
Attractive blackboard - релиз
Приветствую всех геймдевов! С радостью пишу этот пост, так как я успешно закончил работу над своей первой, и надеюсь не последней, флеш-игрой.
Сеттинг выбрал следующий: рисуем мелом, по школьной доске. Наша цель — попасть мячем в звонок, и таким образом закончить урок. И сразу появилась проблема, где взять графику, я же не умею рисовать? Скачал изображение школьной доски, бросил на фон. Дальше настроил демку под свои нужды, попутно разбираясь с Box2D и флеш ИДЕ. В итоге, я, игнорируя все правила ООП и здравого смысла вообще, накатал весь код в одном as файле. В конце добавил еще 2 картинки (звонок (скачал), и, нарисованный мною дорожный знак, в который запрещено попадать мячем :) ). Кнопки и звуки для эффектов взял из библиотек ИДЕ. Дальше я сделал редактор уровней (о возможности использовать ИДЕ как редактор я тогда и подумать не мог, хотя очень бы пригодилось). На всю разработку потратил месяц-полтора своего студентского времени, разумеется не фултайм. Результат


Потом начал ждать. Жду, жду а ставок все нету. Я уже совсем упал духом, решил что я неудачник, а моя игра г-но и никому не нужна. Прошло уже около 12 дней. И тут, о чудо, первая ставка! 500$ от SpilGames. Подождав еще немного, понял, что больше предложений не будет, принял. Сайтлоков я так и не продал до текущего времени. Возможно дело в том, что я не сразу загрузил игру на НГ и конг.
Разработка
Не так давно я почитал блогов различных инди, и решил сам встать на этот путь. Так как я еще бродил по блогам, без конкретных идей, я наткнулся на одну демку от Emanuele Feronato. Если кратко, рисуешь линию мышью, и для нее сразу же создаются статические тела. Когда-то я играл в похожую игру, где задача была закатить мяч в нужное место, и она мне казалась фановой. Ну вот, решил я сделать что-то вроде клона на нее, используя эту демку.Сеттинг выбрал следующий: рисуем мелом, по школьной доске. Наша цель — попасть мячем в звонок, и таким образом закончить урок. И сразу появилась проблема, где взять графику, я же не умею рисовать? Скачал изображение школьной доски, бросил на фон. Дальше настроил демку под свои нужды, попутно разбираясь с Box2D и флеш ИДЕ. В итоге, я, игнорируя все правила ООП и здравого смысла вообще, накатал весь код в одном as файле. В конце добавил еще 2 картинки (звонок (скачал), и, нарисованный мною дорожный знак, в который запрещено попадать мячем :) ). Кнопки и звуки для эффектов взял из библиотек ИДЕ. Дальше я сделал редактор уровней (о возможности использовать ИДЕ как редактор я тогда и подумать не мог, хотя очень бы пригодилось). На всю разработку потратил месяц-полтора своего студентского времени, разумеется не фултайм. Результат

Продажа
Ну вот и наступил момент, когда я ее доделал, и выложил на аукцион. Отправил на проверку, проверили, вот оценки
Потом начал ждать. Жду, жду а ставок все нету. Я уже совсем упал духом, решил что я неудачник, а моя игра г-но и никому не нужна. Прошло уже около 12 дней. И тут, о чудо, первая ставка! 500$ от SpilGames. Подождав еще немного, понял, что больше предложений не будет, принял. Сайтлоков я так и не продал до текущего времени. Возможно дело в том, что я не сразу загрузил игру на НГ и конг.
Спонсор
Как я уже упоминал ранее, это SpilGames. В целом я доволен, но проблема в том, что им нужно перевести игру на 16 языков, заключить контракт и прочая бюрократия, а детальной инструкции что после чего делать нету. Ну и пошаговой инструкции по подключению API тоже нету. Иногда о мне забывали на 3 дня, а то и на неделю. Иногда сайт не работал, или работники в отпуске. Вообщем затянулась сделка на приличный срок, но я понял что не нужно терять времени и начал писать свой фреймворк для будущих игр, предварительно перейдя на FlashDevelop, ибо готовая игра компилилась во флеш ИДЕ по полторы минуты. В итоге игра на всех сайтах насобирала за неделю 300к просмотров по данным от playtomic, что, как мне кажется, не мало. Рекламу вставлять мне, естественно, не разрешили. Ну вот, вроде все) Поиграть можно по этой ссылке.- +8
- heartless
Комментарии (6)
Прохождение не работает.
Можно продолжить перечислять недочеты, но хочется поздравить с первой проданной игрой. Должно простимулировать на новые подвиги :)
P.S. Какой получился размер as-файла?