
Edmund McMillen: Манифест инди-разработчиков


Финал - snail and bubbles
Выхожу на финальный виток, разработки этой игрушки)
Наконец-то, придумал геймплей — мне кажется достаточно оригинально.

Читать дальше →
Наконец-то, придумал геймплей — мне кажется достаточно оригинально.

Читать дальше →

Speed research
Хочу поделиться ещё одной порцией интересных цифер, собранных игрой Track The Ball.
На этот раз мы поговорим о скорости интернет соединения.
По посту со статистикой по игре вы уже догадались, что в ней легче найти место, где нет мочибота, или вызова аналитикс. Итак, в прелоадер я встроил 7 мочиботов для основных скоростей, контрольным будет игровой мочибот.
Под катом цифры и чарт.
Читать дальше →
На этот раз мы поговорим о скорости интернет соединения.
По посту со статистикой по игре вы уже догадались, что в ней легче найти место, где нет мочибота, или вызова аналитикс. Итак, в прелоадер я встроил 7 мочиботов для основных скоростей, контрольным будет игровой мочибот.
Под катом цифры и чарт.
Читать дальше →
- +5
- MidnightOne
- 7

Протест против нового налогового кодекса в Украине
Если кратко то — www.ustream.tv/channel/kat-ua1. (Трансляция с площади Независимости)
Собралось более 30'000 человек.
Читать дальше →
Собралось более 30'000 человек.
Читать дальше →
- +2
- MidnightOne
- 17

Видеоподкасты по паттернам проектирования
Для всех любителей паттернов проектирования — видеоподкасты на английском языке (AS3).
Уже рассказывалось о посетителе, команде, хранителе и стратегии.
Можем заодно обсудить кто как использует паттерны в разработке игр. Я, например, одно время злоупотреблял синглтонами, сейчас вроде отошел. Вот такие простыни в коде встречались:
Ну и state machine, куда-же без нее.
Уже рассказывалось о посетителе, команде, хранителе и стратегии.
Можем заодно обсудить кто как использует паттерны в разработке игр. Я, например, одно время злоупотреблял синглтонами, сейчас вроде отошел. Вот такие простыни в коде встречались:
LevelTimer.instance.update();
MovementManager.instance.update();
Camera.instance.update();
HeroManager.instance.update();
PeopleManager.instance.update();
EnemiesManager.instance.update();
OrbsManager.instance.update();
CastleManager.instance.update();
PrisonsManager.instance.update();
BonusesManager.instance.update();
BombsManager.instance.update();
ShipsManager.instance.update();
Ну и state machine, куда-же без нее.

Крабик - "гоу хоум"
К сожалению, моя идейка с утопленниками-аквалангистами мне не понравилась,
а так как я это эталонной игрок, то забил на эту идею и решил приступить к новой
итак встречайте — Мистера Крабика
Он очень хочет найти свой домик-раковину, но блин, он же крабик, куда ему с его интеллектуальными способностями) И только, "Ты" сможешь помочь ему найти его маленькую раковину.

Читать дальше →
а так как я это эталонной игрок, то забил на эту идею и решил приступить к новой
итак встречайте — Мистера Крабика
Он очень хочет найти свой домик-раковину, но блин, он же крабик, куда ему с его интеллектуальными способностями) И только, "Ты" сможешь помочь ему найти его маленькую раковину.

Читать дальше →

Ручной рендер - 3
После небольшой паузы продолжаю ковыряться с движком.
Сделано немного, под катом расскажу что именно и чем я вообще занимался.
Читать дальше →
Сделано немного, под катом расскажу что именно и чем я вообще занимался.
Читать дальше →

Railroad Shunting Puzzle is now live!
armorgames.com/play/7324/railroad-shunting-puzzle
Йо-хо-хо и бутылка Клейна!
Сразу после релиза вылез баг, который нельзя было поймать до релиза. Хотя могли бы сделать страничку с игрой, все протестировать, а потом уже ставить ссылку с главной.
Кто знает, стоит ли звать рейтинг группу на сайт Армора? Вроде не видел такого, интересно почему?
Йо-хо-хо и бутылка Клейна!
Сразу после релиза вылез баг, который нельзя было поймать до релиза. Хотя могли бы сделать страничку с игрой, все протестировать, а потом уже ставить ссылку с главной.
Кто знает, стоит ли звать рейтинг группу на сайт Армора? Вроде не видел такого, интересно почему?

Heaven or Hell 2 Demo version!

Все кто не заметил — тема на форуме тут.
Здесь я немного расскажу что осталось и какие фичи пришлось обрезать:)
Читать дальше →