
Подкаст RadioFlazm - выпуск 21 (Алекс Ничипорчик про работу в Spil Gаmеs и свою студию tinyBuild GAMES)

Алекс Ничипорчик рассказал про свой путь в индустрии, про Spil Games изнутри. Поделился анализом ситуации с Flash и HTML5, и рассказал про свои планы на будущее в рамках tinyBuild GAMES.
Слушать выпуск подкаста
Содержание:
[00:30] — Как ты попал в Амстердам и в Spil Gаmеs?
[04:00] — Отдел по продюсированию азартных игр. SEO.
[06:45] — Работа в британской компании.
[08:30] — Сайт по киберспорту. Студия web-дизайна.
[11:00] — Главное вовремя уйти.
[12:00] — Поиск нового места для жизни.
[13:45] — Две вакансии в Spil Gаmеs. Как пригодился опыт продюсирования игр и знания интернет маркетинга.
[18:45] — Kizi-like порталы. История A10.com.
[22:30] — Spil Gаmеs изнутри. Как принимается решение о спонсировании игры.
[27:00] — Традиции и инновации, культурные особенности Голландии.
[30:15] — Отделы или небольшие мобильные команды.
[34:15] — Flash. Анализ, прогнозы.
[39:30] — Здесь возникает тема HTML5.
[46:30] — Steam. tiniBuild Games.
[49:40] — No Time to Explain.
[54:00] — Speed Runners.
[60:30] — Собираешься ли ты дальше жить в Голландии?
[62:45] — Совет по коммуникации. Пишите короче и проще.
[66:00] — Отвечаем на вопросы. Честные схемы монетизации.
[70:30] — Куда двигаться Flash разработчику, если он хочет большего.
tiniBuild Games — tinyBuild.com
YouTube — www.youtube.com/tinybuildgames
Twitter — twitter.com/tinybuild
Доклад с флешгамма про No Time To Explain — www.youtube.com/watch?v=gAoiuNgbvXE
На тему обновления Flash Platform Roadmap — gonchar.me/blog/goncharposts/2220
- +15
- flazm
Комментарии (46)
Видимо надо подкаст слушать?
Рад, что появилась новая ветвь «правильных» издателей, которые развивают фан игры, а не одну аммонизацию.
А вот как SpeedRunners и Not The Robots на стиме?
No Time To Explain была на гринлайте, а этих там не вижу.
Закорешился с Гейбом?
Я в докладе на ДевГАММе в деталях об этом говорю — как мы пытались попасть на Стим, и не получалось. Не верили они в Ноу Тайм. Потом, после гринлайта, игра превзошла все ожидания со стороны Вальва, и мы получили доверие как издатель. Мы недавно объявили, что Ноу Тайм заработал свыше $400k :)
1. Вальв вместо Гринлайта собирается организовать несколько групп внешних паблишеров и вы уже один из них?
2. Есть ли уже другие паблишеры на Стим? FDG среди них или только туда собирается?
2. Да, есть куча конкурентов :)
Но Binding of Isaac делают римейк на Юнити. Мы тоже самое делаем с Ноу Таймом.
Но хотя бы сейчас они Flash Runtime (сюда web + air) прокачивать наконец решили + есть вероятность выхода на windows phone 9 когда он зарелизится. Но новая платформа под вопросом, все в облаках :)
А 18го марта будет совещание инвесторов — там решат увеличить ли еще финансирование флеш плеера или оставить бюджет в текущем состоянии. Кстати, его приподняли немного на этот год.
Но большая доля проблем у флеша в том, что он поддерживает как CPU обработку, так и Hardware. Из-за этого люди не понимая разницы делают продукты, которые тормозят у некоторой части игроков. Хотя тут скорее не так Flash Runtime виноват, как люди, которые не до конца разбираются в вопросе CPU vs GPU. В этом конечно у Unity3D есть плюс. Человеку изначально запрешено использовать не GPU подход в разработке.
Конечно, это накладывает свои ограничения. Но и снижает возможность допущения ошибок — просто нет выбора сделать иначе :)
P.S. Если кому не нравится «набор файлов», что странно очень, т.к. у всех есть набор файлов — можно использовать пакер, который сложится вообще в один бинарник запускающийся :)
Я был на докладе о нём на московском флешгаме и он показался мне одним из самых интересных за весь день.
Спасибо за отличный подкаст. Успехов с новой компанией!
Только не надо посылать сигналы, что стоит делать игры на AS2 под Стим :) Это всеобще плохая идея
Абсолютно согласен.
Действительно, параномирование — плохая идея.
Мне наоборот — нравится )
Но напрягают вставки на разных языках, не совсем понятно для кого они.
Панорамирование звука нравится, дает ощущение присутствия. Может разве что не так разносить, немного сблизить собеседников.
По мне так лучше на русском какую-то клевую вставку забабахать, которая станет «визитной карточкой подкаста»
Было плохо когда оно кричало неймоверно и уши резало, а в последнее время ок.
Разбавляет монотонные беседы ))
Какую-то разбавляющую вставку все-таки надо оставлять, но наверное на русском, как и весь подкаст.