
Первый релиз Impact (игровой движок на JS)
Вышла первая версия движка Impact. За лицензию просят $99, в комплекте есть редактор уровней. Вещь прикольная и для платформеров и скролл-шутеров сойдет. Основная пробелма - зоопарк браузеров (более менее работает только на свежих версиях). И не смотря на заверения автора, вижу проблемы со звуком и в свежих браузерах.
- +4
- dlancer
Комментарии (20)
А почему именно 99, так это сокрее всего расчет на то, что интересующихся будет не так много.
Рынка js игр пока(?) еще нет.
И меня например в закромах лежат лицензии на два разных 3d движка (оба живые и разиваются), вот только я сомневаюсь
что я ими воспользуюсь, т.к. приоритеты и интересы изменились давно.
Вообще дофига народу покупает всяческие 2d/3d движки, для поиграться.
Просто мало кто из купивших способен что-либо написать :)
drawlogic.com/2010/12/17/easeljs-html5-flash-like-javascript-library-by-grant-skinner/
gskinner.com/blog/archives/2010/12/pirates-love-daisies-html5-game-launches.html
Там проблемы со скоростью пока-что.
Ну а проблемы со скоростью (или чем то другим) всегда есть у новых технологий.
Другое дело зачем этот головняк нужен — для всех инструментов есть свои задачи и сфера применения.
Highscreen Zeus. 400x240 резистивный. Есть QWERTY. Сразу оговорюсь, что игрушки заточены под iPhone, поэтому у меня все хуже :).
Обе игрушки запустились. Что конечно радует.
Первая игра (http://impactjs.com/drop/) запустилась, и развернулась за пределы моего экранчика, закрыв все кнопки управления масштабом, пришлось лезть в опции, подгонять масштаб под экран игры. В телефонной версии появились две кнопки внизу игрового поля(лево и право), чтобы сподручней было управлять. Игрушка играется без нареканий, без подвисаний, без… короче нормально. Единственно, управление слишком резкое стало, на клаве проще управлять шариком чтобы с ящиков не упал.
Вторая игрушка (http://playbiolab.com/):
Сперва появилась полоса загрузки. Доползла до конца, и черный экран. Ничего не было некоторое время, я уж думал игра не попрет, но нет. Игрушка сразу заняла весь экран(т.к. настройки масштаба сохранились). Внизу появилось уже четыре кнопки (лево-право, стрелять, прыгать). Персонаж на экране вполне нормально реагирует на них. У меня экран резистивный и прыгать в сторону было не удобно. Игрушка в некоторые моменты дико тормозит. Например когда сверху начался камнепад, или когда я стрелял по монстру. А так лагов не было. Звуков тоже кстати не было.
Вот такой тест.
Мало того что на компе то она у меня подтормаживает… на сотовом она реально тормозит. Чтобы начать игру нужно кликать по несколько раз на кнопки. Потом нужно строить пиратов, с этим я уже наловчился справляться. Но… на сотовом никаких пиратов не было… ровно как и животных. Невидимые пираты воевали с не видимыми животными минут пять, деньги даже капали :)… Но как бы играть в это невозможно.
Звук есть на iphone 3gs/ipod3g — просто звучать может всего один звук :)
Самое смешное что на 4ках и это сломали (проблема с загрузкой звука), потому автор и пишет что звук отключен на них.
на 3.6.4 проверял
скачал 4-ку с этим чудом videos-cdn.mozilla.net/serv/firefox4beta/ants/Ants10.webm
ну что сказать, лаги как были так и остались, нагрузка ЦП поднялась на 10% (зашкаливает по максимуму 50-55%), пожираемая память упала в 2 раза.
Intel Core 2 стоит, 1.86 на ядро.
Стоит
Просто сейчас модно говорить, что флеш тупит и его пора хоронить.
потом только заметил под игрой обезнадеживающие надписи:
Firefox 4 Beta 3: Perfect
Firefox 3.6: Sound issues; slow
как показала практика — брехня
Адоби проплатило майкрософту, а те проплатили ребятам чтобы сделали тормозящее нечто.
Обе компании в плюсе. Одни толкают flash, другие silverlight :D