Как создать игру Tower Defence на AS3 часть 1

Начав разбираться в коде стало понятно, что просто и быстро мне не отделаться… Я всего-лишь хотел заменить нарисованную кодом графику, на мувиклипы, добавить больше возможностей при создании разных уровней и перевести комментарии. Думал все будет легко и просто… А теперь фактически полностью потребуется переписывать код классов. Короче, начнем.
Читать дальше →

Он просто был голоден

Немного нытья и творчества! :D
Читать дальше →

Рабоче-крестьянский процесс


Начать это полдела.
Оно ведь как начинается… был маленький код с коллизиями и одним смешным юнитом. Ну код и код, прикольно, но на прототип не тянет. Затем на фоне оказалась травка и стало веселее. Порылся по сусекам и вставил неиспользованные фоны (хорошо когда сусеки есть). Подумал, привинтил дорожки и стало вроде как похоже на TowerDefence.
Читать дальше →

Минутка творчества

Всем привет!
Не могу не похвастаться)
Учусь рисовать, вот, что вышло:

Читать дальше →

Ручной трехмерный рендер - 2

Неделя работы над рендером прошла под девизом «Медленно, зато не так страшно».
Если кому интересно — прошу под кат.
Читать дальше →

Как создать игру Tower Defence на AS3 часть 0 (менеджер экранов)

Как создать игру защита башен часть 0 или менеджер экранов.
Читать дальше →

Постмортем Pixel Purge

Наш западный коллега Prince Porter, знакомый многим своей активностью на форумах FGL и своей игрушкой «Tower of Greed», недавно написал подробнейший постмортем по своей последней игре Pixel Purge. Для тех, кто не очень дружит с английским или кому просто лень читать длинный оригинал, мною выжат самый «сок» в виде цифр и интересных фактов…
Читать дальше →

Будущее 3d flash плеера.

Часовое видео о возможностях.

Ручной трехмерный рендер

Пока вся прогрессивная flash-общественность предвкушает появление хардварного 3д, творческая артель «Сумрачные тугодумы», в моем лице, делает ручной трехмерный рендер.
Читать дальше →

Ragdoll Parashooter on FGL

Игрушка наконец протоптала дорожку на фгл.

rdp screen
Читать дальше →