Adobe обновил свой пакет - Creative Cloud

Спешу поделиться новостью. Новые версии программ от Adobe теперь будут называться «СС» (вместо CS). Самое главное, меняется модель подписки, теперь вместо покупки целой программы, вы покупаете право ее использовать на определенный срок. Creative Suite больше не будет.
Одна любая программа будет стоить 19,99$(599р) за месяц. Полный пакет программ от Adobe 49.99$(1500р) в месяц. Подробнее о ценах — creative.adobe.com/plans?plan=individual&store_code=ru Дополнительно вы получаете место в облачном хранилище от Adobe.

Новые функции:

Photoshop. Standard и Extended были объединены. Интеграция с Behance. Много всего по мелочам. www.adobe.com/ru/products/photoshop/features.html

Illustrator. Много полезных нововведений со шрифтами. Возможность генерировать CSS код для иконок. www.adobe.com/ru/products/illustrator/features.html

Ну и самое главное
Flash:
  • Новая 64-битная архитектура, обещают хорошее увеличение скорость работы.
  • Экспорт в HD
  • Улучшенный экспорт в HTML5
  • Упрощенный пользовательский интерфкйс
  • Тестирование на мобильных устройствах в реальном времени непосредственно через компьютер по usb
  • Новый, улучшенный редактор кода
  • Неограниченный размер рабочей области
  • Рисование в реальном времени без предварительных просмотров и т.п.
  • Интеграция с Adobe Scout — анализ таких элементов, как CPU, GPU, памяти и производительности.
  • Расширенные инструменты рисования
  • HiDPI и поддержка Retina Display
  • Object-based анимация
  • Широкая поддержка мобильных устройств.
Видео tv.adobe.com/watch/creative-cloud-for-web/showcasing-a-modern-adobe-flash-professional-cc/

Fireworks. Больше не поддерживается

Остальные продукты. www.adobe.com/ru/products/creativecloud/tools-and-services.html

Комментарии (62)

+11
Расскажу про реальность Flash СС, т.к. владею им.

— Скорость запуска невероятно быстрая. Примерно 3 секунды после запуска приложения и уже можно работать.
— 64 битная архитектура сделала своё. Исключительно быстрая работа панелек, библиотеки и прочего добра
— HTML5 таки да. Экспортирование стало более привлекательным
— Редактор кода использует совершенно новое ядро. Скорость подсветки и прочие прелести. Из недостатков — отсутствует autoformat. В следствии чего первое время работать становится непривычно. Не знаю как было в CS6 с табуляцией — если тут выделить сразу кучу строк и нажать tab — абсолютно все выделенные строки табнутся вместе :) Это плюс.
— Обновленные JSFL возможности
— Входы-выходы в графические объекты полностью изменены (движок новый). Это дает хорошее быстродействие. Пропали проблемы автоудаления заливок у шейпов (cs6 болел этим).

Телеметрия настраивается так — всё очень просто. Работает под ios, android.
Настройка телеметрии

Сразу после запуска:
Стартовый скрин FlashCC

Рисование в реальном времени — сомнительная фича. Не знаю чем отличается процесс от CS6, но то, что это происходит быстрее — да. Ведешь и сразу же видишь что рисуешь. Самое главное — без затупов процессора. Ядро работы с графикой совершенно новое. Полный рефакторинг.

Для того, чтоб протестировать через USB — достаточно подключить девайс и вот тут обновить список, нажать на него:
USB запуск
Чтоб никто не делал ложных надежд на счет этой фичи распишу. Это обычная сборка приложения, которая в автоматическом режиме устанавливает его на девайс. После того, как приложение будет автоматом установлено — высветится сообщение. По клику на ОК — IDE автоматом запускает Debug режим и будет ожидать ручного запуска приложения на девайсе. По скринам выше видно, Flash CC имеет возможность автоматом производить установку минуя стандартные средства. Профили и сертификаты всё равно нужны при этом.

Появилась чудо кнопка, которая по клику сразу же открывает Properites для символа. Больше не надо тратить время на заход в библиотеку, нажатие правой кнопки мышки и выбор в контекстном меню Properties. Теперь разработка стала происходить быстрее — сам неоднократно замерял скорость доступа — только положительные ощущения.

Панель properties

HiDPI работает отлично. Но только на маке можно проверить. Я пока еще не встречал такого PC железа.

Из странных поступков менеджмента — это отказ от использования старых иконок у элементов библиотеки. На скрине ниже видно, что все стало черно-белым и простым.
Light

Чудо-кнопка, которой постоянно пользуюсь — центрирование стейжда:
Stage Centering

Улучшена и расширена работа с таймлайном и прочим. Расписывать каждую фичу лень. Могу лишь сказать одно — продукт стоит того, чтоб на него подписаться.

P.S. для работащих с AS2 сразу скажу Flash CC не поддерживает его. Открыв старые AS2 Fla файлы вы потеряете автоматом весь код. Публиковать под As2 так же нельзя. Только As3. Так и просится написать и As4 но это было бы не правдой :)
0
Еще забыл добавить — у меня цветовая схема Light. Есть еще Dark, по умолчанию которая.
+1
Когда ты говорил, что скоро выйдет новый Flash CC, я и подумать не мог что настолько скоро)))
0
Запланировано было на это лето. Потом уточнилось — в июне. Точные даты не назову, т.к. от меня это никак не зависит.
+1
А как ты им овладел раньше срока релиза?:)
0
Отписал в приват
0
Ты адоби писал запрос или это для Crash-512? Я бы тоже хотел бы пощупать нового флешака
0
поддержка Retina Display
Интересно, как это реализовано, если у меня рабочий монитор меньше ретина расширений?

Странно, но на МАКСе ни слова об Flash Builder. Настораживает.
0
*разрешений
0
ретина
ну нет ретины — останется все как и было. А если есть ретина — будет как на скрине. Только меньше за счет диагонали. Это ide определяет сам — ретина у тебя или нет
+1
Кстати, полазав на сайте, обнаружил, что 599р — это при годовой подписке.
А так — 899р.
и там еще есть небольшая бага с переключением плана оплаты — цена перестает обновляться)
+2
Ну даже не знаю.
Редактор кода улучшен — да разве кто-то все равно начнет им пользоваться?
Относительно мобильной сборки. Никак не пойму, что нового добавилось, относительно CS6. В любом случае, Флеш не видел мое устройство (Padfone).
Потеря поддержки АС2 — я на нем не пишу, но иногда приходиться работать со старыми чужими проектами. Значит смысла полного перехода на новую версию в моем случае нет.
А ускоренный запуск — это вообще отлично, CS6 грузится огого как долго. Ну и Винда у меня хоть и лицуха, но 32-битная. А новый Флеш, думаю, как и в свое время After Effects, полностью отказывается от поддержки 32.
0
JokerDen, ты даже не представляешь себе, сколько людей им пользуется. Я не считаю русско-говорящих. Это отдельный разговор.
А вот основные официальные потребители продукции как раз в большей массе и сидят на Flash IDE хотя бы потому, что там ты можешь и баннер нарисовать и игрушку закодить. Ни билдер ни флеш девелоп мне не нравятся. Переносимость проектов на другие компы, настройка проекта для публикации. Постоянное количество всяких командных строк требующих настройки — убивает желание использовать их. По-этому я для себя уже давно решил — только Flash IDE. Раньше в билдере только swc кодовые собирал. Сейчас я это делаю во Flash IDE. Конечно, создать не так удобно asdocs — но от этого мало кто страдает. Иметь функцию человеку, который ей не будет пользоваться — не вижу смысла.

Что же касается х32 — Flash CC не имеет поддержки 32 бит. Просто физически сложно работать приложению шустро опираясь на медленное ядро. По-этому 64bit only. На счет Padfone ничего не знаю — я подключал много разных роботов. Все видит.
+2
Само собой, много людей пользуется встроенным редактором кода. Да я и сам им пользовался, когда не умел кодить. Но после того, как я попробовал FD, я не представляю, как можно писать код в самом Флеше. В тех случаях, когда мне это приходится делать (прелоадер там какой-нибудь, например), я страдаю. Но оке, поторопился, сказав за всех. Тут вопрос лишь моего личного удобства.
А x64 — это хорошо, это ни в коем случае не укор. Просто в ближайший код я вряд ли перейду на новый CC.
И да, ты, насколько я понимаю, инсайдер?
0
Я в упор не понимаю преимуществ в FD или FB. Я занимаюсь AS примерно c 1999-2001 годов и видел много разных ситуаций. Ни одна не была проблемной, которую Flash IDE не мог бы решить. Почему-то много людей при слове Flash Professional начинают думать о коде в кадрах и приписывают какое отсутствие чего-то там. Даже сам Thibault Imbert не брезговал писать во Flash Ide и ничего страшного.

Я не инсайдер. Публиковать видео, скриншоты, файлы, созданные в это продукте и обсуждать функции Adobe разрешило через Тома Барлки на следующий день после Adobe Max 2013 в рамках NDA.
+5
Предполагаю, занимаешься не на профессиональном уровне. Ибо невозможно не заметить преимуществ. FlashDevelop и Flash IDE — небо и земля. Мало того, недавно я дорос до Intellij IDEA, которая так же рвёт FlashDevelop по многим параметрам. Думаю, перечислять преимущества даже неуместно.

IDE подойдёт разве что для простецких маленьких проектов.
+4
Надеюсь, не резко прозвучало насчёт «непрофессиональности»?:) Просто сама ситуация — сравнивание ложки с лопатой:)
0
А чем отличается профессионал с 3мя годами стажа от непрофессионала с 13 годами стажа? :) С кем бы я не спорил на счет FD — никто ни один аргумент так и не смог привести. Хотя бы взять ту же iOS/Android сборку.
0
Так, к слову, я ActionScript занимаюсь с 2001-го. А 4 года из них я зарабатываю деньги только с разработки игр.
+6
1. рефакторинг
2. автогенерация кода
3. поиск и замена по файлам (вроде в CC добавили)
4. навигация по коду
5. сниппеты
6. шаблоны
7. мощный автокомплит
8. быстрая компиляция (большие проекты в IDE компилятся очень долго)
9. работа c подключаемыми SWC гораздо удобнее

… и т.д. и т.п. Можно очень долго перечислять. Flash IDE в основном лишён всего этого. А IDEA, к примеру, гораздо больше фишек имеет, чем FlashDevelop. Так что глупо даже обсуждать это.
+1
Без всех этих фишек, вроде как, можно и обойтись. Но многие из них ускоряют разработку в несколько раз. Так что, разве есть смысл копать траншеи ложкой?
0
А я занимаюсь немного раньше этим. На годик-полтора. Занимаюсь stage3d разработкой, физикой, корпоративными ios/android приложеними. Тачскрин решениями и т.д. И я не вижу ничего такого, что нельзя было бы реализовать во flash ide. Тут либо дело привычки либо особенности человека. Меня не устраивает fd всем и fb тоже. Я не видел еще ничего такого, что нельзя было бы сделать во flash ide. Разве, что одна деталь небольшая — нет FactoryClass для прелоадера флешки с нулевом кадре. Но это легко решается вприцнипе.
0
решить можно и в ИДЕ
но мне тоже больше нравится
ФД или ФБ
просто на мой взгляд, программисту проще ориентироваться, когда нет ничего кроме кода
0
Ах этот холивар :) Программисту проще — как ему проще. Мне проще иметь Flash IDE. Мне прислали ролик. Я могу открыть его. Моментальный доступ к графике. Настроил как надо. Задал имена. Поправил что не так. Сразу открыл редактор кода и пошел кодить. И не надо тратить время на настройку кучи панелек, кнопок и прочего хлама.
+2
Flash IDE, как кухонный комбайн: многофункционален, автоматизирован, легок в обслуживании, не занимает много места на столе – друг любой домохозяйки. Но в каждой из своих функций по отделенности он не так хорош, как узкоспециализированные аналоги.
0
С этим я полностью согласен :) По-этому выбирать надо глядя на задачу. Когда я начинал осваивать FB — я понял, что в нем примерно 50% вообще не будут мной использованы и до сих пор я не нашел применение ничему. Пока я запаблишил под iOS проект — прошло много времени. Во флеш ide я это сделал в разы быстрее. Мне не надо заморачиваться с десятками кнопок, переменных и панелей — просто не вижу.

А что касается автогенирации кода — меня вполне устраивает ctrl+d кнопка, которая сразу дублирует любую функцию либо же тупой копи-пасте. Сниппеты тоже есть. Но до них не дошел. И так всё устраивает.

Если бы работа шла на скорость, где 2 и 4 секунды имеют значение — то да. А когда проекты пишутся с нуля — я не вижу смысла в крутых наворотах, которыми, по-факту, мало кто пользуется. Зато знают, что они есть. К чему это? )
+1
Я пользуюсь «наворотами»:) С твоим подходом можно код и в блокноте писать:)

С другой стороны, понятное дело, что если человек не занимается рефакторингом своего кода, то и функции рефакторинга ему не нужны.

З.Ы. На сим предлагаю закончить:)
0
Я часто на айпаде пишу в блокноте, если в дороге где-то. Рефакторинг — красивое слово. Мне не влом и руками 2 слова заменить, при надобности )
0
Я раньше тоже не понимал, зачем переходить на FD если и так все можно сделать в Flash IDE, но потом я увидел что в FD окно для ввода кода больше и перешел на него) Но только для кода, компилирую я все равно через Flash.
0
Куда же еще больше?
Куда же еще больше?
0
Вообще в идеале, это окно как в блокноте, где нет ничего лишнего, так вот FD ближе к блокноту чем в Flash IDE.
0
А вообще все это дело привычки, т.к. код там и там работает одинаково.
0
на этом холивар и закончим — истинные слова «дело привычки». Мне Flash IDE позволяет проводить бешенные оптимизационные работы. Не смотря на скудный, по меркам общества набор кнопок — они не влияет на работу. Точно так же, как и любой другой редактор.
+4
Сдаётся мне, там никак нельзя изменить имена классов, одновременно поменяв его во всех местах кода и ничего не нарушив. А также, нельзя менять названия пакетов, и нормально переносить классы из пакета в пакет, без необходимости обновлять везде импорты. Так же нельзя быстро ренеймить переменные и методы, т.к. обычный find and replace не даёт ничего подобного. При больших проектах это порой необходимые задачи, дабы всё структуризировать. Во Flash IDE это займёт в N раз больше времени. Пару часов против нескольких минут. Красивое слово «рефакторинг»:)
Так что, это всё консерватизм:) Глупо отказываться от более удобных инструментов, потому что «я привык» или «я и без этого могу».
0
А у меня на работе коллега в vim на экшнскрипте пишет. А еще есть знакомый знакомого, который в блокноте на пхп писал.
Действительно — кому как привычней.
+1
Однако такие привычки быстро показывают уровень профессионализма.
+4
Это просто бесполезно объяснять не программистам. Они тупо не понимают что это и для чего используется.
0
а я вот никогда не понимал Flash IDE именно как графический редактор и программу для анимации — пробовал несколько раз — думал — ну ведь он такой популярный — значит удобный — «программа для инопланетного мозга» — напрммер 3D Max в свое время довольно не плохо осилил — хотя вроде как посложнее будет, а для 2д анимации понятнее чем Anime Studio вообще пока ничего не встречал — кстати даже просто рисовать векторную графику мне почему то в Anime Studio проще всего :) вот такие дела :)
0
Часто слышу о том, что людям сложно разобраться с графикой во флеше. У меня тоже была такая проблема, мы с напарником даже окрестили флеш «Baran Technology». А потом втянулся, и работаю с вектором только в нем))
0
это как я сейчас на objective-c после as3/java перехожу. Это ппц просто. синтаксит гауно. Не логичный и тупой. Но это мне только кажется
0
не только тебе :) кажется у Джонни-К в его блоге, когда он начинал под iOS, вырывалось пару раз: «object-c — говно»
0
да ) таки да. Говно :) Показал что и как чувакам на obj-c ишным я делаю в as3 :) они назвали его своеобразным бейсиком, где все понятно без лишних понтов :)
0
а почему не аир?
0
Air это же лишь рунтайм. Работает он на AS3. Я показывал исключительно код и его читабельность и понимаемость :)
0
Как я понял — теперь я не смогу обновить свой CS6 пакет до следующей версии, апгрейдиться за определенную небольшую сумму, а мне прийдется покупать новый адобувский пакет CC? То-есть адоб прокинул старых пользователей?
  • osa
  • osa
0
Почему? Там вроде владельцам старых версий скидка. За CS6 вроде 599 за все продукты сразу вместо 1500 =)
0
в первый год
0
Да мне флеш новый обойдеться по 10 баксов в месяц — когда запустят в продажу
0
Немного узнал по новому пакету:
1 — в Украине отсутствует официальный представитель компании Adobe. Поэтому нет ничего в плане новостей.
2 — Для Украины сейчас только 1! модель покупки: лицензия на креатив клоуд (7150 грн — почти 900 баксов или 88 баксов в месяц), это с 40% скидкой — выходит полная стоимость будет потом порядка 160 баксов в месяц.
3 — Эта версия продается для всех одинаково — не имеет значения есть у меня предыдущие лицензии или нет. По сути я считаю что это не очень лояльно для людей которые покупали предыдущие пакеты или легализовались.
4 — Как мне попробовать продукт перед покупкой? Качать английскую? Русскую версии? Триал продукта на клоуде только по аккаунту. Или переходить на пиратство?

Что делать? Покупать новую версию и «выкинуть» прошлую? остаться на старой версии с ее багами — который адоб вряд ли будет править, а они достаточно злые:
1 — тормоза ide (загрузка, сохранение, открытие). «Бьет» файлы если неудачно закрылся
2 — постоянные педения редактора при работе
3 — глючность упаковщика текстур (это одна из «фишек» кс6 флеша была) — но он глючный — текстуры постоянно то переворачивает, то накладывает друг на друга, то выносит за лист.
4 — Пропадает арт в символах — непонятно как и куда. Есть клип — с артом внутри, закрываешся, потом открываеш — арт куда то пропал (бывает такое).

Я начал с флешом работать с mx6 — и до cs6, так вот, за это время пакет изменялся очень мало, были введены фильтры (использовать их все равно лучше реже, как для фоеш проектов, так и для арта под мобильные), кости — ну это тоже такой сомнительный момент в плане полезности, генератор спрайт листов — глючит, мало параметров настройки (цветовую модель даже не сменить, когда много объектов — жутко тормозит). И все за 10 версий! За что я заплачу снова?

Теперь вот думаю — может не стоит вообще смотреть в этом направлении? Как аниматор игровых объектов и интерфейсов — смотрю в направлении или .

Вот такие мысли :(
0
и это хорошая новость однако
0
А про дорогой и любимый Flash Builder ничего нового неизвестно?
Может про поддержку атласов 4096 на 4096 что-то слышно?
0
А причем тут атласы? Атлас это простая текстура, с точки зрения GPU. Соответственно вопрос не к Flash Builder, а к Flash Runtime, который должен поддерживать текстуры вплоть до 4096х4096. Это не просто взять и написать 4096 вместо 2048 ) Это кусов движка надо допиливать. Сейчас у них наверняка есть более приоритетные вещи. Тот же ServerSocket был нужен… мне )
0
Это разные вопросы были. :)

Первый про то, известно ли что про FB 4.8 или 5.0, какой они там выпускать собираются.

А второй про поддержку 4096 текстур.
Она была бы очень полезна, т.к. сейчас у меня получается, что есть объекты, раскадровки которых вылезают немного за 1024 на 1024, и есть те, которые немного не достают до этих границ, с поддержкой больших текстур можно было объединять их вместе и экономить память.
0
Мне про FB ничего не известно. Могу лишь строить ничем не подкрепленные догадки о конце года 2013
0
Будет тебе поддержка 4096х4096 на этой неделе. Следи за обновлениями labs.adobe.com но пока это не каснется ATF
0
Ура-ура! :)
0
labs.adobe.com/technologies/flashruntimes/flashplayer/ беги качай ) 4096х4096 кушать подано
+3
Какая интересная и прогрессивная система лицензирования. Вроде и недорого и сразу легально. А нужно постоянно подключение к интернету?

Адобовцы молодцы, главное чтобы без проблем можно было мигрировать свои старые проекты (не было проблем с именами классов и символов). Жду недождусь, чтобы попробовать
0
Доступ к сети необходим только при установке программного обеспечения и получении лицензии. Если вы приобрели годовую подписку, каждые 30 дней будет выводиться предложение подключиться к Интернету для проверки лицензии на ПО. Тем не менее, вы сможете работать со своими приложениями в течение 180 дней даже без доступа к сети.
+1
В кредит?
0
Там речь про годовую подписку.
0
blogs.adobe.com/flashpro/2013/05/14/what-is-flash-pro-cc/
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.