Комментарии (12)

0
сомневаюсь
0
вряд ли.
0
круто! очень рад за чувака. :) я давно наблюдал за этой игрой и мне всегда было как-то жаль, что человек вкладывает столько сил в разработку, не думал даже что это окупится. здорово, что я ошибся :)

на всякий случай продублирую ссылки тут. вот текст статьи:
texyt.com/minecraft+persson+notch+indie+game+success+00127
а вот ссылка на статистику по дням:
m00d.net/minecraft/sales/

правда интересно откуда пошел такой буст траффика. нигде об этом вроде не упоминается)
0
Да, это правда — игра выстрелила в интернетах. Мне кажется, на определенном этапе автор реинвестировал честь дохода в пушинг. Весь твиттер и блогосфера гудит о #майнкрафте.
  • flazm
  • flazm
0
Minecraft это афигенски классная игрушка. Всем советую. Но к флешу совершенно не относится, на данный момент она популярна среди хардкорного комьюнити.

Возможно, следующая версия обретет популярность среди мейнстрим публики.
0
А я не смог в майнкрафт поиграть. То ли с системой что-то не так, то ли просто компьютер тормозной слишком: вроде все нормально бегается, ФПС отличный, но раз в 20 секунд секунд на 10 зависает.
0
А по поводу денег. Продавать непосредственно юзеру существенно выгоднее, чем зарабатывать на рекламе. Если игра выстрелит. Была отличная статья, не могу сейчас найти, на форуме где-то была ссылка: там приводились примеры выстреливших обычных флеш-игр, игр с микротранзакциями, и как бы shareware флеш-игр. И доходы там отличались в геометрической прогрессии.
Только не надо забывать про условие, что игра должна выстрелить. Качественная просто флеш-игра спонсора получит скорее всего. А shareware может вообще не продаться ни разу, и делать ее надо дольше и лучше.
0
Ну видимо год разработки и богатый опыт дали эту возможность.
У автора на сайте есть страничка о себе. Там несколько игр в портфолио и несколько лет работы на king.com помоему.
По поводу пушинга — это да. На одном из блогов упоминается где постились обзоры и видео. Крупные гиковсие порталы (reddit) и техно блоги.
Дальше просто вирусный рост.
Реальные цифры конечно не проверить, разве что по статистике трафика и будущей судьбе проекта.
0
The geekball effect.
0
Там еще пейпал зажал бабло чуваку поначалу, разборки неслабо игру прорекламировали
0
PayPal это еще та контора.
Любой всплеск денег по дефолту считает фродом и рушит многим бизнес.
Тут еще быстро включили. Видимо неадекватность и давление общественности сыграли дело.
Был случай когда юрлицу 3 недели морозились, не включали. А суммы там были совсем смешные типа 20-30к в месяц.
0
лин ну не верю что в день 350к
ворд оф гу и то меньше делала. а она достатояно известна и достаточно популярна.
мо какой уникальный момент, что набежало людей в день откуда-то и накупило, а потом за полгода две продажи (утрирую). Пиковые значения они как-бы не актуальны. Только для тролинга и пыару.
0
короче посмотрел график, там явно манипуляции.
первый и второй графики — второй явно сделан для пика, потому что инфа там одна, но со сдвигом по суткам.
Ну и как я сказал, видно что это всплеск. Причем после какой-то паузы. Когда явно люди за несколько дней подогретые но не могущие наконец-то купили.
Хотя конечно даже и без всяких извратов цифры интересные.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.