
Как создать игру Tower Defence на AS3 часть 1
Начав разбираться в коде стало понятно, что просто и быстро мне не отделаться… Я всего-лишь хотел заменить нарисованную кодом графику, на мувиклипы, добавить больше возможностей при создании разных уровней и перевести комментарии. Думал все будет легко и просто… А теперь фактически полностью потребуется переписывать код классов. Короче, начнем.
Читать дальше →
Читать дальше →

Рабоче-крестьянский процесс

Начать это полдела.
Оно ведь как начинается… был маленький код с коллизиями и одним смешным юнитом. Ну код и код, прикольно, но на прототип не тянет. Затем на фоне оказалась травка и стало веселее. Порылся по сусекам и вставил неиспользованные фоны (хорошо когда сусеки есть). Подумал, привинтил дорожки и стало вроде как похоже на TowerDefence.
Читать дальше →

Ручной трехмерный рендер - 2
Неделя работы над рендером прошла под девизом «Медленно, зато не так страшно».
Если кому интересно — прошу под кат.
Читать дальше →
Если кому интересно — прошу под кат.
Читать дальше →

Как создать игру Tower Defence на AS3 часть 0 (менеджер экранов)
Как создать игру защита башен часть 0 или менеджер экранов.
Читать дальше →
Читать дальше →

Постмортем Pixel Purge

Читать дальше →

Ручной трехмерный рендер
Пока вся прогрессивная flash-общественность предвкушает появление хардварного 3д, творческая артель «Сумрачные тугодумы», в моем лице, делает ручной трехмерный рендер.
Читать дальше →
Читать дальше →