Подкаст FGB - выпуск 14 (интервью с DevGAMM Kyiv 2013)


Четырнадцатый выпуск подкаста, сотоящий из интревью с DevGAMM Kyiv 2013!

Выпуск подкаста на podster.fm

Содержание:

[01:00] — Вадим Доброгурский, Павел Хребтань и Максим Голубев из команды Lopens, сделавшей Bloody Harry рассказали о том как разрабатывалась игра.

[07:50] — Олег Костин (Rosso) и Аркадий Скрыльников (Malevich) из студии флэш игр DEQAF Studio рассказали про то как начинали делать игры, про организацию рабочего процесса и дали пару советов начинающим разработчикам.

[18:20] — Антон Волков из Alternativa Platform про изменение курса компании, про Unity и амбициозные планы на будущее.

[36:37] — Dan Prigg из Spil Games про планы компании на следующий год.

[41:00] — Ted Ursu из Funtomic про основные тренды на рынке портальных казуальных игр.

[41:44] — Евгений Кистерев (Ash_Woodlander), работающий сейчас с Адреем Ковалишиным, про свою «вязанную» игру, взявшую на прошлом FlashGAMM в Киеве номинацию «будущий хит». Про артхаус в играх и про планы на будущее.

[51:21] — Александр Ахура (Ahura) и Ира Никитина (Ressa) про написание музыки к играм, про вдохновение и что делать если оно не приходит.

[64:08] — Максим Ботвиньев из Clever Club studio про свою игру SteamBot, которую ребята показывали на GAMM Play на Oculus Rift.

[70:00] — Лерика Малаева про только что завершившуюся конференцию. Про первые впечатления и планы на будущее.

[88:52] — Гия Заркуа про то, что понравилось в этот раз на DevGAMM и зачем на самом деле надо посещать конференции.

В следующем выпуске у нас в гостях Андрей Викторов из Fate Studio и поговорим мы про Ludum Dare.
  • +23

Комментарии (29)

0
В следующий раз можно будет прямые включения делать из-за соседнего стола. :)
+2
Как выйдут видео, напишу минипост.
0
Ага, повальное пьянство разработчиков — решающий фактор, который год за годом предотвращает моё появление на русских конференциях. )
+1
Да вот не скажи, не никакого повального пьянства.
+2
Эмм, мы видимо о каких-то разных конференциях говорим. А вообще, наверное, каждый для себя сам решает посещать или не посещать, выпивать или нет — люди все, вроде, взрослые. Но думаю никто не станет спорить с тем фактом что такие ивенты позволяют посмотреть на себя и свои игры со стороны, наметить план на следующий год и зарядиться для их реализации свежими силами!
0
посмотреть на себя и свои игры со стороны
Или попасть в знаменитый пузырь мнений, когда разработчикам игра нравится, а игрокам потом внезапно нет, т.к. разное восприятие. :D

Не все люди «заряжаются» от такой суеты, я после одной большой конфы в прошлом году валялся дня три отдыхал — столько общения очень выматывает.
0
Каждому свое…
0
, а игрокам потом внезапно нет
Так постоянно у людей получается. Когда я писал раньше, что у больших компаний типа Blizzard есть комьюнити менеджеры, которые как тайные агенты собирают инфу от игроков и корректируют направление развития продукта — народ посчитал, что умней других и поржал с моих слов. Хотя у этих же близзаров должности такие часто висят в вакансиях. А когда сами инди попали в ситуацию, когда их мнение идет в разрез с мнением ЦА — начинаются проблемы, дескать «Вот игра крутая, то спонсор кривой или игроки тупые»… :)
0
Так для этого же и были тест-столы с играми:)
0
Там всё-таки те же разработчики играли, но в любом случае было очень здорово, всячески рекомендую!
+1
Толи дело бухать на импортных конфах! ) Совсем другой уровень! )))
0
На «импортных» соотношение пьющих/непьющих сильно меньше. Лидер конечно же КРИ, все остальные просто трезвенники на его фоне ))
0
повальное пьянство разработчиков — решающий фактор
Между прочим, пьянство очень достоверно иллюстрирует профессиональный уровень. Профессионал и пьет профессионально.
0
В дискуссию вступает творческий Питер )) In vino veritas!
0
In vino veritas!

Habeas tibi :)
+1
Спасибо! Атмосфера чувствуется )
Deqaf хотелось бы в отдельном подкасте услышать, более подробно.
И Lopens тоже — о нюансах разработки на Старлинг )
0
У них ND2D )
+3
Мы напишем постмортем по Bloody Harry :)
0
С удовольствием бы почитал!
0
А может доклад-постмортем на следующий DevGAMM? ;)
0
Та пусть постмор напишут. На вопросы поотвечают. Дополнят — так и доклад получится (v2.0 таксказать).
0
Месяцев через 10 видно будет)) Думаю мы не доросли до каких-то докладов. Надо сделать что-то реально крутое
0
А куда кнопка скачать пропала?
  • ggman
  • ggman
+1

Подстер изменил домен и дизайн сайта, я еще сам не привык. Сейчас для того чтобы скачать — надо нажать самую правую кнопку (обведена красным на скрине) и в открывшемся подменю уже нажать кнопку скачать (вторая справа).
0
спасибо, интересно.
  • DedoK
  • DedoK
+2
Спасибо за подкаст! Поймал себя на том, что на протяжении всего подкаста — я улыбался :) Очень позитивна!
0
OMG, I sound awful… T___T
0
Не вигадуй :)
0
Tout est super!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.