
Musaic Box
Собственно выпускаем Musaic Box.
Самая неподходящая игра для портирования на флэш — из-за большого количества музыки, вес игры переваливает за 30mb. Невозможность реализовать хоть как-то систему очков. Пока кодили, превратили исходники на флексе в кашу, которую невероятно сложно изменять и допиливать — чес слово, систему очков вроде сделал, но так и не смог подключить mochiscores =(
25mb игры — это музыка. Поступили оригинально — первый уровень из шести — сразу вшит в игру(game.swf — 9mb), остальные 20mb разместили на внешнем сайте. Подгрузка происходит только, если пройти первый уровень. Внешний сервер — сначала решили использовать свой, с узким каналом, но анлим трафиком. Потом подумали, и решили использовать чужой — ничего лучше чем MochiAdsFiles не нашли: у них еще меньше канал, но зато совершенно бесплатный и по назначению.
Технические и другие сложности: Геймплей игры — самый неподходящий для флэш-аудитории. Игра состоит из двух частей — iSpy и Puzzle. К сожалению — основная игра начинается с iSpy, не самый популярный жанр для флэшек. При портировании игра утратила всю свою привлекательность — стала мельче(флэшки же не поддерживают полноэкранный режим) и темней =(
Спонсоров больше чем на $2к не нашли — вставили рекламу и само-выпустили. Посмотрим как пойдет — завтра заливаем на НГ и К.
Самая неподходящая игра для портирования на флэш — из-за большого количества музыки, вес игры переваливает за 30mb. Невозможность реализовать хоть как-то систему очков. Пока кодили, превратили исходники на флексе в кашу, которую невероятно сложно изменять и допиливать — чес слово, систему очков вроде сделал, но так и не смог подключить mochiscores =(
25mb игры — это музыка. Поступили оригинально — первый уровень из шести — сразу вшит в игру(game.swf — 9mb), остальные 20mb разместили на внешнем сайте. Подгрузка происходит только, если пройти первый уровень. Внешний сервер — сначала решили использовать свой, с узким каналом, но анлим трафиком. Потом подумали, и решили использовать чужой — ничего лучше чем MochiAdsFiles не нашли: у них еще меньше канал, но зато совершенно бесплатный и по назначению.
Технические и другие сложности: Геймплей игры — самый неподходящий для флэш-аудитории. Игра состоит из двух частей — iSpy и Puzzle. К сожалению — основная игра начинается с iSpy, не самый популярный жанр для флэшек. При портировании игра утратила всю свою привлекательность — стала мельче(флэшки же не поддерживают полноэкранный режим) и темней =(
Спонсоров больше чем на $2к не нашли — вставили рекламу и само-выпустили. Посмотрим как пойдет — завтра заливаем на НГ и К.
- +6
- Badim
Комментарии (33)
хоть и его игра, но я отписывался именно о порте. Каждая игра идет по разному на разных платформах.
Правда статью учел прочесть ещё на его сайте)))
Графика отличная. Это в 3D сначала создавалось?
Музыка тоже волшебная.
Да в 3Д. Тогда это было в диковинку, бигфиш просто писал кипятком.
А вот для флеша я бы хидн обжект просто выкинул. Аудитория привыкла к новым механикам, к необычному. Однако спрашивается, почему я сам не портировал? Потому что как раз понимал, что музыку не впихнуть никак, а вариант с догрузкой стремный, люди не любят ждать. Кроме того, технически сделать склейку кусочков музыки довольно сложно. Я только через полгода изучения флеша нашел способ, но он тоже под вопросом. А в представленной Вадимом версии я иногда слышу дырки между тактами…
Кстати, в течении пары месяцев должна выйти игра на iPad и возможно без хидн обжекта, либо опционально.
i281.photobucket.com/albums/kk224/gamezebo/Musaic%20Box/mb15.jpg
i281.photobucket.com/albums/kk224/gamezebo/Musaic%20Box/mb16.jpg
может поможет
это если ноты не нашел — а игра прошлась. если игра не прошлась — то надо искать дальше =0
Прошел всю игру, видимо две не открытых комнаты будут платными?
Если это полностью ваша идея без заимствований (в плане музыкальных паззлов), то ребята вы просто молодцы, снимаю шляпу:) Давно не испытывал такого эстетического наслаждения. Гармонично сплелись и визуальная и аудиальная логика.
Шедевр, хотя можно ещё дошлифовывать и развивать тему — добавить жанры например.
А работал я конечно не один, иначе пупок бы развязался. В команде были еще 3Д-художник и 2Д-художник (я чуток только рисовал), дополнительный программист работал над менюшками. Музыка делалась мною на пару с музыкантом (но он большую часть), хотя нарезку/подгонку всю я делал, поскольку это часть геймдизайна.
Если на айпаде игра взлетит настолько, что мы решим идти дальше, то тогда можно выделять деньги, лицензировать современную музыку и продавать головоломки поштучно :). Например. Или как-то по-другому.