Musaic Box

Собственно выпускаем Musaic Box.
Самая неподходящая игра для портирования на флэш — из-за большого количества музыки, вес игры переваливает за 30mb. Невозможность реализовать хоть как-то систему очков. Пока кодили, превратили исходники на флексе в кашу, которую невероятно сложно изменять и допиливать — чес слово, систему очков вроде сделал, но так и не смог подключить mochiscores =(
25mb игры — это музыка. Поступили оригинально — первый уровень из шести — сразу вшит в игру(game.swf — 9mb), остальные 20mb разместили на внешнем сайте. Подгрузка происходит только, если пройти первый уровень. Внешний сервер — сначала решили использовать свой, с узким каналом, но анлим трафиком. Потом подумали, и решили использовать чужой — ничего лучше чем MochiAdsFiles не нашли: у них еще меньше канал, но зато совершенно бесплатный и по назначению.

Технические и другие сложности: Геймплей игры — самый неподходящий для флэш-аудитории. Игра состоит из двух частей — iSpy и Puzzle. К сожалению — основная игра начинается с iSpy, не самый популярный жанр для флэшек. При портировании игра утратила всю свою привлекательность — стала мельче(флэшки же не поддерживают полноэкранный режим) и темней =(

Спонсоров больше чем на $2к не нашли — вставили рекламу и само-выпустили. Посмотрим как пойдет — завтра заливаем на НГ и К.
  • +6

Комментарии (33)

0
пост для scmorra мне кажется)
0
Ну было бы для него — я бы мог в скайпе ему выслать =)
хоть и его игра, но я отписывался именно о порте. Каждая игра идет по разному на разных платформах.
0
не смог собрать вторую мелодию, там вращать чтоли можно эти штуки? С:
0
а загрузилась быстро, не дольше чем флешки с мочипрелоадером
0
Мне понравилось. К тому же Hidden Object всё ещё популярен.
0
Кстати, мне первый уровень показался слишком лёгким. на него ушло около 5 минут (и это вместе с туториалом).
0
Не согласен — на флэше — hidden object по сравнению с другими жанрами — не катит.
0
А есть какие-нибудь данные, которые доказывают, что не катит? Ну т.е. постмортемы какие-нибудь или что-то вроде этого.
0
Наконец бадим пишет и тут)))
Правда статью учел прочесть ещё на его сайте)))
0
Для такого короткого отчета слишком много негативных словоформ:) Психоаналитики скажут, что вы не верите в результат.

Самая неподходящая
Невозможность реализовать
невероятно сложно
не смог подключить
не нашли
самый неподходящий
не поддерживают
не нашли
0
Дык я и не верю в шару =)
0
А игра отличная! Сама идея музыкальных пазлов очень интересная, нигде раньше не встречал такого. Вот с поиском спрятанных объектов в комнате не очень понятно. Я просто тыкал везде где можно старясь попасть по мерцанию. Как-то притянуто за уши.
Графика отличная. Это в 3D сначала создавалось?
Музыка тоже волшебная.
0
Спасибо!
Да в 3Д. Тогда это было в диковинку, бигфиш просто писал кипятком.
+4
На самом деле, хиддн обжект был вставлен по просьбе бигфиш. Я не очень сопротивлялся, поскольку понимал что аудитория пройдет иначе мимо, отпугнется. То-есть пришлось сделать как конфету, обернуть оригинальный музыкальный геймплей в привычный хиддн обжект. Игрок скачает и распробует, зацепится итд.
А вот для флеша я бы хидн обжект просто выкинул. Аудитория привыкла к новым механикам, к необычному. Однако спрашивается, почему я сам не портировал? Потому что как раз понимал, что музыку не впихнуть никак, а вариант с догрузкой стремный, люди не любят ждать. Кроме того, технически сделать склейку кусочков музыки довольно сложно. Я только через полгода изучения флеша нашел способ, но он тоже под вопросом. А в представленной Вадимом версии я иногда слышу дырки между тактами…

Кстати, в течении пары месяцев должна выйти игра на iPad и возможно без хидн обжекта, либо опционально.
0
Да, напрягает что к каждому уровню музыка постоянно скачивается и кэширования нет.
0
В столярной комнате уже все по 10 раз облазил — не найду 4-х обрывков нот.
0
Я не знаю же что ты уже нашел а что нет. Вот
i281.photobucket.com/albums/kk224/gamezebo/Musaic%20Box/mb15.jpg
i281.photobucket.com/albums/kk224/gamezebo/Musaic%20Box/mb16.jpg
может поможет
0
Не правильно выразился. Открылось 3 комнаты, везде все нашел (нули на карте), но в книге несколько нот не полных, т. е. игра не продолжается.
0
если что — то в порте нету 3х последних мелодий.
это если ноты не нашел — а игра прошлась. если игра не прошлась — то надо искать дальше =0
0
Все в книге пролистал? На предыдущих готовая к сборке мелодия есть скорее всего.
0
Точно, не заметил, пропустил. Может быть как-то более ярко об этом уведомлять?
Прошел всю игру, видимо две не открытых комнаты будут платными?

Если это полностью ваша идея без заимствований (в плане музыкальных паззлов), то ребята вы просто молодцы, снимаю шляпу:) Давно не испытывал такого эстетического наслаждения. Гармонично сплелись и визуальная и аудиальная логика.
Шедевр, хотя можно ещё дошлифовывать и развивать тему — добавить жанры например.
+1
«Ребята» — это я один :), идея чистая, с нуля. Спасибо!
0
В смысле и обработка музыки (нарезка, подгонка) и графика (3D, 2D, анимация) и программирование и тексты и уровни и балланс — это все один человек?
+1
Если это полностью ваша идея без заимствований (в плане музыкальных паззлов), то ребята вы просто молодцы, снимаю шляпу:)
Я ответил на вот это :) Ибо звучит это как снимание шляпы перед автором/авторами идеи.

А работал я конечно не один, иначе пупок бы развязался. В команде были еще 3Д-художник и 2Д-художник (я чуток только рисовал), дополнительный программист работал над менюшками. Музыка делалась мною на пару с музыкантом (но он большую часть), хотя нарезку/подгонку всю я делал, поскольку это часть геймдизайна.
0
Довольно интересная игра, а не пытались ли добавить современную музыку или голос?
0
Основная проблема — музыка должна была быть в public domain. Подбор был довольно тяжелой задачей, ибо надо было, чтобы не было засилье классики, чтобы эти мелодии были широко известны везде в мире. В итоге приходилось делать исторические изыскания, мелодию «Happy Birthday To You» пришлось назвать изначальным историческим названием «Good Morning To All», поскольку на мелодию нет копирайта, а на песню мутная история, врод Ворнер Бразерс владеет и всем по мозгам дает.
Если на айпаде игра взлетит настолько, что мы решим идти дальше, то тогда можно выделять деньги, лицензировать современную музыку и продавать головоломки поштучно :). Например. Или как-то по-другому.
0
Эту игрушку хорошо бы в социалку запихать.
0
Если пройти игру до того момента, когда откроют creations, а потом вернуться в меню, начнуться тормоза, если продолжить играть, то вместо мелодии попадаем опять в creations, тормоза не пропадают.
0
А что, комнат только 3?!!!
0
вообще-то, пять
0
похоже что 3, всё нашел мелодий половинчатых куча а целых нету, они на иос продавались за микро чтоли?) во флеш версии походу просто нету)
0
Ну все равно круто, прошел на одном дыхании, что говорится :)!
0
В оригинале 5, я не был в курсе что на флеш лицензировали только часть игры. А программер-портировщик вот так криво отрезал.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.