
Подкаст RadioFlazm - выпуск 22 (Антон TheRabbit Азаров про Flash и Air)

Антон Азаров рассказал про свою работу и взаимоотношения с Adobe. Пролил свет на внутренние процессы компании и планы на ближайший год. Проанализировал плюсы и минусы Air и Unity для разных проектов.
Слушать выпуск подкаста
Содержание:
[00:30] — Представляю гостя.
[01:15] — Откуда взялся ник.
[02:30] — Где ты сейчас работаешь.
[06:30] — Как и на каком уровне ты взаимодействуешь с компанией Adobe.
[07:45] — Flash CC. Выходим за рамки NDA.
[10:15] — Roadmap на 2014 год. Что нам ждать в игровом направлении.
[12:45] — NASA — это не шутки!
[15:30] — Изменения в политике обновления Flash Player.
[17:00] — Про бюрократию в Adobe.
[19:00] — Air и мобильные платформы.
[24:15] — Air и Steam.
[31:00] — Производительность Air и Unity.
[33:45] — Рассматриваем Air и Unity с перспективой в 2 года.
[36:00] — В каких случаях Flash и Air стоит использовать.
[41:00] — UDK — Unreal Engine.
[42:00] — Панацеи не существует.
[46:00] — Антон тоже работает на Unity!
[47:00] — Oculus Rift и Flash.
[49:00] — Отвечаем на вопросы. Выбор Air или Unity для среднего проекта 2d и 3d.
[51:15] — Анонсируем горячую линию «Спроси у кролика!».
[53:45] — Выбор платформы для среднего проекта, если у разработчика нет опыта.
[56:00] — Почему сам не занимаешься независимой разработкой игр?
[62:45] — В каких еще языках программирования помимо AS3 есть опыт?
[66:30] — Особенности работы с крупными компаниями.
[68:00] — Твои планы на ближайший год.
[69:00] — Работа в офисе или независимая разработка.
[72:00] — Про хейтеров и Flash. Отдаем должное платформе.
Блог Антона — gamespoweredby.com
Twitter — twitter.com/TheRabbitFlash
Раздел форума, где можно задать Антону вопрос — flashgamedev.ru/viewforum.php?f=22
Игры на Air, о которых шла речь:
Iron Force — itunes.apple.com/app/id606190854
TA: Little Red Riding Hood — play.google.com/store/apps/details?id=air.com.pandazone.littleredhood
Pyro Jump — pyrojump.com/play/
Optical Inquisitor — itunes.apple.com/app/optical-inquisitor-free/id766595090
Groove Racer — itunes.apple.com/app/groove-racer/id619207087
Статья на Riot Pixels — riotpixels.com/rannie-pikseli-13-fevralya-2014/
- +21
- flazm
Комментарии (20)
Антон в подкасте был достаточно объективен и какой-то неземной любви к Air я там не услышала, он и другие технологии хвалил.
так и знала, что ты кролика любишь больше чем меня!!! *ушла плакать в туалет*
Хотя некоторые его лик по фрилансру ещё помнят )
ы?
Я всегда с интересом читаю дебаты и жаркие споры с участикм Кролика, хотя очень редко пишу. :)
Полностью разделяю мнение Антона, что в первую очередь нужно хорошо знать технологию, на которой работаешь. А это — туева туча времени и опыта. AIR и Flash это отличные технологии, если их правильно использывать. Переходить в панике на другие платформы, только потому, что «злопыхатели» пытаются в 1000 раз похоронить Flash, имхо не профессионально и не особо поможет.
Adobe большая компания и не особо поворотлива, но она безусловно достаточно стабильный гарант, что технология будет развиваться и двигаться дальше, чем какая либо маленькая компания, которая на все 100% зависит от своих денежных ресурсов.
Кроме того, комьюнити и лояльная аудитория, использующая Flash/ AIR технолигию точно также просто сама по себе не рассосётся…
Конечо, это ИМХО… :)
Ещё раз спасибо за подкаст Алексею. Thumb UP! ;)