
MochiMedia Ads - Опыт
После того, как камрад FreeS опубликовал свой отчёт об использовании рекламы в сети mochi, я тоже решил попробовать её для Maya.GAMES!…
Значится взял я свой старенький баннер:

Внёс на счёт 100 убитых енотов, потом помучился ещё немного, решил вопрос со службой поддержки и пошло-поехало.:) Я выбрал CPC-режим, цену за клик я установил минимальную — 0.01, страны я установил вначале только US, CA, UK, но впоследствии расширил до US, CA, NZ, AU, UK, Germany, France, Netherlands, Switzerland…
Вобщем то вот статы mochi:
Impressions:
1,410,154
Clicks:
8,096
CTR:
0.57%
Budget Spent:
$80.96
И статы Google Analytics:
Visits: 6'449
Revenue: $46.93 (реальный доход больше где то на 10-15% из за погрешности связывания)
Трафик, получаемый от мочи довольно интересный — во первых он дешёвый — где то 0.013 — 0.015$ за посетителя если учитывать разницу в статах mochi и ga, дальше — нереально высокий уровень bounce — 71.7%, то есть большая часть игроков не играет на портале, но при всём при этом очень даже любят покликать по рекламам — CTR — 4.17% и дают порталу хороший гео-трафик.
Для меня опыт показался успешным — во первых я специально выбрал баннер с большим лого и без слова «PLAY», у которого будет низкий CTR и который будет хорошо и постоянно мелькать перед игроками и во вторых благодаря этой рекламе у меня появился небольшой стабильный гео-положительный трафик, а также некоторые очень активные фанаты, которые через поисковики ищут «maya games bloons td», «red remover maya» и т.д.
Вывод: Для начинающих порталов реклама от мочи при правильном использовании может быть полезной, для средних и крупных она судя по всему бесполезна...:)
Значится взял я свой старенький баннер:

Внёс на счёт 100 убитых енотов, потом помучился ещё немного, решил вопрос со службой поддержки и пошло-поехало.:) Я выбрал CPC-режим, цену за клик я установил минимальную — 0.01, страны я установил вначале только US, CA, UK, но впоследствии расширил до US, CA, NZ, AU, UK, Germany, France, Netherlands, Switzerland…
Вобщем то вот статы mochi:
Impressions:
1,410,154
Clicks:
8,096
CTR:
0.57%
Budget Spent:
$80.96
И статы Google Analytics:
Visits: 6'449
Revenue: $46.93 (реальный доход больше где то на 10-15% из за погрешности связывания)
Трафик, получаемый от мочи довольно интересный — во первых он дешёвый — где то 0.013 — 0.015$ за посетителя если учитывать разницу в статах mochi и ga, дальше — нереально высокий уровень bounce — 71.7%, то есть большая часть игроков не играет на портале, но при всём при этом очень даже любят покликать по рекламам — CTR — 4.17% и дают порталу хороший гео-трафик.
Для меня опыт показался успешным — во первых я специально выбрал баннер с большим лого и без слова «PLAY», у которого будет низкий CTR и который будет хорошо и постоянно мелькать перед игроками и во вторых благодаря этой рекламе у меня появился небольшой стабильный гео-положительный трафик, а также некоторые очень активные фанаты, которые через поисковики ищут «maya games bloons td», «red remover maya» и т.д.
Вывод: Для начинающих порталов реклама от мочи при правильном использовании может быть полезной, для средних и крупных она судя по всему бесполезна...:)
- +8
- hanuman
Комментарии (17)
На сколько я понял денег было затрачено больше, чем получено. Это так?
Удачи в экспериментах!
Спасибо, будем стараться. :)
Будем идти по стопам, ещё раз спасибо за опыт.
а там можно выбрать, чтобы реклама показывалась только в странах СНГ для рекламы русскоязычных порталов? :)
вначале у меня стоял US/CA/UK — примерно 20/день
Потом US, CA, NZ, AU, UK, Germany, France, Netherlands, Switzerland — 80-200/день
Но это учитывая что я специально сделал «имиджевый» баннер с низким CTR — 0.5%, если сделать кликабельный баннер, то думаю где то до 1к в день можно получать из стран с высоким гугловским CPC при минимальной цене клика…
Там конечно есть игроки и много, но основная масса предпочитает локализованные порталы.
Я это наблюдал при покупке через adwords, bounce rate там от 55 до 80% скачет для не англоязычных стран, даже с текстовой рекламы.
AU/NZ дают тоже высокий bounce rate — основная причина плохие каналы до вашего хостинга.
У них по этой причине намного популярнее «местные» порталы, да и вообще местные сайты.
А боунс у всей рекламы внутри игры высокий. Люди просто случайно кликают. Особенно дети.
Со спонсорских игр боунс почти у всех например 35-55%.
А как это повлияло на трафик в перспективе?
Т.е. после того как реклама закончилась — на сколько выросло количество посещений в день?
Июнь: 3 человека
Май: 13
Апрель: 13
Март: 48
А так все чистят куки, сносят систему. Обычный «активный юзер» делает это раз в 3 месяца примерно.
За это время они как раз успевают поймать пару троянов и полностью убить изделие микрософта :)
А сейчас лето и чемпионат мира(!).
Может мало свежака на портале? Обновления регулярные?
У меня есть юзеры которые играют только по субботам или по пятницам.
Да, конечно, куки остаются не у всех, и реалных, вернувшихся несколько больше, но, в любом случае, это не есть существенное количество.