеи…