Edmund McMillen: Манифест инди-разработчиков

На inwebwetrust.org не так давно появился хороший перевод старенькой статьи Эдмунда МакМиллена «Indie Game Design Do-s and Don't-s: A Manifesto». Лично мне было приятно прочитать эту статью еще раз, теперь уже на русском. Так что рекомендую всем в свободную минутку пробежаться глазами по словам мэтра, автора таких игр как Gish, Time Fcuk, Meat boy, Spewer, Aether и многих других.

Финал - snail and bubbles

Выхожу на финальный виток, разработки этой игрушки)
Наконец-то, придумал геймплей — мне кажется достаточно оригинально.

Читать дальше →

Speed research

Хочу поделиться ещё одной порцией интересных цифер, собранных игрой Track The Ball.
На этот раз мы поговорим о скорости интернет соединения.

По посту со статистикой по игре вы уже догадались, что в ней легче найти место, где нет мочибота, или вызова аналитикс. Итак, в прелоадер я встроил 7 мочиботов для основных скоростей, контрольным будет игровой мочибот.

Под катом цифры и чарт.
Читать дальше →

Протест против нового налогового кодекса в Украине

Если кратко то — www.ustream.tv/channel/kat-ua1. (Трансляция с площади Независимости)
Собралось более 30'000 человек.
Читать дальше →

Видеоподкасты по паттернам проектирования

Для всех любителей паттернов проектирования — видеоподкасты на английском языке (AS3).
Уже рассказывалось о посетителе, команде, хранителе и стратегии.

Можем заодно обсудить кто как использует паттерны в разработке игр. Я, например, одно время злоупотреблял синглтонами, сейчас вроде отошел. Вот такие простыни в коде встречались:
LevelTimer.instance.update();
MovementManager.instance.update();
Camera.instance.update();
HeroManager.instance.update();
PeopleManager.instance.update();
EnemiesManager.instance.update();
OrbsManager.instance.update();
CastleManager.instance.update();
PrisonsManager.instance.update();
BonusesManager.instance.update();
BombsManager.instance.update();
ShipsManager.instance.update();

Ну и state machine, куда-же без нее.
  • +4

Крабик - "гоу хоум"

К сожалению, моя идейка с утопленниками-аквалангистами мне не понравилась,
а так как я это эталонной игрок, то забил на эту идею и решил приступить к новой
итак встречайте — Мистера Крабика
Он очень хочет найти свой домик-раковину, но блин, он же крабик, куда ему с его интеллектуальными способностями) И только, "Ты" сможешь помочь ему найти его маленькую раковину.

Читать дальше →

Ручной рендер - 3

После небольшой паузы продолжаю ковыряться с движком.
Сделано немного, под катом расскажу что именно и чем я вообще занимался.
Читать дальше →

Railroad Shunting Puzzle is now live!

armorgames.com/play/7324/railroad-shunting-puzzle
Йо-хо-хо и бутылка Клейна!

Сразу после релиза вылез баг, который нельзя было поймать до релиза. Хотя могли бы сделать страничку с игрой, все протестировать, а потом уже ставить ссылку с главной.

Кто знает, стоит ли звать рейтинг группу на сайт Армора? Вроде не видел такого, интересно почему?

Я - "модный"

Лудо прислал футболку.
Вот она:

Мелочь, а приятно :)

Heaven or Hell 2 Demo version!



Все кто не заметил — тема на форуме тут.

Здесь я немного расскажу что осталось и какие фичи пришлось обрезать:)


Читать дальше →