Burnwich pre Alpha

Добрый день.

Подходит к концу разработка моего самого длительного проекта — стратегии в сеттинге дикого запада — Burnwitch.



Начиналось все так: Прошлый пост
И хотя до конца разработки еще далеко, но на данный момент мы уже можем показать демоверсию игры…

Над игрой я работаю с женой — программер и художник соответственно:

И у обоих возникли некоторые «технические» трудности во время разработки. Поэтому процесс создания игры сильно затянулся.
Нужно заметить, что разработка у нас затягивается всегда, но в данном случае мы переплюнули даже самих себя :)

Итак, что же есть на данный момент:
Тема на форуме со ссылкой на последнюю версию игры: flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=11&t=7487&start=0
Предупреждаю сразу: звука нет, некоторые кнопки и опции еще не работают. Более подробно о том, что уже сделано, а что еще нет можно почитать в конце статьи.

1. Заинтересованные стороны (фракции)

Таковых на данный момент 8 + игрок(поселенцы).
a. Indians NahuaИндейцы Нахуа*
Воинственное племя проживающее на севере от Бурнвича. Известно своей оккультной практикой и торговлей рабами, захваченными в многочисленных набегах. Так же разводят лошадей на продажу.

b. Indians OtomiИндейцы Отоми*
Постоянная стоянка племени Отоми находится к востоку от Бурнвича, недалеко от водопада Пасадобль.
Индейцы Отоми миролюбивы и занимаются в основном сельским хозяйством. Некоторую известность получила порода собак «Отоми», выведенная этим племенем.

c. Indians TotonacИндейцы Тотонак*
Племя индейцев скотоводов, живущее у истоков реки Пасадобль. Помимо животноводства занимаются производством различных изделий из кожи и холодного оружия.

d. MinersШахтеры
В окрестностях Бурнвича на данный момент функционируют две шахты, принадлежащие горноразрабатывающей компании «Медзегер и сыновья». Компания занимается разработкой золотых и серебрянных месторождений. Шахты охраняются небольшими группами наемников, но политика компании гласит о невмешательстве в дела города и окрестных индейских селений.

e. CowboysКовбои
Небольшая группа торговцев лошадьми. Их лагерь находится к юго-западу от Lago de la luna — Лунного озера.

f. SoldiersСолдаты
Государственные войска призванные поддерживать порядок на территориях вблизи Бурнвича и держать окрестных индейцев в узде.

g. UndeadНежить
Разнообразные неживые твари, такие как зомби, вампиры, скелеты и призраки. Древнее проклятие индейской ведьмы вызвало их к жизни и теперь они не зная покоя рыщут под луной в поисках свежей крови. Жутковатые типчики.

h. BanditsБандиты
На момент начала игры не имеют постоянного места обитания, но могут захватить таковое в будущем. Живут грабежом и набегами.

i. SettlersПоселенцы
Фракция игрока. Люди, пришедшие восстановить город.

* племена Нахуа, Отоми и Тотонак реально существуют в Мексике. Однако все остальные данные о этих племенах вымышлены.


Так же на поселенцев могут напасть дикие животные, такие как волки, пумы и медведи.

2. Глобальная карта.

— 12 локаций на глобальной карте, одна из которых, собственно сам город.
Каждую локацию, кроме города, контролирует одна из фракций, но ввиду напряженной обстановке в регионе и частых вооруженных конфликтов, локации могут менять своего владельца.
Следует также помнить и о том, что некоторые фракции могут объявлять войну или же перемирие друг другу.

В случае, если фракция игрока получит контроль над одной или же несколькими локациями, это может дать следующие бонусы:
— Шахты позволят получать постоянный прирост денег.
— Лагеря индейцев позволят выращивать хлеб или же скот. Захватив лагерь индейцев Отоми, игрок сможет разводить лошадей.
— Форт позволит производить патроны.
— А лагерь ковбоев позволит выращивать лошадей.

И в каждой захваченной локации могут жить и работать 4 поселенца.

Локальная карта. Город.

— 48 строений на локальной карте — в городе.

В каждом городском строении (кроме полей) могут жить до 4-х поселенцев. Поселенцы, которые нигде не живут могут покинуть игрока в любой момент.
В отличии от локаций глобальной карты, здания Бурнвича нуждаются в восстановлении. Т.е. если даже вы и захватили строение, сперва его нужно будет отреставрировать. Время на ремонт зависит от величины строения.
Городские строения, так же как и локации на глобальной карте, могут быть захвачены другими фракциями.

Некоторые городские строения можно приспособить для производства определенных товаров:
хлеб, мясо, деньги, патроны либо виски. Иные же строения повышают моральное состояние поселенцев. Учитывая наличие вокруг толп нежити, это будет не лишним. А некоторых зданиях игрок сможет только селить своих людей.

Миссии

Каждому поселенцу игрок может давать задания. Это: разведка, рейд, захват, торговля и ремонт.
Успех миссии зависит от умений и количества выбранных поселенцев, а так же от их навыков в обращении с имеющейся экипировкой. Так же на успех миссии может повлиять количество и тип обитателей целевой локации.

Если же вы выбрали миссию на глобальной карте, то не забудьте взглянуть на окно «Supplies», где вы можете изменить количество ресурсов, которые поселенцы возьмут с собой на миссию. Это напрямую отразится на шансах успешного завершения миссии.

Экипировка

В иге есть 23 вида предметов, доступных для ваших поселенцев. Каждый поселенец может иметь при себе не больше 4-х предметов. Рекомендую тщательно подходить к выбору экипировки, учитывая навыки каждого конкретного поселенца. Это сильно повлияет на эффективность порученных поселенцу миссий.

Ресурсы

В игре есть 5 основных ресурсов: хлеб, мясо, виски, патроны и деньги.

В меню «Store» вы можете назначать ежедневную норму выдачи ресурсов на человека. Если людям будет чего-то не хватать, это неминуемо отразится на их моральном состоянии. А вот увеличение пайков, наоборот, поднимет настроение поселенцев и поможет скрасить их нелегкие трудовые будни.

Игровые события
Игровые события бывают двух типов: сюжетные и случайные.
Сюжетных событий пока 11. Они будут появляться в случае захвата или разведки определенных игровых локаций или зданий. Чуть позже их количество будет немного увеличено, а сами события будут переведены на английский и озвучены.
Каждое событие будет давать игроку информацию о том, что же произошло в Бурнвиче в прошлом. Некоторые события (еще не добавлены в игру) могут существенно поменять расстановку сил на карте.

А вот случайные события могут доставить игроку как радость, так и расстроить его. Среди них:
появление новых персонажей, нападения на локации и здания, военные действия между фракциями и т.д.
Думаю, что список случайных событий в дальнейшем будет увеличен. Предлагайте свои варианты :)

Что еще предстоит сделать:

— save/load;
— возврат в меню;
— проигрыш — смерть одного из главных персонажей (первые два);
— выбор главных героев. Игрок сможет выбирать имена и иконки первых двух персонажей. Это обязательно будут мужчина и женщина;
— перевод;
— озвучка и музыка;
— запрограммировать изменение всяческих кнопочек и прочий полишинг;
— добавить несколько сюжетных событий;
— добавить несколько рандомных событий;
— починка всяческих неисправностей и нелогичностей;
— обучение — Tutorial;
— продать за большие деньги.

Иконки.
Так же хотелось бы посоветоваться насчет иконок. Сейчас есть три варианта:


Какой из них лучше?

Звук/музыка
Сюжетные тексты планируется озвучивать голосом, вроде бы даже исполнителей уже присмотрели.

А вот музыку и звуки, скорее всего, будем брать из бесплатных интернетов, так как на данный момент 150-200 у.е. «вынь-да-полож» попросту нет в наличии. Но, вдруг случится чудо, и найдется тот, кто за скромный процент согласится написать хотя бы музыку — было бы радостно получить от такого человека весточку.
Теоретически, было бы приятно слышать что-то вроде: www.youtube.com/watch?v=TyEZ-QIC6AI

Насчет скромности процента за музыку/звуки — если договариваются на проценты, то какой процент обычно полагается за написание?

Самый интересный вопрос
Насколько реально готовую версию продать over 1k usd? Понятно, что тут дело грамотной рассылки, личных контактов, финального качества и везения. Но при ведении переписки со спонсорами частенько возникает вопрос: How much do you want for this game?
Насколько нагло можно заломить цену, что-бы не спугнуть спонсора?

Буду признателен за любые полезные комментарии.

Спасибо.

Комментарии (20)

+1
Если геймплей интересный — то уйдет больше 1к. стартегий не много на рынке, но по картинкам не оценить)
иконка 3я нравится
арт приятный
0
Спасибо. Там демка есть… gametrax.eu/game/145d7d8d2e
+1
запрограммировать изменение всяческих кнопочек
ну хотя бы ореол свечения, а то непонятно — можно на это кликать или нет.
Мне кажется, в TODO нет главного пункта — Tutorial.
Я вообще не понял, что нужно делать. Слишком много иконок эквипмента — зачем мне +2 параметр святость?

Плавное скриптовое введение в игру, с поэтапным обучением нападать/защищать, строить, исследовать и т.п. возможности из которых состоит ваш геймплей.

И только тогда давать уже свободу выбора игроку. Не надо показывать сразу весь ассортимент магазина и весь инвентарь.

Графика и атмосфера хороши, очень приглянулась мелкая анимация на карте. Правда как именно играть так и не понял. Посмотрите как сделаны туториалы у похожих проектов с сложным геймплеем.
0
Только после вашего комментария я понял, что «обучение» можно понимать и как обучение персонажей, например. :) Но изначально я имел ввиду именно tutorial :)

Туториал сейчас как раз в стадии разработки — для меня это самая сложная часть проекта. И, насколько я понимаю, крайне ответственная. особенно в игре подобного плана.

Спасибо за отзыв.
0
у хотя бы ореол свечения, а то непонятно — можно на это кликать или нет.

Уже нарисовано. Только запрограммировать осталось. Скоро будет…
+1
Поддерживаю, потыкал, понажимал, как играть так и не понял… Иконка третья самая лучшая)
0
Спасибо. А я-то был на грани выбрасывания третьей в мусор. Мы с женой сходились на второй. В крайнем случае на первой.
Судя по всему, третья всем нравится больше.
+1
Иконка третья. Удачи в доработке игры и продаже, игры такого плана должны продаваться ну никак не за тыщу…
0
Спасибо.
+1
пойду против Системы — иконка с индейцев более качественно передает дух игры. на второй нагромождение всего и вся, на третьей будто эскиз.

такая игра если не сделать очевидных фейлов уйдет очень хорошо, кмк.
0
Мне тоже больше нравиться первая :) Хотя, если так и дальше будет продолжаться, склонюсь перед мнением большинства. :)
Спасибо.
+1
Первая стильная, остальные заезженный сюжет )
0
Ага. Значит не все так однозначно. :) Спасибо.
+1
Очень не хватает информации, кто на что назначен. Т.е. чтобы при заходе в дом было написано, такой-то такой-то его заскаутит. И наоборот в списке людей кто что делает чтобы было видно. И немного мешает, что нельзя поменять эквипмент после назначения, но до конца дня. Как и снять назначение.
0
По поводу отмены назначений — нужно подумать.
А вот информацию о том, кто на что добавлен, видимо, придется мне сделать — сам подумывал над этим, но лень было. :) Теперь точно буду делать.
Спасибо.
+1
Вообще проблема с информированностью игрока, что происходит.
Вот ферму я захватил. Там написано: вы можете выращивать скот, но для этого нужно восстановить поля, в этом могут помочь лошадь, кот и пёс. Ну даю чуваку лошадь, кота и собаку, назначаю в дом. Проходит пара дней, ничего не меняется. Продукция — 0 мяса. Во-первых почему продукция, если вначале надо еще чего-то восстановить, должен быть процент восстановления или кол-во оставшихся дней или еще что-то.
0
К каждой ферме приписано соответствующее поле (соответствующее по имени и расположению). Для каждой фермы нужно захватить и восстановить прилегающее поле.
Вообще, я надеюсь, что туториал решит большую часть подобных проблем. Хотя нужно еще доработать информативность самих игровых окон.
Возможно еще сделаем игровую энциклопедию и видео с обучением. Однако, туториалы планируем сделать чуть позже — когда вся остальная работа связанная с игровым процессом будет закончена. Разумеется, не считая багфикса.
А насчет информации ферма-продукция-поле — понято и записано в todo list. Спасибо.
0
Внес небольшие изменения. Ссылка в посте обновлена.
Список изменений:
— добавлено меню миссий, запущенных в текущем строении;
— сюжетные вставки теперь появляются корректно, в зависимости от владельца локации;
— теперь если после отправки в локацию/здание поселенцев с миссией, локация/здание сменила владельца, то миссия отменяется;
— подправлена информация о производстве на фермах.

to be continued…
0
Внес небольшие изменения. Ссылка в посте обновлена.
Список изменений:
— Добавил меню создания персонажей;
— Потеря одного из двух главных героев теперь равнозначна проигрышу и ведет к завершению игры;
— Game over теперь корректно выбрасывает игрока в начальное меню и он может начат игру заново.
— В меню people теперь указывается миссия персонажа (при наведении на фото);

На очереди tutorial.
0
Список изменений:
— Появился туториал. Будет доработан при необходимости;
— Поселенцы, посланные на задание в городе, теперь потребляют пищу со склада;
— Главные герои теперь не сбегают из-за низкой морали или отсутствия жилья. Это касается только первых двух поселенцев;
— Исправлена куча мелких глюков, которые лень описывать; :)

Ссылка в посте обновлена.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.