
Burnwich pre Alpha
Добрый день.
Подходит к концу разработка моего самого длительного проекта — стратегии в сеттинге дикого запада — Burnwitch.

Начиналось все так: Прошлый пост
И хотя до конца разработки еще далеко, но на данный момент мы уже можем показать демоверсию игры…
Над игрой я работаю с женой — программер и художник соответственно:

И у обоих возникли некоторые «технические» трудности во время разработки. Поэтому процесс создания игры сильно затянулся.
Нужно заметить, что разработка у нас затягивается всегда, но в данном случае мы переплюнули даже самих себя :)
Итак, что же есть на данный момент:
Тема на форуме со ссылкой на последнюю версию игры: flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=11&t=7487&start=0
Предупреждаю сразу: звука нет, некоторые кнопки и опции еще не работают. Более подробно о том, что уже сделано, а что еще нет можно почитать в конце статьи.
a. Indians Nahua — Индейцы Нахуа*
Воинственное племя проживающее на севере от Бурнвича. Известно своей оккультной практикой и торговлей рабами, захваченными в многочисленных набегах. Так же разводят лошадей на продажу.
b. Indians Otomi — Индейцы Отоми*
Постоянная стоянка племени Отоми находится к востоку от Бурнвича, недалеко от водопада Пасадобль.
Индейцы Отоми миролюбивы и занимаются в основном сельским хозяйством. Некоторую известность получила порода собак «Отоми», выведенная этим племенем.
c. Indians Totonac — Индейцы Тотонак*
Племя индейцев скотоводов, живущее у истоков реки Пасадобль. Помимо животноводства занимаются производством различных изделий из кожи и холодного оружия.
d. Miners — Шахтеры
В окрестностях Бурнвича на данный момент функционируют две шахты, принадлежащие горноразрабатывающей компании «Медзегер и сыновья». Компания занимается разработкой золотых и серебрянных месторождений. Шахты охраняются небольшими группами наемников, но политика компании гласит о невмешательстве в дела города и окрестных индейских селений.
e. Cowboys — Ковбои
Небольшая группа торговцев лошадьми. Их лагерь находится к юго-западу от Lago de la luna — Лунного озера.
f. Soldiers — Солдаты
Государственные войска призванные поддерживать порядок на территориях вблизи Бурнвича и держать окрестных индейцев в узде.
g. Undead — Нежить
Разнообразные неживые твари, такие как зомби, вампиры, скелеты и призраки. Древнее проклятие индейской ведьмы вызвало их к жизни и теперь они не зная покоя рыщут под луной в поисках свежей крови. Жутковатые типчики.
h. Bandits — Бандиты
На момент начала игры не имеют постоянного места обитания, но могут захватить таковое в будущем. Живут грабежом и набегами.
i. Settlers — Поселенцы
Фракция игрока. Люди, пришедшие восстановить город.
* племена Нахуа, Отоми и Тотонак реально существуют в Мексике. Однако все остальные данные о этих племенах вымышлены.

Так же на поселенцев могут напасть дикие животные, такие как волки, пумы и медведи.
Каждую локацию, кроме города, контролирует одна из фракций, но ввиду напряженной обстановке в регионе и частых вооруженных конфликтов, локации могут менять своего владельца.
Следует также помнить и о том, что некоторые фракции могут объявлять войну или же перемирие друг другу.

В случае, если фракция игрока получит контроль над одной или же несколькими локациями, это может дать следующие бонусы:
— Шахты позволят получать постоянный прирост денег.
— Лагеря индейцев позволят выращивать хлеб или же скот. Захватив лагерь индейцев Отоми, игрок сможет разводить лошадей.
— Форт позволит производить патроны.
— А лагерь ковбоев позволит выращивать лошадей.
И в каждой захваченной локации могут жить и работать 4 поселенца.
В каждом городском строении (кроме полей) могут жить до 4-х поселенцев. Поселенцы, которые нигде не живут могут покинуть игрока в любой момент.
В отличии от локаций глобальной карты, здания Бурнвича нуждаются в восстановлении. Т.е. если даже вы и захватили строение, сперва его нужно будет отреставрировать. Время на ремонт зависит от величины строения.
Городские строения, так же как и локации на глобальной карте, могут быть захвачены другими фракциями.

Некоторые городские строения можно приспособить для производства определенных товаров:
хлеб, мясо, деньги, патроны либо виски. Иные же строения повышают моральное состояние поселенцев. Учитывая наличие вокруг толп нежити, это будет не лишним. А некоторых зданиях игрок сможет только селить своих людей.
Успех миссии зависит от умений и количества выбранных поселенцев, а так же от их навыков в обращении с имеющейся экипировкой. Так же на успех миссии может повлиять количество и тип обитателей целевой локации.

Если же вы выбрали миссию на глобальной карте, то не забудьте взглянуть на окно «Supplies», где вы можете изменить количество ресурсов, которые поселенцы возьмут с собой на миссию. Это напрямую отразится на шансах успешного завершения миссии.

В меню «Store» вы можете назначать ежедневную норму выдачи ресурсов на человека. Если людям будет чего-то не хватать, это неминуемо отразится на их моральном состоянии. А вот увеличение пайков, наоборот, поднимет настроение поселенцев и поможет скрасить их нелегкие трудовые будни.
Игровые события
Игровые события бывают двух типов: сюжетные и случайные.
Сюжетных событий пока 11. Они будут появляться в случае захвата или разведки определенных игровых локаций или зданий. Чуть позже их количество будет немного увеличено, а сами события будут переведены на английский и озвучены.
Каждое событие будет давать игроку информацию о том, что же произошло в Бурнвиче в прошлом. Некоторые события (еще не добавлены в игру) могут существенно поменять расстановку сил на карте.
А вот случайные события могут доставить игроку как радость, так и расстроить его. Среди них:
появление новых персонажей, нападения на локации и здания, военные действия между фракциями и т.д.
Думаю, что список случайных событий в дальнейшем будет увеличен. Предлагайте свои варианты :)
— возврат в меню;
— проигрыш — смерть одного из главных персонажей (первые два);
— выбор главных героев. Игрок сможет выбирать имена и иконки первых двух персонажей. Это обязательно будут мужчина и женщина;
— перевод;
— озвучка и музыка;
— запрограммировать изменение всяческих кнопочек и прочий полишинг;
— добавить несколько сюжетных событий;
— добавить несколько рандомных событий;
— починка всяческих неисправностей и нелогичностей;
— обучение — Tutorial;
— продать за большие деньги.



Какой из них лучше?
А вот музыку и звуки, скорее всего, будем брать из бесплатных интернетов, так как на данный момент 150-200 у.е. «вынь-да-полож» попросту нет в наличии. Но, вдруг случится чудо, и найдется тот, кто за скромный процент согласится написать хотя бы музыку — было бы радостно получить от такого человека весточку.
Теоретически, было бы приятно слышать что-то вроде: www.youtube.com/watch?v=TyEZ-QIC6AI
Насчет скромности процента за музыку/звуки — если договариваются на проценты, то какой процент обычно полагается за написание?
Насколько нагло можно заломить цену, что-бы не спугнуть спонсора?
Буду признателен за любые полезные комментарии.
Спасибо.
Подходит к концу разработка моего самого длительного проекта — стратегии в сеттинге дикого запада — Burnwitch.

Начиналось все так: Прошлый пост
И хотя до конца разработки еще далеко, но на данный момент мы уже можем показать демоверсию игры…
Над игрой я работаю с женой — программер и художник соответственно:

И у обоих возникли некоторые «технические» трудности во время разработки. Поэтому процесс создания игры сильно затянулся.
Нужно заметить, что разработка у нас затягивается всегда, но в данном случае мы переплюнули даже самих себя :)
Итак, что же есть на данный момент:
Тема на форуме со ссылкой на последнюю версию игры: flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=11&t=7487&start=0
Предупреждаю сразу: звука нет, некоторые кнопки и опции еще не работают. Более подробно о том, что уже сделано, а что еще нет можно почитать в конце статьи.
1. Заинтересованные стороны (фракции)
Таковых на данный момент 8 + игрок(поселенцы).
Воинственное племя проживающее на севере от Бурнвича. Известно своей оккультной практикой и торговлей рабами, захваченными в многочисленных набегах. Так же разводят лошадей на продажу.

Постоянная стоянка племени Отоми находится к востоку от Бурнвича, недалеко от водопада Пасадобль.
Индейцы Отоми миролюбивы и занимаются в основном сельским хозяйством. Некоторую известность получила порода собак «Отоми», выведенная этим племенем.

Племя индейцев скотоводов, живущее у истоков реки Пасадобль. Помимо животноводства занимаются производством различных изделий из кожи и холодного оружия.

В окрестностях Бурнвича на данный момент функционируют две шахты, принадлежащие горноразрабатывающей компании «Медзегер и сыновья». Компания занимается разработкой золотых и серебрянных месторождений. Шахты охраняются небольшими группами наемников, но политика компании гласит о невмешательстве в дела города и окрестных индейских селений.

Небольшая группа торговцев лошадьми. Их лагерь находится к юго-западу от Lago de la luna — Лунного озера.

Государственные войска призванные поддерживать порядок на территориях вблизи Бурнвича и держать окрестных индейцев в узде.

Разнообразные неживые твари, такие как зомби, вампиры, скелеты и призраки. Древнее проклятие индейской ведьмы вызвало их к жизни и теперь они не зная покоя рыщут под луной в поисках свежей крови. Жутковатые типчики.

На момент начала игры не имеют постоянного места обитания, но могут захватить таковое в будущем. Живут грабежом и набегами.

Фракция игрока. Люди, пришедшие восстановить город.
* племена Нахуа, Отоми и Тотонак реально существуют в Мексике. Однако все остальные данные о этих племенах вымышлены.

Так же на поселенцев могут напасть дикие животные, такие как волки, пумы и медведи.
2. Глобальная карта.
— 12 локаций на глобальной карте, одна из которых, собственно сам город.Каждую локацию, кроме города, контролирует одна из фракций, но ввиду напряженной обстановке в регионе и частых вооруженных конфликтов, локации могут менять своего владельца.
Следует также помнить и о том, что некоторые фракции могут объявлять войну или же перемирие друг другу.

В случае, если фракция игрока получит контроль над одной или же несколькими локациями, это может дать следующие бонусы:
— Шахты позволят получать постоянный прирост денег.
— Лагеря индейцев позволят выращивать хлеб или же скот. Захватив лагерь индейцев Отоми, игрок сможет разводить лошадей.
— Форт позволит производить патроны.
— А лагерь ковбоев позволит выращивать лошадей.
И в каждой захваченной локации могут жить и работать 4 поселенца.
Локальная карта. Город.
— 48 строений на локальной карте — в городе.В каждом городском строении (кроме полей) могут жить до 4-х поселенцев. Поселенцы, которые нигде не живут могут покинуть игрока в любой момент.
В отличии от локаций глобальной карты, здания Бурнвича нуждаются в восстановлении. Т.е. если даже вы и захватили строение, сперва его нужно будет отреставрировать. Время на ремонт зависит от величины строения.
Городские строения, так же как и локации на глобальной карте, могут быть захвачены другими фракциями.

Некоторые городские строения можно приспособить для производства определенных товаров:
хлеб, мясо, деньги, патроны либо виски. Иные же строения повышают моральное состояние поселенцев. Учитывая наличие вокруг толп нежити, это будет не лишним. А некоторых зданиях игрок сможет только селить своих людей.
Миссии
Каждому поселенцу игрок может давать задания. Это: разведка, рейд, захват, торговля и ремонт.Успех миссии зависит от умений и количества выбранных поселенцев, а так же от их навыков в обращении с имеющейся экипировкой. Так же на успех миссии может повлиять количество и тип обитателей целевой локации.

Если же вы выбрали миссию на глобальной карте, то не забудьте взглянуть на окно «Supplies», где вы можете изменить количество ресурсов, которые поселенцы возьмут с собой на миссию. Это напрямую отразится на шансах успешного завершения миссии.
Экипировка
В иге есть 23 вида предметов, доступных для ваших поселенцев. Каждый поселенец может иметь при себе не больше 4-х предметов. Рекомендую тщательно подходить к выбору экипировки, учитывая навыки каждого конкретного поселенца. Это сильно повлияет на эффективность порученных поселенцу миссий.Ресурсы
В игре есть 5 основных ресурсов: хлеб, мясо, виски, патроны и деньги.
В меню «Store» вы можете назначать ежедневную норму выдачи ресурсов на человека. Если людям будет чего-то не хватать, это неминуемо отразится на их моральном состоянии. А вот увеличение пайков, наоборот, поднимет настроение поселенцев и поможет скрасить их нелегкие трудовые будни.
Игровые события
Игровые события бывают двух типов: сюжетные и случайные.
Сюжетных событий пока 11. Они будут появляться в случае захвата или разведки определенных игровых локаций или зданий. Чуть позже их количество будет немного увеличено, а сами события будут переведены на английский и озвучены.
Каждое событие будет давать игроку информацию о том, что же произошло в Бурнвиче в прошлом. Некоторые события (еще не добавлены в игру) могут существенно поменять расстановку сил на карте.
А вот случайные события могут доставить игроку как радость, так и расстроить его. Среди них:
появление новых персонажей, нападения на локации и здания, военные действия между фракциями и т.д.
Думаю, что список случайных событий в дальнейшем будет увеличен. Предлагайте свои варианты :)
Что еще предстоит сделать:
— save/load;— возврат в меню;
— проигрыш — смерть одного из главных персонажей (первые два);
— выбор главных героев. Игрок сможет выбирать имена и иконки первых двух персонажей. Это обязательно будут мужчина и женщина;
— перевод;
— озвучка и музыка;
— запрограммировать изменение всяческих кнопочек и прочий полишинг;
— добавить несколько сюжетных событий;
— добавить несколько рандомных событий;
— починка всяческих неисправностей и нелогичностей;
— обучение — Tutorial;
— продать за большие деньги.
Иконки.
Так же хотелось бы посоветоваться насчет иконок. Сейчас есть три варианта:


Какой из них лучше?
Звук/музыка
Сюжетные тексты планируется озвучивать голосом, вроде бы даже исполнителей уже присмотрели.А вот музыку и звуки, скорее всего, будем брать из бесплатных интернетов, так как на данный момент 150-200 у.е. «вынь-да-полож» попросту нет в наличии. Но, вдруг случится чудо, и найдется тот, кто за скромный процент согласится написать хотя бы музыку — было бы радостно получить от такого человека весточку.
Теоретически, было бы приятно слышать что-то вроде: www.youtube.com/watch?v=TyEZ-QIC6AI
Насчет скромности процента за музыку/звуки — если договариваются на проценты, то какой процент обычно полагается за написание?
Самый интересный вопрос
Насколько реально готовую версию продать over 1k usd? Понятно, что тут дело грамотной рассылки, личных контактов, финального качества и везения. Но при ведении переписки со спонсорами частенько возникает вопрос: How much do you want for this game?Насколько нагло можно заломить цену, что-бы не спугнуть спонсора?
Буду признателен за любые полезные комментарии.
Спасибо.
- +1
- Trantor
Комментарии (20)
иконка 3я нравится
арт приятный
Мне кажется, в TODO нет главного пункта — Tutorial.
Я вообще не понял, что нужно делать. Слишком много иконок эквипмента — зачем мне +2 параметр святость?
Плавное скриптовое введение в игру, с поэтапным обучением нападать/защищать, строить, исследовать и т.п. возможности из которых состоит ваш геймплей.
И только тогда давать уже свободу выбора игроку. Не надо показывать сразу весь ассортимент магазина и весь инвентарь.
Графика и атмосфера хороши, очень приглянулась мелкая анимация на карте. Правда как именно играть так и не понял. Посмотрите как сделаны туториалы у похожих проектов с сложным геймплеем.
Туториал сейчас как раз в стадии разработки — для меня это самая сложная часть проекта. И, насколько я понимаю, крайне ответственная. особенно в игре подобного плана.
Спасибо за отзыв.
Уже нарисовано. Только запрограммировать осталось. Скоро будет…
Судя по всему, третья всем нравится больше.
такая игра если не сделать очевидных фейлов уйдет очень хорошо, кмк.
Спасибо.
А вот информацию о том, кто на что добавлен, видимо, придется мне сделать — сам подумывал над этим, но лень было. :) Теперь точно буду делать.
Спасибо.
Вот ферму я захватил. Там написано: вы можете выращивать скот, но для этого нужно восстановить поля, в этом могут помочь лошадь, кот и пёс. Ну даю чуваку лошадь, кота и собаку, назначаю в дом. Проходит пара дней, ничего не меняется. Продукция — 0 мяса. Во-первых почему продукция, если вначале надо еще чего-то восстановить, должен быть процент восстановления или кол-во оставшихся дней или еще что-то.
Вообще, я надеюсь, что туториал решит большую часть подобных проблем. Хотя нужно еще доработать информативность самих игровых окон.
Возможно еще сделаем игровую энциклопедию и видео с обучением. Однако, туториалы планируем сделать чуть позже — когда вся остальная работа связанная с игровым процессом будет закончена. Разумеется, не считая багфикса.
А насчет информации ферма-продукция-поле — понято и записано в todo list. Спасибо.
Список изменений:
— добавлено меню миссий, запущенных в текущем строении;
— сюжетные вставки теперь появляются корректно, в зависимости от владельца локации;
— теперь если после отправки в локацию/здание поселенцев с миссией, локация/здание сменила владельца, то миссия отменяется;
— подправлена информация о производстве на фермах.
to be continued…
Список изменений:
— Добавил меню создания персонажей;
— Потеря одного из двух главных героев теперь равнозначна проигрышу и ведет к завершению игры;
— Game over теперь корректно выбрасывает игрока в начальное меню и он может начат игру заново.
— В меню people теперь указывается миссия персонажа (при наведении на фото);
На очереди tutorial.
— Появился туториал. Будет доработан при необходимости;
— Поселенцы, посланные на задание в городе, теперь потребляют пищу со склада;
— Главные герои теперь не сбегают из-за низкой морали или отсутствия жилья. Это касается только первых двух поселенцев;
— Исправлена куча мелких глюков, которые лень описывать; :)
Ссылка в посте обновлена.