Running MAN - 2

История началась с того, что когда то я увидел на форуме FGL тему о конкурсе FGL Competition 5, на котором нужно было сделать игру за 24 часа с использованием предоставленного арта. Несмотря на присутствие неплохих программерских умений, геймдизайнер я никакой(но очень хочется научиться), поэтому я решил поучаствовать в конкурсе и посмотреть, смогу ли я за 24 часа сделать игру, в которую можно будет играть. В итоге после 15 часов работы я смог соорудить вот такой вот платформер с ограничением по времени — Running MAN. Игра получила неожиданно неплохие отзывы от жюри и через какое то время я решил сделать сиквел. Для этого я кинул клич на форуме The Independent Game Source и нашёл там пиксель артиста Джо Гриббина, который вызвался помогать мне с игрой. К сожалению у него было мало времени и история тянулась очень долго, так что мне аж самому эта игра уже надоела, но всё же кое-как сделав три уровня, я всё таки решил её выпустить. Кстати главного героя мне нарисовал камрад из нашего сообщества — Илья, за что ему ещё раз большое спасибо.

В общем вот, что вышло Running MAN — 2

В общем настал час «Х» и я загрузил игру на Конг и НГ. На Конге на игру никто не обратил внимания, но на НГ — о чудо! — несмотря на не очень высокие оценки, она понравилась редактору и её зафичили на главную. При чём на 3 дня.:) Это меня очень обрадовало, т.к. я не питал особых иллюзий о качестве игры и понимал что это большая удача. Рассылка по моему дистрибьюшн листу также дала плоды — у меня купил сайт-лок Андрас Конья(andkon.com) за символическую сумму в 75$ и взяла версию без рекламы крупная сеть сайтов KaiserGames. За месяц игра набрала 370к+ геймплеев, детальная статистика тут. С рекламы накапало почти 90$, приводами на сайт аж 40$ — и основная причина этого управление клавиатурой, уровень конверсии у бегущего человечка раза в 4 ниже чем у дрессапов которые я выпускаю...:) Ну и напоследок хочу сказать что я очень рад таким результатам, потому что это моя первая игра, которая сама так разошлась по сайтам и хотя в коммерческом плане она ничего и не принесла, но опыт и мотивацию, которые я приобрёл в процессе полного цикла лично для меня очень ценны…
  • +14

Комментарии (9)

0
спасибо за цифры. плюсанул.

по поводу конверсии — клавиатура это конечно понятно, но еще например на экране геймовера совсем нет джентельменского набора из кнопки more games и логотипа портала. а этот экран в твоей игре игроки видят чаще, чем главное меню. :) тоже наверняка сказалось.

а ты пытался найти спонсора или не стал?
почему использовал рекламу мочи, а не cpmstar?
0
Да, насчёт геймовера ты конечно прав, просто на момент выпуска игры я уже этого не заметил. В общем самый главный урок, который я извлёк из игры — никогда не работай над игрой с кем-либо, кого тебе прийдётся долго ждать, это самое худшее что может быть. :) Спонсора не искал, а рекламу использовал мочи, потому что не думал, что игра наберёт хоть сколько нибудь просмотров, поэтому не стал заморачиваться…
+2
1. Обе игры жууутко понравились! Меня прям цепануло и не отпускало :) Вторая добротна, первая за сутки сделать ТАКОЕ — это очень мощно!
2. Отрыл для себя плейтомик — очень понравилось! Реально лучше Мочибота? Стоит переходить?
3. Геймплеев и денег жууутко мало. В играх чувствуется скилл разработчика, внимание к деталям и игрокориентированное мышление. Переходи на более прибыльные жанры. Я со своего болота порекомендую КАЗУАЛЬНЫЕ физические платформеры и паззлы с мышинным управлением. Ей богу десятку будешь с игры снимать влёгкую.
  • fedos
  • fedos
0
Спасибо, очень приятно. Да, плейтомик очень рекомендую, уровень статистики, которую ты можешь собрать по игре ограничен только твоей фантазией — очень полезно например собрать статистику кто сколько уровней прошёл, кто сколько раз переигрывал при неудаче и т.д. и т.п. Вобщем очень может помочь при работе над ошибками.
0
Классная игра. Почему-то без спонсора, тем более зафитчена НГ 0_o. Мозг автоматом дорисовывает два нуля к суммам. За пост плюс и геимофу за комент тоже — в точку.
0
Сэнкс.:)
0
Отличный пост! Плюсанул. Результаты немного шокировали, я думал всё гораздо лучше. Ну ничего, это только начало =) И в принципе 130 баксов тоже деньги + лояльность посетителей и длииииинный шлейф из посещений. Так что всё хорошо =) Игра тоже очень понравилась. Пиши ещё ;)
0
У меня челюсть отвалилась после этого поста. Сам просадил час какой на эту игрушку.

Если хочешь сделать рескин и ререлиз под спонсором — пиши. Игрушка же реально суперская, заслуживает большего.
0
Спасибо. У меня уже есть задумки на 3ю часть игры — добавить ключевую игровую фичу с разбиванием блоков и добавить немного физики в игру. Если когда нибудь разделаюсь с текущими проектами и разрожусь с третьей частью, обязательно постучусь...:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.