круто! очень рад за чувака. :) я давно наблюдал за этой игрой и мне всегда было как-то жаль, что человек вкладывает столько сил в разработку, не думал даже что это окупится. здорово, что я ошибся :)
на всякий случай продублирую ссылки тут. вот текст статьи:
texyt.com/minecraft+persson+notch+indie+game+success+00127
а вот ссылка на статистику по дням:
m00d.net/minecraft/sales/
правда интересно откуда пошел такой буст траффика. нигде об этом вроде не упоминается)
Да, это правда — игра выстрелила в интернетах. Мне кажется, на определенном этапе автор реинвестировал честь дохода в пушинг. Весь твиттер и блогосфера гудит о #майнкрафте.
Minecraft это афигенски классная игрушка. Всем советую. Но к флешу совершенно не относится, на данный момент она популярна среди хардкорного комьюнити.
Возможно, следующая версия обретет популярность среди мейнстрим публики.
А я не смог в майнкрафт поиграть. То ли с системой что-то не так, то ли просто компьютер тормозной слишком: вроде все нормально бегается, ФПС отличный, но раз в 20 секунд секунд на 10 зависает.
А по поводу денег. Продавать непосредственно юзеру существенно выгоднее, чем зарабатывать на рекламе. Если игра выстрелит. Была отличная статья, не могу сейчас найти, на форуме где-то была ссылка: там приводились примеры выстреливших обычных флеш-игр, игр с микротранзакциями, и как бы shareware флеш-игр. И доходы там отличались в геометрической прогрессии.
Только не надо забывать про условие, что игра должна выстрелить. Качественная просто флеш-игра спонсора получит скорее всего. А shareware может вообще не продаться ни разу, и делать ее надо дольше и лучше.
Ну видимо год разработки и богатый опыт дали эту возможность.
У автора на сайте есть страничка о себе. Там несколько игр в портфолио и несколько лет работы на king.com помоему.
По поводу пушинга — это да. На одном из блогов упоминается где постились обзоры и видео. Крупные гиковсие порталы (reddit) и техно блоги.
Дальше просто вирусный рост.
Реальные цифры конечно не проверить, разве что по статистике трафика и будущей судьбе проекта.
PayPal это еще та контора.
Любой всплеск денег по дефолту считает фродом и рушит многим бизнес.
Тут еще быстро включили. Видимо неадекватность и давление общественности сыграли дело.
Был случай когда юрлицу 3 недели морозились, не включали. А суммы там были совсем смешные типа 20-30к в месяц.
лин ну не верю что в день 350к
ворд оф гу и то меньше делала. а она достатояно известна и достаточно популярна.
мо какой уникальный момент, что набежало людей в день откуда-то и накупило, а потом за полгода две продажи (утрирую). Пиковые значения они как-бы не актуальны. Только для тролинга и пыару.
короче посмотрел график, там явно манипуляции.
первый и второй графики — второй явно сделан для пика, потому что инфа там одна, но со сдвигом по суткам.
Ну и как я сказал, видно что это всплеск. Причем после какой-то паузы. Когда явно люди за несколько дней подогретые но не могущие наконец-то купили.
Хотя конечно даже и без всяких извратов цифры интересные.
Комментарии (12)
на всякий случай продублирую ссылки тут. вот текст статьи:
texyt.com/minecraft+persson+notch+indie+game+success+00127
а вот ссылка на статистику по дням:
m00d.net/minecraft/sales/
правда интересно откуда пошел такой буст траффика. нигде об этом вроде не упоминается)
Возможно, следующая версия обретет популярность среди мейнстрим публики.
Только не надо забывать про условие, что игра должна выстрелить. Качественная просто флеш-игра спонсора получит скорее всего. А shareware может вообще не продаться ни разу, и делать ее надо дольше и лучше.
У автора на сайте есть страничка о себе. Там несколько игр в портфолио и несколько лет работы на king.com помоему.
По поводу пушинга — это да. На одном из блогов упоминается где постились обзоры и видео. Крупные гиковсие порталы (reddit) и техно блоги.
Дальше просто вирусный рост.
Реальные цифры конечно не проверить, разве что по статистике трафика и будущей судьбе проекта.
Любой всплеск денег по дефолту считает фродом и рушит многим бизнес.
Тут еще быстро включили. Видимо неадекватность и давление общественности сыграли дело.
Был случай когда юрлицу 3 недели морозились, не включали. А суммы там были совсем смешные типа 20-30к в месяц.
ворд оф гу и то меньше делала. а она достатояно известна и достаточно популярна.
мо какой уникальный момент, что набежало людей в день откуда-то и накупило, а потом за полгода две продажи (утрирую). Пиковые значения они как-бы не актуальны. Только для тролинга и пыару.
первый и второй графики — второй явно сделан для пика, потому что инфа там одна, но со сдвигом по суткам.
Ну и как я сказал, видно что это всплеск. Причем после какой-то паузы. Когда явно люди за несколько дней подогретые но не могущие наконец-то купили.
Хотя конечно даже и без всяких извратов цифры интересные.