
Adobe обновил свой пакет - Creative Cloud
Спешу поделиться новостью. Новые версии программ от Adobe теперь будут называться «СС» (вместо CS). Самое главное, меняется модель подписки, теперь вместо покупки целой программы, вы покупаете право ее использовать на определенный срок. Creative Suite больше не будет.
Одна любая программа будет стоить 19,99$(599р) за месяц. Полный пакет программ от Adobe 49.99$(1500р) в месяц. Подробнее о ценах — creative.adobe.com/plans?plan=individual&store_code=ru Дополнительно вы получаете место в облачном хранилище от Adobe.
Новые функции:
Photoshop. Standard и Extended были объединены. Интеграция с Behance. Много всего по мелочам. www.adobe.com/ru/products/photoshop/features.html
Illustrator. Много полезных нововведений со шрифтами. Возможность генерировать CSS код для иконок. www.adobe.com/ru/products/illustrator/features.html
Ну и самое главное
Flash:
Fireworks. Больше не поддерживается
Остальные продукты. www.adobe.com/ru/products/creativecloud/tools-and-services.html
Одна любая программа будет стоить 19,99$(599р) за месяц. Полный пакет программ от Adobe 49.99$(1500р) в месяц. Подробнее о ценах — creative.adobe.com/plans?plan=individual&store_code=ru Дополнительно вы получаете место в облачном хранилище от Adobe.
Новые функции:
Photoshop. Standard и Extended были объединены. Интеграция с Behance. Много всего по мелочам. www.adobe.com/ru/products/photoshop/features.html
Illustrator. Много полезных нововведений со шрифтами. Возможность генерировать CSS код для иконок. www.adobe.com/ru/products/illustrator/features.html
Ну и самое главное
Flash:
- Новая 64-битная архитектура, обещают хорошее увеличение скорость работы.
- Экспорт в HD
- Улучшенный экспорт в HTML5
- Упрощенный пользовательский интерфкйс
- Тестирование на мобильных устройствах в реальном времени непосредственно через компьютер по usb
- Новый, улучшенный редактор кода
- Неограниченный размер рабочей области
- Рисование в реальном времени без предварительных просмотров и т.п.
- Интеграция с Adobe Scout — анализ таких элементов, как CPU, GPU, памяти и производительности.
- Расширенные инструменты рисования
- HiDPI и поддержка Retina Display
- Object-based анимация
- Широкая поддержка мобильных устройств.
Fireworks. Больше не поддерживается
Остальные продукты. www.adobe.com/ru/products/creativecloud/tools-and-services.html
- +8
- Gidralisk
Комментарии (62)
— Скорость запуска невероятно быстрая. Примерно 3 секунды после запуска приложения и уже можно работать.
— 64 битная архитектура сделала своё. Исключительно быстрая работа панелек, библиотеки и прочего добра
— HTML5 таки да. Экспортирование стало более привлекательным
— Редактор кода использует совершенно новое ядро. Скорость подсветки и прочие прелести. Из недостатков — отсутствует autoformat. В следствии чего первое время работать становится непривычно. Не знаю как было в CS6 с табуляцией — если тут выделить сразу кучу строк и нажать tab — абсолютно все выделенные строки табнутся вместе :) Это плюс.
— Обновленные JSFL возможности
— Входы-выходы в графические объекты полностью изменены (движок новый). Это дает хорошее быстродействие. Пропали проблемы автоудаления заливок у шейпов (cs6 болел этим).
Телеметрия настраивается так — всё очень просто. Работает под ios, android.
Сразу после запуска:
Рисование в реальном времени — сомнительная фича. Не знаю чем отличается процесс от CS6, но то, что это происходит быстрее — да. Ведешь и сразу же видишь что рисуешь. Самое главное — без затупов процессора. Ядро работы с графикой совершенно новое. Полный рефакторинг.
Для того, чтоб протестировать через USB — достаточно подключить девайс и вот тут обновить список, нажать на него:
Чтоб никто не делал ложных надежд на счет этой фичи распишу. Это обычная сборка приложения, которая в автоматическом режиме устанавливает его на девайс. После того, как приложение будет автоматом установлено — высветится сообщение. По клику на ОК — IDE автоматом запускает Debug режим и будет ожидать ручного запуска приложения на девайсе. По скринам выше видно, Flash CC имеет возможность автоматом производить установку минуя стандартные средства. Профили и сертификаты всё равно нужны при этом.
Появилась чудо кнопка, которая по клику сразу же открывает Properites для символа. Больше не надо тратить время на заход в библиотеку, нажатие правой кнопки мышки и выбор в контекстном меню Properties. Теперь разработка стала происходить быстрее — сам неоднократно замерял скорость доступа — только положительные ощущения.
HiDPI работает отлично. Но только на маке можно проверить. Я пока еще не встречал такого PC железа.
Из странных поступков менеджмента — это отказ от использования старых иконок у элементов библиотеки. На скрине ниже видно, что все стало черно-белым и простым.
Чудо-кнопка, которой постоянно пользуюсь — центрирование стейжда:
Улучшена и расширена работа с таймлайном и прочим. Расписывать каждую фичу лень. Могу лишь сказать одно — продукт стоит того, чтоб на него подписаться.
P.S. для работащих с AS2 сразу скажу Flash CC не поддерживает его. Открыв старые AS2 Fla файлы вы потеряете автоматом весь код. Публиковать под As2 так же нельзя. Только As3. Так и просится написать и As4 но это было бы не правдой :)
Странно, но на МАКСе ни слова об Flash Builder. Настораживает.
ну нет ретины — останется все как и было. А если есть ретина — будет как на скрине. Только меньше за счет диагонали. Это ide определяет сам — ретина у тебя или нет
А так — 899р.
и там еще есть небольшая бага с переключением плана оплаты — цена перестает обновляться)
Редактор кода улучшен — да разве кто-то все равно начнет им пользоваться?
Относительно мобильной сборки. Никак не пойму, что нового добавилось, относительно CS6. В любом случае, Флеш не видел мое устройство (Padfone).
Потеря поддержки АС2 — я на нем не пишу, но иногда приходиться работать со старыми чужими проектами. Значит смысла полного перехода на новую версию в моем случае нет.
А ускоренный запуск — это вообще отлично, CS6 грузится огого как долго. Ну и Винда у меня хоть и лицуха, но 32-битная. А новый Флеш, думаю, как и в свое время After Effects, полностью отказывается от поддержки 32.
А вот основные официальные потребители продукции как раз в большей массе и сидят на Flash IDE хотя бы потому, что там ты можешь и баннер нарисовать и игрушку закодить. Ни билдер ни флеш девелоп мне не нравятся. Переносимость проектов на другие компы, настройка проекта для публикации. Постоянное количество всяких командных строк требующих настройки — убивает желание использовать их. По-этому я для себя уже давно решил — только Flash IDE. Раньше в билдере только swc кодовые собирал. Сейчас я это делаю во Flash IDE. Конечно, создать не так удобно asdocs — но от этого мало кто страдает. Иметь функцию человеку, который ей не будет пользоваться — не вижу смысла.
Что же касается х32 — Flash CC не имеет поддержки 32 бит. Просто физически сложно работать приложению шустро опираясь на медленное ядро. По-этому 64bit only. На счет Padfone ничего не знаю — я подключал много разных роботов. Все видит.
А x64 — это хорошо, это ни в коем случае не укор. Просто в ближайший код я вряд ли перейду на новый CC.
И да, ты, насколько я понимаю, инсайдер?
Я не инсайдер. Публиковать видео, скриншоты, файлы, созданные в это продукте и обсуждать функции Adobe разрешило через Тома Барлки на следующий день после Adobe Max 2013 в рамках NDA.
IDE подойдёт разве что для простецких маленьких проектов.
2. автогенерация кода
3. поиск и замена по файлам (вроде в CC добавили)
4. навигация по коду
5. сниппеты
6. шаблоны
7. мощный автокомплит
8. быстрая компиляция (большие проекты в IDE компилятся очень долго)
9. работа c подключаемыми SWC гораздо удобнее
… и т.д. и т.п. Можно очень долго перечислять. Flash IDE в основном лишён всего этого. А IDEA, к примеру, гораздо больше фишек имеет, чем FlashDevelop. Так что глупо даже обсуждать это.
но мне тоже больше нравится
ФД или ФБ
просто на мой взгляд, программисту проще ориентироваться, когда нет ничего кроме кода
А что касается автогенирации кода — меня вполне устраивает ctrl+d кнопка, которая сразу дублирует любую функцию либо же тупой копи-пасте. Сниппеты тоже есть. Но до них не дошел. И так всё устраивает.
Если бы работа шла на скорость, где 2 и 4 секунды имеют значение — то да. А когда проекты пишутся с нуля — я не вижу смысла в крутых наворотах, которыми, по-факту, мало кто пользуется. Зато знают, что они есть. К чему это? )
С другой стороны, понятное дело, что если человек не занимается рефакторингом своего кода, то и функции рефакторинга ему не нужны.
З.Ы. На сим предлагаю закончить:)
Так что, это всё консерватизм:) Глупо отказываться от более удобных инструментов, потому что «я привык» или «я и без этого могу».
Действительно — кому как привычней.
1 — в Украине отсутствует официальный представитель компании Adobe. Поэтому нет ничего в плане новостей.
2 — Для Украины сейчас только 1! модель покупки: лицензия на креатив клоуд (7150 грн — почти 900 баксов или 88 баксов в месяц), это с 40% скидкой — выходит полная стоимость будет потом порядка 160 баксов в месяц.
3 — Эта версия продается для всех одинаково — не имеет значения есть у меня предыдущие лицензии или нет. По сути я считаю что это не очень лояльно для людей которые покупали предыдущие пакеты или легализовались.
4 — Как мне попробовать продукт перед покупкой? Качать английскую? Русскую версии? Триал продукта на клоуде только по аккаунту. Или переходить на пиратство?
Что делать? Покупать новую версию и «выкинуть» прошлую? остаться на старой версии с ее багами — который адоб вряд ли будет править, а они достаточно злые:
1 — тормоза ide (загрузка, сохранение, открытие). «Бьет» файлы если неудачно закрылся
2 — постоянные педения редактора при работе
3 — глючность упаковщика текстур (это одна из «фишек» кс6 флеша была) — но он глючный — текстуры постоянно то переворачивает, то накладывает друг на друга, то выносит за лист.
4 — Пропадает арт в символах — непонятно как и куда. Есть клип — с артом внутри, закрываешся, потом открываеш — арт куда то пропал (бывает такое).
Я начал с флешом работать с mx6 — и до cs6, так вот, за это время пакет изменялся очень мало, были введены фильтры (использовать их все равно лучше реже, как для фоеш проектов, так и для арта под мобильные), кости — ну это тоже такой сомнительный момент в плане полезности, генератор спрайт листов — глючит, мало параметров настройки (цветовую модель даже не сменить, когда много объектов — жутко тормозит). И все за 10 версий! За что я заплачу снова?
Теперь вот думаю — может не стоит вообще смотреть в этом направлении? Как аниматор игровых объектов и интерфейсов — смотрю в направлении или .
Вот такие мысли :(
Может про поддержку атласов 4096 на 4096 что-то слышно?
Первый про то, известно ли что про FB 4.8 или 5.0, какой они там выпускать собираются.
А второй про поддержку 4096 текстур.
Она была бы очень полезна, т.к. сейчас у меня получается, что есть объекты, раскадровки которых вылезают немного за 1024 на 1024, и есть те, которые немного не достают до этих границ, с поддержкой больших текстур можно было объединять их вместе и экономить память.
Адобовцы молодцы, главное чтобы без проблем можно было мигрировать свои старые проекты (не было проблем с именами классов и символов). Жду недождусь, чтобы попробовать