
Подкаст FGB - выпуск 9 (Антон Карлов про Zombotron)

Девятый выпуск подкаста в котором Антон Карлов рассказал про то откуда берутся идеи и как ему удается делать очень качественные игры практически в одиночку. Про свои выпущенные проекты и про новую еще не анонсированную игру!
Выпуск подкаста на podster.fm
Содержание:
[00:30] — Представляем гостя.
[02:45] — Откуда ты берешь идеи для игр?
[04:45] — Про Mining Truck.
[07:45] — Клоны Mining Truck.
[10:45] — Про разработку уровней Mining Truck.
[11:30] — Zombotron. На сколько успешна эта серия?
[14:00] — Чего боится Flazm?
[14:50] — Может Zombotron вышел не на той платформе?
[16:15] — Монетизация при помощи рекламы или продажа платной версии?
[19:00] — Free-to-play?
[20:00] — Про Kongregate как платформу.
[21:30] — Zombotron. Будущее тайтла.
[22:30] — Unity3d. Steam. Flash. Unity3d.
[28:00] — Волна трэша на Unity?
[33:00] — Графика, код и геймдизайн в одиночку, как с этим справиться?
[36:30] — Какой этап разработки для тебя самый сложный?
[38:30] — Беда с прототипами.
[40:00] — Про начальников и учебу.
[45:00] — Перспективы.
[46:00] — Быстрые игры как ключ к успеху?
[49:00] — Четвертая участница подкаста?
[49:30] — Москва не для инди?
[55:00] — Эксклюзив про следующий проект.
[56:10] — Это будет огонь!
[58:00] — Nape или Box2d?
[59:00] — Когда релиз?
[61:45] — Сюжет в играх?
[64:15] — Надо ли слушать игроков? Летсплеи.
[67:20] — Советы начинающим разработчикам.
[74:00] — Игра мечты?
[77:15] — Анонс следующего выпуска подкаста.
Авторский блог об играх и их разработке — Ant.Karlov.
В следующем выпуске будут интервью с NextCastleParty!
Подтягивайтесь на фестиваль на этих выходных!
- +33
- flazm
Комментарии (52)
Остался один лишь вопрос, который, подозреваю, мучает не меня одного… А что все-таки там разбилось? :)
Либо Starling если влом разбираться либо Genome2D, если надо мощнее старлинга. Ну и Nape. Игра потняет аж бегом на мобильном.
Но ты зомботрон видел? Сколько на видосике физических тел и сколько в зомботроне.
Snailboy я привел как красивую игру, которую в ряде причин не хотели делать на Unity и сделали на Air. Так же «не в тему», как и Заркуа гифку ) Или я не понял при чем тут она :)))
Что касается зомботрона — играл во вторую часть. Сколько физический тел? Я насчитал не так-то и много. Не сотни же… Я видел что может Native Extensions и у меня открылся рот. Более того — многие модули для A3D мы выгоняли через ANE (математика) и буквально подняли ее с колен. Все возможно — было бы желание.
По-этому я верю в то, что при грамотном подходе (а это только Nape > ANE ) зомботрон будет работать без проблем на мобильной платформе в Air.
Кому нравится Эйр, тот и так работает на нем.
Лучше бы представители адоби так же боролись за качество продуктов,
а конкретно нового Флэша!
Что не действие то глюк, фриз, баг и вылет программы без объяснения причин.
Неадекватные действия интерфейса программы просто поражают:
-Работаешь в библиотеке, внизу списка с файлами в одной из папок,
-Решил перейти в другой проект, чтобы скопировать, или перетащить символы в текущий проект.
-Возвращаешься назад- Получи перемотку(скролл) библиотеки в начало — это че за дела?
И много чего еще встречается в процессе работы.
Зато на 64 бит перевели! И внедрили кучу всяких киллер фич, которые не работают ( предпросмотр цвета с панели color/swatches)
Создаешь два рядом и перкидываешь как душе угодно.
Большинсто багов в flash cc с крашами решается за счет не мнее 8гб оперативной памяти.
Flash CC не совершенен. Но с нормальным конфигом железа — это что-то. Хотя мне и самому не нравятся многие вещи в нем. Но сейчас над этим работают.
P.S. приношу извенения за отклонение от темы
Максимум что было — иногда ломался автокомплит, помогала очистка папки кэша.
Кстати, инди-игра о которой упоминали, скорее всего — Thomas was alone.
И там действительно очень стильные квадратики))
Антон является для меня едва ли не единственным индюшником в русском геймдеве, который вдохновляет и мотивирует. Ну еще Smrdis нравится.
На счет обсуждаемых в подкасте Юнити-поделок, то тут мне кажется все довольно-таки очевидно: всё будет зависеть от спроса.
Игра про квадратики — Thomas Was Alone?
И да, тоже буду на NextCastle.
Спасибо! :)
По синглплеерным платным на флеше, тавердефенс был успешный на конге, пиксельартовый с сюжетом. Не помню как называется.
А откуда информация про успешность?
www.kongregate.com/games/LevelUpLabs/defenders-quest-prelude
www.gamasutra.com/view/feature/168303/defenders_quest_by_the_numbers.php?page=2
— Алло, это пожарная?
— Да.
— Пожарьте мне картошки.
— Б*&%ть, мы пожарные, наше дело тушить.
— А, ну тогда потушите.