
Постмортем Seedz или как я научился AS 3.0
Было уже 9 месяцев с начала моего пути на flash поприще. Из знаний as2 и куча средних, ничего не добившихся игр и одна по-настоящему идейная серия Coco hair (Принцесса кокос). Было принято решение сотворить третью часть, нашей самой успешной серии, прикрутив к ней механику Plants_vs_Zombie и все вкусности из первых двух частей.
И работа закипела! Темпы были невероятные, за 2 недели игра была завершена! Получилось хорошо, единственная ошибка была в слишком простом балансе игры.

Сразу же ставка от dede 800$. Затем крайне странная ставка от FOG так же 800$, но уже за exlusive. Далее снова ставка от Archbob в 1000$. И тут объявились Key_Games и предложили сначала 1000$ за exlusive, но после краткой беседы с нами сделали тут же 1200$. Через пару часов свое слово сказал FOG – 1500$ за exlusive. Все остальные спонсоры спасовали и ставка была подтверждена.
И тут ранение в самое сердце: требования спонсора – only our API. После диалога оказалось, что API only AS 3.0… Мы в панике, уже хотели отметить сделку и продать за 1000$ Archob, но FOG уже заплатил комиссию…! Alea jacta Est!
Диалог с FOG – они предлагают нам еще 500$, за версию игру на AS 3.0. Получается, что я, уже давно желающий перейти на as3, могу сделать это сейчас, да и еще получив при этом немаленький гонорар. Вызов принят!
Было лето, времени было много. И меньше чем за 2 недели игра была готова. Забыл сказать, что я пообещал побриться на лысо если мне это удастся )) – и я побрился )
Деньги получены, сделка завершена, все довольны. И с тех пор, пишу только на as3.
К сожалению, в игре нет mochibot, так как спонсор запросил исходник и нехило в нем поковырялся…
Кстати, первоначально игра называлась Coco Hair 3, но по просьбе FOG была переименована в Seedz
Поиграться можно здесь
www.freeonlinegames.com/game/seedz.html
Это моя первая статья, жду комментариев :)
И работа закипела! Темпы были невероятные, за 2 недели игра была завершена! Получилось хорошо, единственная ошибка была в слишком простом балансе игры.

Торги!
Все началось с того, что владелец первых двух частей(Archbob) сделал предложение в 350$. Затем объявился новый для нас спонсор и захотел заполучить игру без торгов (но в итоге, он сдулся из-за небольших финансовых возможностей)…. Тем временем мы смогли выпросить ставку в 500$ с Archbob (зеленые еще совсем, цену себе не знаем). Недолго думая ударили Last Call и получили нечто интересное:Сразу же ставка от dede 800$. Затем крайне странная ставка от FOG так же 800$, но уже за exlusive. Далее снова ставка от Archbob в 1000$. И тут объявились Key_Games и предложили сначала 1000$ за exlusive, но после краткой беседы с нами сделали тут же 1200$. Через пару часов свое слово сказал FOG – 1500$ за exlusive. Все остальные спонсоры спасовали и ставка была подтверждена.
И закрутилось
Я помню эмоции, которые переполняли нас! Это был огромный успех, в то время такая сумма была для нас невероятной!И тут ранение в самое сердце: требования спонсора – only our API. После диалога оказалось, что API only AS 3.0… Мы в панике, уже хотели отметить сделку и продать за 1000$ Archob, но FOG уже заплатил комиссию…! Alea jacta Est!
Диалог с FOG – они предлагают нам еще 500$, за версию игру на AS 3.0. Получается, что я, уже давно желающий перейти на as3, могу сделать это сейчас, да и еще получив при этом немаленький гонорар. Вызов принят!
Было лето, времени было много. И меньше чем за 2 недели игра была готова. Забыл сказать, что я пообещал побриться на лысо если мне это удастся )) – и я побрился )
Деньги получены, сделка завершена, все довольны. И с тех пор, пишу только на as3.
К сожалению, в игре нет mochibot, так как спонсор запросил исходник и нехило в нем поковырялся…
Кстати, первоначально игра называлась Coco Hair 3, но по просьбе FOG была переименована в Seedz
Поиграться можно здесь
www.freeonlinegames.com/game/seedz.html
Это моя первая статья, жду комментариев :)
- +21
- Rosso
Комментарии (20)
Ток фотку надо показывать до и после бритья на лысо, а то не верим ;D
P.S. А фотки, — да, не хватает для полной картины. :)
Как разобрались вот с этим: «Получилось хорошо, единственная ошибка была в слишком простом балансе игры»? Какие допустили ошибки и как их исправили? Очень интересно узнать чтоб не наступать на те же грабли.
1. Капуста бесполезна и должна быть бесплатной(просто долго перезаряжаться)
2. Игру можно пройти не используя весь потенциал овощей
3. Есть возможность построить очень много тыкв, что упрощает игру
4. Сами волны мне не нравятся, можно было сделать интереснее, динамичнее. Не хватает врагов со способностями
В общем будет 4-я часть. В ней мы реализуем все на высшем уровне )
такой вопрос, как тебе спонсор сам? сколько деньги идут + как он их шлет, ваером/пейпалом/манибукерс? не смущает что исходники передал?
Сам когда с as2 перешал на as3, тут же на as2 разучился программировать) иногда тока мультики на нем рисую)