
Пушинг - не всегда честные методы
Этим постом я поднимаю одну маленькую(?) проблему, хотя многие о ней возможно и так знают. Я сомневаюсь что те, кто имеют прямое к этому отношение, будут это читать, но и другим эта информация, возможно, будет полезна. Все, наверное, наслышаны о таком явлении как пушинг приложений или игр в сети. Что в общем случае представляет собой такой пушинг?
Сидит команда писателей и постеров и создает фоновой шум в профильных форумах, социальных сетях, блогах. Пишут обзоры, комментарии, голосуют, ставят +1-10. Чем больше ваш бюджет, тем больше шансов, что ваш продукт заметят и дальше пойдет «вирусное» распространение. Но не нужно переоценивать вирусный эффект, он давно уже практически не существует в чистом виде. Все создается искусственно и стоит вполне определенных денег. Это так сказать белый вариант продвижения и здесь относительно все понятно.
А теперь я расскажу о том, как иногда достигается «хорошее» продвижение flash игр и выжимание из них максимального числа показов, привода трафика на сайт спонсора и т.д.
Этот метод не нов и существует уже много лет. Да и придумали такую накрутку еще до появления флеш порталов как таковых.
1) Берем хорошую игру.
2) Спонсируем, откручиваем ее до месяца у себя.
3) Заливаем ее на максимальное количество порталов (вручную, через fgl, mochi и т.д.)
4) Собираем базу хостов, которые взяли нашу игру.
5) Оцениваем трафик на таких хостах, и если он не большой вносим это хост в отдельную базу.
6) Каждый день симулируем «посещаемость», прямыми запросами или через поисковые системы (с разных IP), таким образом, удерживая игру в «most played», «top rated» и т.д.
7) Cобираем максимум трафика.
Ну и конечно этот метод не работает для средних и больших порталов с натуральным и покупным трафиком, т.к. становиться сильно дорогим.
Я не знаю, кто это заказывает сейчас в отношении флеш игр. Может быть, ушлые разработчики, может быть владельцы крупных порталов и спонсоры этой игры (в это я верю больше).
Я понимаю, конечно, что деньги, даже если и пахнут, то их всегда можно постирать. Но не все овнеры небольших (пока) порталов — лохи или школьники, покупающие скрипт за 10 баксов и годами гоняющие ботов, радуясь 100 хитам в день. Хорошая статистика вещь упрямая и если пытаться ее накрутить, можно в итоге вылететь с портала совсем.
Писать, кто именно «попался» смысла не вижу, будет только грязь, всегда можно сослаться на “конкурентов”. Просто при рецидиве эти игры будут получать хороший «бонус». Свой софт позволяет делать все что угодно.
Статистику я собирал на моем портале IndieFox Games примерно три месяца.
Сидит команда писателей и постеров и создает фоновой шум в профильных форумах, социальных сетях, блогах. Пишут обзоры, комментарии, голосуют, ставят +1-10. Чем больше ваш бюджет, тем больше шансов, что ваш продукт заметят и дальше пойдет «вирусное» распространение. Но не нужно переоценивать вирусный эффект, он давно уже практически не существует в чистом виде. Все создается искусственно и стоит вполне определенных денег. Это так сказать белый вариант продвижения и здесь относительно все понятно.
А теперь я расскажу о том, как иногда достигается «хорошее» продвижение flash игр и выжимание из них максимального числа показов, привода трафика на сайт спонсора и т.д.
Этот метод не нов и существует уже много лет. Да и придумали такую накрутку еще до появления флеш порталов как таковых.
1) Берем хорошую игру.
2) Спонсируем, откручиваем ее до месяца у себя.
3) Заливаем ее на максимальное количество порталов (вручную, через fgl, mochi и т.д.)
4) Собираем базу хостов, которые взяли нашу игру.
5) Оцениваем трафик на таких хостах, и если он не большой вносим это хост в отдельную базу.
6) Каждый день симулируем «посещаемость», прямыми запросами или через поисковые системы (с разных IP), таким образом, удерживая игру в «most played», «top rated» и т.д.
7) Cобираем максимум трафика.
Ну и конечно этот метод не работает для средних и больших порталов с натуральным и покупным трафиком, т.к. становиться сильно дорогим.
Я не знаю, кто это заказывает сейчас в отношении флеш игр. Может быть, ушлые разработчики, может быть владельцы крупных порталов и спонсоры этой игры (в это я верю больше).
Я понимаю, конечно, что деньги, даже если и пахнут, то их всегда можно постирать. Но не все овнеры небольших (пока) порталов — лохи или школьники, покупающие скрипт за 10 баксов и годами гоняющие ботов, радуясь 100 хитам в день. Хорошая статистика вещь упрямая и если пытаться ее накрутить, можно в итоге вылететь с портала совсем.
Писать, кто именно «попался» смысла не вижу, будет только грязь, всегда можно сослаться на “конкурентов”. Просто при рецидиве эти игры будут получать хороший «бонус». Свой софт позволяет делать все что угодно.
Статистику я собирал на моем портале IndieFox Games примерно три месяца.
- +5
- dlancer
Комментарии (6)
так что, этим действительно занимаются? кто-то так продвигает свои игры?
много раз перечитывал, но так толком и не понял, сорри. поправь меня если ошибаюсь. т.е. ты на своем портале отслеживал статистику и увидел, что кто-то накручивает игры? и я так понимаю что это оказался кто-то из наших? (не вижу других причин умалчивать о накрутчиках, а эту понимаю и поддерживаю).
У меня еще есть мысли почему это происходит, и что такая «накрутка» — это просто побочный эффект. Проверять просто конкретику нет желания и времени.
Будем считать это дополнительной мотивацией в наращивании трафика на портале, тогда негативный эффект «накруток» просто растворится.