
Релизнули Lose the Heat 3
Закончили первый большой проект на Юнити во внутренней студии нашей. Получилось неплохо.

www.kongregate.com/games/A10_com/lose-the-heat-3
Видим что народ все больше адаптируется под Юнити и меньше играет в Flash 3D. Забавно.
Трейлер: www.youtube.com/watch?v=ioFy5KI3PTc&feature=plcp

www.kongregate.com/games/A10_com/lose-the-heat-3
Видим что народ все больше адаптируется под Юнити и меньше играет в Flash 3D. Забавно.
Трейлер: www.youtube.com/watch?v=ioFy5KI3PTc&feature=plcp
Комментарии (26)
смутное время — это ваш 3д в браузере
Мы сделали легкую инсталяцию плагина юнити и народ его инсталит без проблем
Юнити если работает, то работает отлично
Флеш работает чаще, но херовей в среднем в плане фпса
З.Ы. Ситуация ещё в том, что кулер был на низких оборотах, так как переключается вручную
Спрайтовые кустики уже не модно.
Очень кратко и ниочем… Про то, что игра вышла, можно узнать и посмотрев Конг. Никакой другой информации здесь нет. А хотелось бы и хоть немного услышать о разработке. О той-же юнити пару слов. Вот у юнити, видно, до сих пор проблемы с железом (пост p0lter) — проверялось это хоть как-то?
Ну и выдержка из правил:
Примеры хороших релизных постов:
gamedevblogs.ru/blog/release/990.html
gamedevblogs.ru/blog/release/1050.html
gamedevblogs.ru/blog/release/1037.html
И еще момент: Начался раздербан по тегу «релиз» и категории «релизы»-«release». Лучше бы вообще в одно место все складывать, но уж как минимум тогда в уже оба.
Действительно интересно про разработку. Ну начиная от того, сколько народу делало и сколько времени потратили, до того какой физ.движок используется (там вроде в юнити встроенный есть), насколько сама юнити быстрее флешплеера (должна быть по идее заметно быстрее, если на C# писать).
Интересная фишка с обрушиванием всякой фигни и уничтожением полицейских — довольно весело поначалу. Отличает игру от других.
При переключении в полноэкранный режим на широкоформатном мониторе искажаются пропорции. А когда я перевернул экран в портретный режим и опять переключился полноэкранный режим все вытянулось в другую сторону и еще круче (но не так круто как должно было, т.е. какие-то ограничения все же есть). (Заодно выяснил, что я бы хотел монитор высоты такой же, как мой ширины и тех же пропорций)
Игрушка на самом деле амбициозна для нашей студии. Учитывая что ее сделали за 3 месяца.
Самое главное — в нее очень легко втянуться. Это же и самое сложное. Чтоб понять что делать и не думая получать фан. А если хочешь — можешь более тщательно играть и получать больше очков.