
С Наступающим 2013!

От души поздравляю комьюнити с наступающим новым годом и желаю успешно ворваться на платформы, которые так давно хотелось захватить.
По традиции, я тоже приведу некоторые моменты уходящего года.
Обязательно пишите в комментариях что упустил. :)
Наше комьюнити
Начну, конечно, с того, что непосредственно касается нас с вами, дорогие камрады.

1. Zeptolab пополнился превосходным геймдизайнером. Как я уже сказал, камрад Евгений Яйленко устроился в одну из лучших игровых компаний РФ и уже даже успел поработать над новым их тайтлом — Pudding Monsters, ну и как «побочный эффект» переехал в Москву :) Поздравляем его еще раз с переходом на новый уровень и желаем хороших впечатлений от работы и новых идей!



5. Шок! Спонсорская сторона ФГЛ раскрыта! Камрад OlegAntipov показал как выглядит ФГЛ глазами спонсора, за что я хочу виразить ему благодарность от имени всех, не имеющих спонсорского аккаунта камрадов. Надеюсь, хедлайн все правильно воспримут :)
6. Новый кросс-платформенный движок от камрада _dm_. Движок написан на C++, что хорошо сказывается на кросс-платформенности и производительности. Был тепло принят у нас и на gamedev.ru. Разработка игр на данном движке ведется на Lua, сам пакет бесплатен, все желающие могут попробовать.
7. Начал разрабатываться самый эпичный в мире 2D шутер. Камрад hanuman игрался с Player.IO, сделал первую версию для развлечения, в ней был чат и базовый геймплей шутера с багами. Некоторое время спустя, как это обычно бывает, проект оказался хитрее и приковал к себе создателя на долго. Дальше была куча апдейтов, в том числе и переход на stage3d. На FG был найден и допрошен Крис Бенджаминсен (основатель), который не просто ответил на все вопросы, но и выразил искреннюю заинтересованность в проекте. Ну а пока разработка продолжается, пожелаем Хануману качественно встроить микротранзакции :)
8. Было проведено 15 (пятнадцать) блиц-артов! Все серьезные и начинающие художники, добро пожаловать в соревнование не только для ваших рук, но и для ума. Призов, в привычном понимании этого слова — нет, однако это и не должно являться главной мотивацией для участия. Как художник, вы сможете потренировать свои навыки, почувствовать вкус соревнования, познакомиться с людьми и просто показать на что способны. Сейчас в самом разгаре совмещение акулы и ключа в одном образе, неужели это можно пропустить?


И о других новостях
В двух словах о том, что касается индустрии.- Выражение «Флеш умер» наконец стало баяном.
- Был анонсирован Actionscript next.
- Вышли Adobe Game Developer Tools.
- Mochi закрыла Mochi Coins
- Valve реализовали Steam Greenlight
- DoubleFine показали как надо пользоваться кикстартером, подняв 825% от запрошенного.
- Вышла Unity3D 4.0
- Гейб Ньюэлл получил место в зале игровой славы (точнее ему его зарезервировали на 2013)
- Основатели BioWare попрощались с игровой индустрией
- Вышло куча СкромныхБандлов, в том числе и один THQ.
Итак, дорогие друзья, это был интересный год, для каждого он был сложен по-своему, но принес новые возможности, новые проекты, новые инструменты и конечно же новые деньги. Индустрия развивается, и я желаю нам всем двигаться вперед, вести ее в нужном направлении и делать хорошие игры. Пусть в новом году ваши проекты будут успешными, а близкие люди — любящими. И продолжайте делиться этим всем с сообществом. С Новым Годом, товарищи!
Объявляю новогоднее неистовое плюсование в комментариях открытым! :)
- +28
- MidnightOne
Комментарии (31)
В новости можно добавить пару фактов:
* Apple запустила iTunes Store в России
* Не такое важное, но нам, разработчикам, на руку: Hackulous объявили о закрытии Installous.
А перевод ФГЛ на русский тоже будет, чуть позже, когда в английской части необходимые правки Эрик с Аароном сделают :)
Новый обещает быть не менее!
Друзья, всех с новым годом! Счастья, мира и добра! Ура!
С новым годом всех! ^___^