MochiMedia Ads - Опыт

После того, как камрад FreeS опубликовал свой отчёт об использовании рекламы в сети mochi, я тоже решил попробовать её для Maya.GAMES!…

Значится взял я свой старенький баннер:



Внёс на счёт 100 убитых енотов, потом помучился ещё немного, решил вопрос со службой поддержки и пошло-поехало.:) Я выбрал CPC-режим, цену за клик я установил минимальную — 0.01, страны я установил вначале только US, CA, UK, но впоследствии расширил до US, CA, NZ, AU, UK, Germany, France, Netherlands, Switzerland…

Вобщем то вот статы mochi:

Impressions:
1,410,154

Clicks:
8,096

CTR:
0.57%

Budget Spent:
$80.96

И статы Google Analytics:

Visits: 6'449
Revenue: $46.93 (реальный доход больше где то на 10-15% из за погрешности связывания)

Трафик, получаемый от мочи довольно интересный — во первых он дешёвый — где то 0.013 — 0.015$ за посетителя если учитывать разницу в статах mochi и ga, дальше — нереально высокий уровень bounce — 71.7%, то есть большая часть игроков не играет на портале, но при всём при этом очень даже любят покликать по рекламам — CTR — 4.17% и дают порталу хороший гео-трафик.

Для меня опыт показался успешным — во первых я специально выбрал баннер с большим лого и без слова «PLAY», у которого будет низкий CTR и который будет хорошо и постоянно мелькать перед игроками и во вторых благодаря этой рекламе у меня появился небольшой стабильный гео-положительный трафик, а также некоторые очень активные фанаты, которые через поисковики ищут «maya games bloons td», «red remover maya» и т.д.

Вывод: Для начинающих порталов реклама от мочи при правильном использовании может быть полезной, для средних и крупных она судя по всему бесполезна...:)
  • +8

Комментарии (17)

0
Спасибо за пост. Очень полезная информация.
На сколько я понял денег было затрачено больше, чем получено. Это так?
Удачи в экспериментах!
+1
Именно!
Спасибо, будем стараться. :)
0
Но тем не менее, повысилась узнаваемость и люди возвращаются на сайт, что в будущем может окупить эти затраты. Также, на сколько я понимаю, люди играли и регистрировались на сайте, что способствует общей популярности и «прокачке» сайта. Так что с этого эксперимента ты явно в плюсе, а это не может не радовать =)
Будем идти по стопам, ещё раз спасибо за опыт.
+1
Конечно. То есть доход, который получится с адсенс на сегодня это далеко не полный…
0
отличный пост, плюсанул! спасибо, что поделился результатами)
а там можно выбрать, чтобы реклама показывалась только в странах СНГ для рекламы русскоязычных порталов? :)
0
хотя я сейчас прикинул — для русских порталов это будет вообще не выгодно. с нашими то ценами за клик в адсенсе)
+1
Конечно можно, но то, что не выгодно — это точно...:)
0
Еще вопрос, сколько трафа шло в день с такой ценой?
+1
Всё зависит от гео:
вначале у меня стоял US/CA/UK — примерно 20/день
Потом US, CA, NZ, AU, UK, Germany, France, Netherlands, Switzerland — 80-200/день

Но это учитывая что я специально сделал «имиджевый» баннер с низким CTR — 0.5%, если сделать кликабельный баннер, то думаю где то до 1к в день можно получать из стран с высоким гугловским CPC при минимальной цене клика…
+1
Кстати вот еще причина высокого bounce rate: цена была низкой, значит основной траф шел с не англоязычной Европы.
Там конечно есть игроки и много, но основная масса предпочитает локализованные порталы.
Я это наблюдал при покупке через adwords, bounce rate там от 55 до 80% скачет для не англоязычных стран, даже с текстовой рекламы.
AU/NZ дают тоже высокий bounce rate — основная причина плохие каналы до вашего хостинга.
У них по этой причине намного популярнее «местные» порталы, да и вообще местные сайты.
+2
Самое интересное что высокий баунс-рейт даже в US-трафике, это можно отследить в GA, недавно научился. И трафик из US/UK доходит до трети даже сейчас, а раньше был больше половины. И вобщем то по данным host-tracker из AU/NZ нормальные каналы(сервер во Флориде) Скорее всего он обусловлен в большей степени методом показа рекламы в играх и с этим ничего не поделаешь…
0
Ну неплохо, хотя с любого натурального трафика идет возврат посетителей. Вбивают в поисковике просто название сайта потом, а многие букмарк ставят прямо с кодом трекера, их потом несколько месяцев в статистике видно.
А боунс у всей рекламы внутри игры высокий. Люди просто случайно кликают. Особенно дети.
Со спонсорских игр боунс почти у всех например 35-55%.
0
Интересно.
А как это повлияло на трафик в перспективе?
Т.е. после того как реклама закончилась — на сколько выросло количество посещений в день?
0
Никаких цифр даже приблизительно сказать не могу — во первых реклама не закончилась, а во вторых сейчас идёт летний спад и поэтому отследить этот прирост невозможно. Но на самом деле объёмы очень малы, поэтому смысла особого даже нет считать...:) Но то, что сказывается положительно на приобретении игроков, которые возвращаются на портал, это точно…
0
Вот мои остатки от Мочи рекламы:
Июнь: 3 человека
Май: 13
Апрель: 13
Март: 48
0
А сколько всего было слито? И какие страны? Англоязычные возвращаются лучше намного.

А так все чистят куки, сносят систему. Обычный «активный юзер» делает это раз в 3 месяца примерно.
За это время они как раз успевают поймать пару троянов и полностью убить изделие микрософта :)
А сейчас лето и чемпионат мира(!).

Может мало свежака на портале? Обновления регулярные?
У меня есть юзеры которые играют только по субботам или по пятницам.
0
Про страны, и кол-во посетителей во время проведения кампании написано здесь
Да, конечно, куки остаются не у всех, и реалных, вернувшихся несколько больше, но, в любом случае, это не есть существенное количество.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.