Подкаст RadioFlazm - выпуск 25 (Стас Батурин про Maze, 5734L3R и GamesJamKanobu)

Стас БатуринСтас Батурин, занявший первое место в категории playable на фестивале #GamesJamKanobu с игрой MAZE, рассказал про то как шла разработка, а также про другой свой нашумевший проект 5734L3R, дауншифтинг в деревню и совсем свежую игру Kripperz.
Слушать выпуск подкаста


Содержание:
[00:15] — Представляю гостя.
[01:30] — Как попал в игрострой?
[06:35] — Омский санитар. Самый первый игровой проект.
[09:30] — 5734L3R. История проекта.
[14:00] — Если геймдев это больше хобби, чем ты зарабатываешь на жизнь?
[15:15] — Kripperz. Еще одна игра на GamesJamKanobu.
[17:00] — Maze. Две категории игроков.
[20:00] — Разработка Kripperz.
[23:45] — Дауншифтинг в деревню. Почему?
[28:00] — Три проекта в разработке. Какой из них выйдет первым?
[32:00] — Почему делаешь упор на ретро атмосферу?
[35:00] — Gif анимации. Может 5734L3R стать фильмом?
[37:10] — Какие платформы тебе интересны?
[38:30] — Ограничения способствуют креативу.
[42:30] — Какие выводы ты сделал для себя на текущий момент? Можешь поделиться советом?
[47:50] — Всем снежной весны из Челябинской области.

Twitter — twitter.com/Rt8vr8ttr
Омский Санитар — www.moddb.com/games/omskiy-sanitar/images
Maze — www.facebook.com/pages/Journey-to-Hammerdale/280562105327211
Maze на GamesJamKanobu — projects.gamesjam.org/projects/204/
5734L3R — www.facebook.com/5734L3R
5734L3R Video — www.youtube.com/watch?v=c936huOwPEw
Kripperz на GamesJamKanobu — projects.gamesjam.org/projects/207/
Победители GamesJamKanobu — blog.gamesjam.org/post/80578582697/gamesjamkanobu
  • +6

Комментарии (14)

+1
В Maze сразу интригуют еще эти хинты, которые с прошлого мрачного концепта остались, такие загадошные они)
Кому как, а у меня фантазия уже на этом моменте начала разыгрываться.
И первый диалог так подтверждает накопившееся ожидание эксплорейшн-фана, одновременно и облегчение что «не показалось», и удовольствие, и дальнейшая интрига :D

В целом, я думаю что любое оказуаливание хорошо до тех пор, пока оно не отнимает фан у настоящей ЦА игры — тех, для кого она особенная, а не просто очередная «тыкалка на 2 минуты».
0
у настоящей ЦА игры

Не уверен, могу ли судить по тем отзывам, что получил, но есть впечатление, что ЦА у игры больше казуальная, потому что процентов 90 написали, что сюжет и диалоги не нужны и тема с исследованием лишняя.
Хотя отзывы зависят от аудитории сайта, а там много было разработчиков на флеш и еще больше на мобилки. Подозреваю, что большинство из них особо в игру не вникали и сделали выводы по первым картам.

В Maze сразу интригуют еще эти хинты, которые с прошлого мрачного концепта остались
Я хочу это дело развить. Как раз после джема все это оформилось в четкий концепт, убрать диалоги и подавать сюжет за счет за счет средств, вроде хинтов этих. Думаю, получится интересно, несмотря на то, что диалогов не будет.
0
Стас, как тебе удается делать такие ники ))) У тебя где-то генератор случайных строк?
0
Эта фишка у меня еще со стилера началась =)
0
Мне в свою очередь нравится визуальный стиль.
В принципе я согласен с тем что маленькие проекты довольно хороши в плане вдохновенного запала.
Но такое что не всё что хочется можно реализовать в целиком. Я вот думаю можно делать большую игру из кучи мелких что-то наподобие сериала или коротких новэлл которые связаны между собой.
Нравится арт который вдохновляет и терь даже захотелось что в пиксельарте изобразить.
Былоб круто уже встретится на девгаме)
0
Я вот думаю можно делать большую игру из кучи мелких что-то наподобие сериала или коротких новэлл которые связаны между собой.
Для инди отличный вариант, кстати. Если первый эпизод понравится игрокам, то уже есть стимул делать продолжение.
0
Выпускаешь на маркете и пичкаешь апдейты?
0
Нет, я немного другое имел ввиду. Хороший пример Kentucky Route Zero, первый эпизод которого был бесплатным. Все эпизоды выходят постепенно, игрок обеспечивает предоплатами бюджет разработки следующего эпизода. И с другой стороны, разработчики учитывают отзывы игроков при работе над очередным эпизодом.
+1
Очень хороший подкаст :)
C нетерпением ждум доклада Стаса на DevGAMM.
0
Рад, что понравилось :)
0
Интересно ещё что на арт такой вдохновляет?
0
Другой источник вдохновения психология и тема сновидений, хотя это может не так очевидно со стороны. А вообще я постоянно в поисках «объектов», образов, которые меня сильно цепляют и если я вижу подобную реакцию у других людей, то это уже повод хорошенько покопать в этом направлении.
0
Понравилась простотота подхода :)
Похоже на то, когда мастер просто решил попробовать и у него просто получилось и он стал просто победителем в непростом конкурсе :)
Подкаст замечательный! Впрочем, как и все остальные :)
0
Просто не было :) И я был очень удивлен, когда узнал о победе :D Честно скажу, в текущем виде игра мне не нравится, там еще много что надо будет доработать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.