
Оптимизация. Интересное видео на 1.5 часа
Встретилось возможно кому что так же пригодиться. Тыц
Сори что «тыцом» на вимео, вставить видео не получилось.
Сори что «тыцом» на вимео, вставить видео не получилось.

Deep Trip
Зарелизили 3 пазл из серии, как всегда со своей фишечкой :)
В этот раз старались сделать максимально атмосферно и не напряжно, получился Deep Trip
www.flashgamelicense.com/view_game.php?from=dev&game_id=14236
Понятно ли как играть?
Буду благодарен за идеи или комментарии!
В этот раз старались сделать максимально атмосферно и не напряжно, получился Deep Trip
www.flashgamelicense.com/view_game.php?from=dev&game_id=14236
Понятно ли как играть?
Буду благодарен за идеи или комментарии!
- +1
- squirrelsquare
- 6

Наши игры украли на Вконтакте
На прошлой неделе наклепали приложение для Вконтакте, дабы зарегистрировать наш бренд там, а потом портировать многопользовательскую платформу _по нормальному_.
Засабмитил туда парочку игр с GirlsGoGames (это наш бренд для девочек), ибо приложение представляет собой обычную коллекцию игр, сделанную через RSS-фид с GamePortal.net (да, вы можете сделать CMS, которая автоматически читает игры с нашего портала, о как).
Так вот, сегодня с утра логинюсь на Вконтакте, и что вижу…

Получается, какие-то нехорошие люди уже публикуют на Вконтакте наши игры — и каким-то образом, «доказали авторские права» на эти игры.
Читать дальше →
Засабмитил туда парочку игр с GirlsGoGames (это наш бренд для девочек), ибо приложение представляет собой обычную коллекцию игр, сделанную через RSS-фид с GamePortal.net (да, вы можете сделать CMS, которая автоматически читает игры с нашего портала, о как).
Так вот, сегодня с утра логинюсь на Вконтакте, и что вижу…

Получается, какие-то нехорошие люди уже публикуют на Вконтакте наши игры — и каким-то образом, «доказали авторские права» на эти игры.
Читать дальше →

5й Маркет Левел
Здравстуйте, господа забревшие.
Я хотел написать о продаже своей первой игры (Track the ball), но изза жуткой нехватки времени пока не выходит. Сейчас, пока меня доставляют в пункт 'Б', я расскажу как получилась такая неувязочка, как «5й МЛ от продажи игры за 2500». :)
Читать дальше →
Я хотел написать о продаже своей первой игры (Track the ball), но изза жуткой нехватки времени пока не выходит. Сейчас, пока меня доставляют в пункт 'Б', я расскажу как получилась такая неувязочка, как «5й МЛ от продажи игры за 2500». :)
Читать дальше →
- +2
- MidnightOne
- 7

Heaven or Hell 2 - работа идёт!
Всем здрасте!
Решил поделится мб приятной для кого-то новостью — дело в том что вот уже более 2х месяцев (с продолжительными перерывами) я работаю над продолжением HOH. Прошу прощения что не сдержал слово и перестал писать Developer diary. Был у меня в жизни не лучший период:) Но горю желанием продолжить начатое и писать новую игру — «в открытую».
Но не об этом речь. Я хочу раскрыть немного деталей о второй части «эпоса»:)
Читать дальше →
Решил поделится мб приятной для кого-то новостью — дело в том что вот уже более 2х месяцев (с продолжительными перерывами) я работаю над продолжением HOH. Прошу прощения что не сдержал слово и перестал писать Developer diary. Был у меня в жизни не лучший период:) Но горю желанием продолжить начатое и писать новую игру — «в открытую».
Но не об этом речь. Я хочу раскрыть немного деталей о второй части «эпоса»:)
Читать дальше →

Новый матч Rasta Muffins
Запостили на FGL ещё один эксперимент на основе матч механики, называется Rasta Muffins www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=13996, много смеялись пока делали :)
Предыдущая игра We are the robots ещё продаётся, проверим как это продавать 2 игры одновременно.
Добавили в игру кукбук с вирусным facebook потенциалом, посмотрим как это скажется на продажах и распространении игры в будущем.
Предыдущая игра We are the robots ещё продаётся, проверим как это продавать 2 игры одновременно.
Добавили в игру кукбук с вирусным facebook потенциалом, посмотрим как это скажется на продажах и распространении игры в будущем.
- +0
- squirrelsquare
- 9

История SpreadPath. Часть первая. Рождение Идеи
Моя первая игра SpreadPath (из доведенных до конца и крупнее Понга) сейчас находится на FGL. Судя по обсуждению на форуме, некоторым она уже понравилась, так что возможно и то, как она создавалась, также окажется кому-то интересным. И хотя на аукционе дела идут не ахти, я все же изложу здесь свой опыт, чем бы он ни закончился.
Читать дальше →
Читать дальше →

Flash игры – основной бизнес уже для многих разработчиков
По результатам опроса, проведённого Mochi Media, примерно треть разработчиков работает над Flash-играми полный рабочий день. При этом 18% от общего числа смогли добиться доходов более 1000$ в месяц, 6% — более 5000$. Один на каждые сто разработчиков, принявших участие в опросе, перешагнул порог в 25000$.
- +0
- Black-Jack
- 3

HGE Random
1
По просьбам трудящихся выкладываю код рендома из движка HGE, портированный на AS3, haXe и ObjC.
Читать дальше →
Читать дальше →