Итоги за год

Знакомство

Всем примет, меня зовут Егор, я из города Челябинска) Чуть больше года назад я увлекся созданием игр и хочу рассказать вам о своем опыте приобретенный за этот год. Если честно началось все где-то больше года назад, но первые игры настолько ужасны, что их стыдно показывать, поэтому я даже не буду называть их здесь) Про остальные игры я расскажу немного поподробней, про разработку, торги и цифры.

Candy balance


За время пока я делал свои трешевые игры, я познакомился с Антоном «p0lter» и набравшись немного опыта предложил сделать ему игру вместе. К тому времени я только начал изучать Box2D и хотел сделать что-нибудь просто в стиле Totem Destroyer или RedStar Fall. Но в процессе мозгового штурма с Антоном, мы пересмотрели идею в итоге у нас получилось подобие Super Stacker'a. Антон сразу предложил делать дизайн в виде конфеток и начал скидывать мне различные варианты постепенно их улучшая. Музыку и звуки заказал у Александра Ахуры. Ниже можно посмотреть как улучшался дизайн от моих жалких попыток до красивых конфеток Антона.


Торги
Про разработку рассказывать нечего, так как там нет ничего интересного, поэтому сразу перейду к торгам. Из личной рассылки заинтересовался игрой только Bored. Но я тогда начитавшись всяких succes story загнул такую цену что она сразу слился. Так как больше никто не отвечал, пришлось заливать игру на ФГЛ. На ФГЛ получил среднюю оценку 7, что считаю вполне справедливой оценкой. Спонсоры толком не интересовались игрой, в итоге максимальная ставка была 300$ за primary версию. И спустя месяц мне снова написали из Bored с предложением продать им эксклюзив за 750$ + сделать новогодние фоны, эту ставку мы и приняли.

О спонсоре
Думаю что про спонсора надо рассказать поподробней. Сделку мы заключили в конце ноября, Антон быстро нарисовал новогодние фоны, я поставил их логотипы, отправили им игру и стали ждать. Хотя игра была готова, Bored упорно не хотели платить пока игра не будет выпущена. В итоге прошло рождество, Новый год, а игра так и не вышла, на письма никто не отвечал, деньги на счете не появились. Время от времени из Bored приходило письмо с извинениями, с просьбой подождать из-за проблем с компьютером и прочее. В итоге в начале февраля Bored просят сделать фоны для Дня Святого Валентина и обещают запустить игру к 14 февраля. Так как деньги так и не были переведены, пришлось сделать им фоны, после чего игра была выпущена, а деньги получены. так что теперь связываться с этим спонсором желания совсем нет)

Ссылки:
Kong
NG

Save the baloons


При работе с этой игрой у меня появился новый дизайнер. Флеш играми она не очень увлекалась, поэтому пришлось многое объяснять с нуля, что-то даже рисовать самому. Так как не хотелось сразу браться за что-то сложное с новым дизайнером, решили с ней делать что-нить просто и выбор пал на все надоевшую пушку) На шарики меня вдохновила серия игр Kaboomz, а точнее комментарий к одной из игре что-то типа «Я хочу спасать шарики, а не убивать их». Про разработку рассказывать нечего, так как ничего интересного и необычного в игре нет.


Торги
Про торги расскажу очень кратко, так как игра продалась полностью. На ФГЛ игра получила оценку 7. Торги прошли на удивление чуть активнее, чем с Candy Balance, в итоге у одного из спонсоров спросил сколько он готов дать за эксклюзивную лицензию. Оказалось, что его интересует полный эксклюзив с исходниками, меня такой вариант устраивал тем более что в коде, что в графике там ничего интересного не было, а цена значительно выросла и стала ровняться 1700$, единственное я попросил сохранить упоминание о себе и о дизайнере в кредитсах.

Ссылки:
Kong
NG

Another planet

После пушки захотелось сделать что-нибудь интересное и не обычное) Решил взять не заезженную механику — разрезание объектов. Хотел сделать разрезание не выпуклых тел, но после нескольких дней кодинга уперся в то что я не могу правильно раскидать fixture по 2 новым телам и решил все упростить и сделать все на прямоугольных блоках. Пришлось помучиться с управлением персонажа, но довести его до идеала у меня так и не получилось. В итоге практически не шлифовав игру, отправил её на ФГЛ.


Торги
Сначала пытался продать игру без ФГЛ, разослал по адресам письма, откликнулись только mad.com и MyPlayYard.com. По началу игрой они очень интересовались и цена их не особо пугала, но почему-то оба потом слились. Снова неудача и снова пошел на ФГЛ, игра получила снова оценку 7, хотя была уж точно лучше на полбалла. После того как я выполнил советы которые дают при оценке, мою игру пересмотрели и добавили таки полбалла. Снова разослал спонсорам письма, но активности они не проявили, раздосадованный неудачей, нажал ласт кол и отдал игру FunnyGames за 500$

Ссылки:
Kong
NG

Postscriptum

Вот так прошел скромно мой год в геймдеве) Хотя результаты и не очень хорошие, но желание делать игры пока еще есть. Сейчас как только сдам сессию начну усиленно заниматься лаунчером, так же в планах рескин candy balance и возможно левел пак Another Planet. Всем спасибо за внимание и напоследок кое-что из комикса к лаунчеру
  • +13

Комментарии (18)

0
Спасибо, интересно
немного грустно…
а почем 2я игра?
+4
Что-то я забыл про вторую игру) Она продалась за 1700$
0
Кстати, мы заспорили. Если Another Planet сделать без slice-эффектов, а с минимальной физикой. Просто стреляешь в стену/потолок/платформу, от неё отлетают кубы, и вот они и помогают нам проходить уровни! Сразу же отметаются баги с отрезанными кусками, которые лежат как бревна(хер дождешься пока соскользнут).
Кто-что думает?
P.S. А если сделать стрельбу как в игре Stinger Zed(ракета следует за мышью) от Flazm.com?
0
Да, я думаю годно.
А то бывает не ясно как резать) не всегда интуитивно
и с наводящеся пулей тоже +
Тут еще у игры арт не оч, сам персонаж и анимацие норм
а остальное гипноз ^___^
0
только я не понял кубы одинаковые?
думаю лучше тотже слайс-эффект только горизонально или вертикально
0
Не суть. Главное — чтобы всё идеально падало куда должно. Удобно и интересней
Слайс красиво выглядит в Canary от Nitrome.
0
Не совсем понял, как это должно выглядит. Стреляешь в блок и он режется строго вертикально или горизонтально не зависимо от того, под каким углом в него стрельнули?
0
ты стреляешь в камень! Он сыпется! Но не разными кусками. А четко одинаковыми кубиками!.. Которые мгновенно падают, без поворотов, подпрыгиваний и скольжения!
0
Мне в Another planet было непонятно вот что: разрешал блок, и иногда от него нижняя часть отпадает, а иногда — верхняя соскальзывает.
0
Я не проверял, просто проскакал несколько уровней, но показалось, что зависит от того, выше или ниже середины оказалась точка попадания.
0
Это было самое сложное в туториале, с чем у меня не по получилось справиться. Меньший кусок становится динамическим. Хотя вроде нигде комментариев не встречал с этой проблемой
+2
Надо было сделать так, добавить винтик визуально вверху или внизу каждого зеленого блока (можно было и по 2 винтика на блок) и стало бы понятно что упадет часть которая осталась не соединенной винтом со сценой. Кстати это можно было бы обыграть и с точки зрения геймдизайна.
0
Спасибо, интересно, удачи.
0
Спасибо
0
Цены смешные… проще в офисе сидеть :) Поиграл в «другую планету» — прикольно, нравится. Продолжайте, но я бы через FGL не продавал вообще, недавно еще раз в этом убедился.
0
Мне еще 1,5 года в универе сидеть, так что офис не выход) Пока что личных контактов нет, а спам рассылка по почтовым адресам мало помогает, так что ФГЛ пока не получится(
0
в Another planet офигенная идея! Сейчас не хочу думать как, но можно сделать супер конфету из неё
0
Ну пока как я понял, надо менять арт, что бы не был таким гипнозным и менять немного механику с управлением. Но насчет второго пока ничего придумать не могу)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.