
Альтернативные магазины приложений
1
Запуская приложения, подавляющее большинство разработчиков ориентируются на два маркета — App Store и Google Play. Но в мире существует довольно много альтернативных магазинов приложений. Конечно, объем трафика в них несравнимо меньше, но жизнь там есть. Почему стоит обратить на них внимание, мы и расскажем в этой статье.

Читать дальше →

Читать дальше →

RuneTale (match-3 puzzle)
Компания HelionGames рада представить всем поклонникам мобильных игр новую интересную головоломку RuneTale, созданную в лучших традициях классического жанра «три в ряд» (match-3).

Читать дальше →

Читать дальше →

Как создать студию разработки приложений?
В подкасте Appintop довольно много выпусков о маркетинге мобильных приложений, а вот тема разработки затронута лишь поверхностно. В этой статье мы поговорим о нюансах и современном российском рынке мобильной разработки с Романом Белодедом, генеральным директором и разработчиком мобильных приложений компании e-Legion.

Читать дальше →

Читать дальше →

AppinTop: идеи и решения, которые сработали
Всем привет! Ниже мы расскажем Вам историю разработки нашего сервиса от ключевых в сервсе людей. AppinTop – это молодой сервис продвижения мобильных приложений, достигший больших и быстрых результатов в том числе за счет принципов организации команды и, конечно, технологии, лежащей в основе механизма рекламы. Топ-менеджеры проекта Олеся Егозина и Константин Стасенко в этом интервью говорят о принципах, которые сработали в AppinTop и за 8 месяцев сделали сервис популярным и прибыльным.

Читать дальше →

Читать дальше →

11 способов легально шпионить за мобильными приложениями конкурентов
1
Привет GameDev! В этой статье мы расскажем об 11 способах анализа рынка приложений. С их помощью вы можете легально шпионить за конкурентами и узнавать максимум полезной информации о них: позиции в топах, количество установок, выручка, отношение пользователей и ключевые слова. Все эти данные помогут в составлении собственной маркетинговой стратегии.

Читать дальше →

Читать дальше →

Ребусы - моя первая игра для мобильных платформ

Всем привет! Я зарегистрировался на этом сайте лишь сегодня, хотя очень часто читал статьи с самого открытия сайта.
Хочу и я поделиться своей историей разработки мобильной игры. С самого детства я мечтал сделать какую-нибудь игру. Я разбирался в различных движках для создания игр, начиная с GlScene, А4 Game Engine, Flash, Unity, AndEngine. Но никогда ничего не доводил до конца — не знаю, может нахватало знаний или терпения. Сразу хочу отметить, что на программиста я не учился, просто читал уроки, мануалы, смотрел туториалы на ютубе, ковырялся в исходниках.
Читать дальше →

Уроки, вынесенные из не слишком удачной социалки
Примерно два с половиной года назад я был нанят компанией, не связанной с разработкой игр, для того, чтобы принять участие в их экспериментальном проекте — разработке f2p-социалочки с продакт-плейсментом. До этого весь мой опыт в геймдеве ограничивался полутора десятками небольших флеш-казуалок.
Команда подобралась настолько компактной, насколько возможно: серверщик, клиентщик, дизайнер, художник-аниматор. Раздувать штат инвестор не хотел, потому как сам не был уверен в целесообразности данного предприятия. При этом каждый (кроме, пожалуй, меня) хорошо знал своё дело, и был в нём действительно хорош. Казалось бы, всё должно получиться!
Ошеломляющего успеха не было, retention и платежные показатели оказались крайне скромными (правда, и деньги в раскрутку не вкладывались — оценки делали по первым 200к игроков, пришедших в игру в первые недели просто из каталога Вконтакте, когда игра висела в разделе «новые»).
В вопросах монетизации и геймдизайна я много опыта всё равно не набрался, однако несколько выводов для себя сделал, и хотел бы ими поделиться — может, кому пригодится. Тем более, сейчас, работая в большой игровой компании, я особенно чётко вижу, как умные и опытные люди избегают моих «детских» ошибок.
На эту же тему, к слову, я ещё могу порекомендовать хорошие статьи "как умудриться совершить 14 ошибок, разработав одну социальную игру" и "Целенаправленный сбор и анализ граблей в разработке игр для соцсетей".
Нижеизложенное, повторюсь — это сугубо мои персональные выводы (во многом капитанские), основанные на собственных наблюдениях и (часто) ошибках. Будет здорово, если вам, друзья, есть, что добавить. Итак!..

Читать дальше →
Команда подобралась настолько компактной, насколько возможно: серверщик, клиентщик, дизайнер, художник-аниматор. Раздувать штат инвестор не хотел, потому как сам не был уверен в целесообразности данного предприятия. При этом каждый (кроме, пожалуй, меня) хорошо знал своё дело, и был в нём действительно хорош. Казалось бы, всё должно получиться!
Ошеломляющего успеха не было, retention и платежные показатели оказались крайне скромными (правда, и деньги в раскрутку не вкладывались — оценки делали по первым 200к игроков, пришедших в игру в первые недели просто из каталога Вконтакте, когда игра висела в разделе «новые»).
В вопросах монетизации и геймдизайна я много опыта всё равно не набрался, однако несколько выводов для себя сделал, и хотел бы ими поделиться — может, кому пригодится. Тем более, сейчас, работая в большой игровой компании, я особенно чётко вижу, как умные и опытные люди избегают моих «детских» ошибок.
На эту же тему, к слову, я ещё могу порекомендовать хорошие статьи "как умудриться совершить 14 ошибок, разработав одну социальную игру" и "Целенаправленный сбор и анализ граблей в разработке игр для соцсетей".
Нижеизложенное, повторюсь — это сугубо мои персональные выводы (во многом капитанские), основанные на собственных наблюдениях и (часто) ошибках. Будет здорово, если вам, друзья, есть, что добавить. Итак!..

Читать дальше →

Итоги 2014 и путь в геймдев. Маленькие шаги к предстоящему успеху.
Салют братья по разуму! Читать отчеты и success story очень вдохновляет, и давно хочется поделиться своей историей, прогресс в которой хоть и скромный, но есть.
Здесь не будетвкусностей цифр, так как профит от инди геймдева пока нулевой (ну почти), поскольку еще ни один мой проект не дошел до релиза, но это же не главное :) Главное — любимое занятие, делать игры! Под катом о прогрессе: личном и профессиональном; выводы и планы.
Читать дальше →
Здесь не будет
Читать дальше →
- +7
- TricKDexter
- 37

Мои впечатления от жизни в Грузии

Первым постом своих путешествий в 2014 году я решил рассказать о своих впечатлениях от проживания в Грузии. Если можно так сказать, то я начинаю с «плохого».
Читать дальше →

Мой первый пост по игре Ultra Golf.

Это мой первый пост, так что не судите строго.
Моя очередная игра Ultra Golf.
Решил набить руку на более простых, поэтому решил начать с гольфа. Разработка заняла ровно месяц без сильного напряга. Много времени ушло на сами уровни. Их всего 80. После полного тестирования выложил на Play Market. Продвижение делал через AppBrain. Сказать что успешно, наверное не очень. Доход идет но, не большой. В любом случае можно рассматривать как очередной опыт в свою корзину :).
Читать дальше →