Подкаст FGB - выпуск 2 (Scmorr. В инди и обратно)

Александр ПоречновВторой выпуск нашего подкаста в котором Александр Scmorr Поречнов рассказал много интересного про свой инди путь и про сотрудничество с большими компаниями.

Выпуск подкаста на podster.fm.
Подписаться можно там же.

Содержание:

[01:12] — С чего все начиналось.
[06:30] — Про ценность наглядных презентаций.
[08:35] — Про KranX Productions.
[10:50] — Про получение опыта в компании.
[15:30] — Про Musaic.
[20:10] — Про IGF.
[26:00] — Про инди.
[28:20] — Про продажу Top Defense.
[35:10] — Про дистрибуцию Top Defense.
[37:35] — Что было после. Arkadium.
[41:35] — Про сапера.
[44:40] — В чем заключается работа гейм-дизайнера.
[51:40] — Про планы на будущее.
[53:40] — Про инструменты разработки.
[58:25] — Про Windows Store.
[60:00] — Air, физпазлы и оптимизация Box2d.
[65:00] — Super Meat Boy или Candy Crush Saga.
[66:00] — Совет начинающему разработчику.
[69:07] — Совет начинающему разработчику с аквалангом.

Качаем скорее, пока наш скандально известный подкаст все еще в сети!

Посмотреть статьи Александра, о которых идет речь в подкасте можно тут.

UPD: А вот тут подкаст сайта galyonkin.com с Андреем Кузьминым (Кранком) — там более подробно про некоторые моменты и Scmorr, кстати, тоже упоминается.

UPD2: Дополнение к подкасту про медитацию (по вашим просьбам). Поскольку тема эта лежит несколько вне геймдева, я не стал заливать ее на подстер. Кому интересно — тот послушает.
  • +29

Комментарии (37)

+4
Спасибо :)
Уже скачал, а то вдруг опять обрежут.
0
Это уже в мемы :)
0
Подкаст действительно скандальный, уже на 1 выпуске половина подкаста легла под нож цензуры.
+3
Интересно было послушать, спасибо!

На фотке Noise Mc :)
  • Mak
  • Mak
0
приезжая на девгам ты словно на сходке русских реперов оказываешься.
0
+1 :D
+1
Послушал. Очень интересно. Спасибо за то, что делаете.
Хотел бы внести небольшое предложение. По формату. Просто такое imho.
Было бы хорошо, если бы перед интервью от ведущих было бы какое-то вступление о госте. Кратко и о самом главном, чтобы новички, может быть, сразу представили в общих чертах о ком речь.
К примеру вот «Сегодня у нас в гостях Джонни Кей. Джонни стартовал во флеше с игры Гвозданоид. После этого выпустил мегауспешную ragdoll canon… бла-бла-бла… и вот недавно выпустил продолжение, заработавшей миллионы, игры про апельсины»
и все такие «аааа… Гвозданоид!.. понятно теперь».
Очень нравится «школа злословия». Там конечно мымры. Но тем не менее. Вступление. Основная часть. Эпилог.
Очень грамотно всё.
0
было интересно послушать, спасибо.
  • DedoK
  • DedoK
+4
плохо только что не дали нормально рассказать про медитацию, одно дело когда о медитации слушаешь от какого то посредственного человека который только лежит на диване, другое дело когда об этом говорит человек который многого добился.
0
Ну это тема конечно очень интересная (без дураков), но несколько выходящая за рамки нашего подкаста. Возможно Scmorr расскажет об этом в комментарии.
+6
Может отдельный подкаст, недолгий, удобнее будет :) Если не получится — может выделю время на текст.
+11
Дополнительный мини-подкаст про медитацию можно послушать тут. Поскольку тема эта лежит несколько вне геймдева, я не стал заливать ее на подстер. Кому интересно — тот послушает.
0
Клево, спс!
0
Было очень интересно послушать, спасибо!
0
Спасибо! Интересно и познавательно.
0
Нормально
0
Быстрый гугл не дал инфы, но хотелось бы услышать подробности об отношениях AIR и Windows Phone.
0
Пока ничего не известно. Все проблемы из-за пиратства софта. Компания понесла убытки в последнее время. А потеря планируемой прибыли — это снижение уровня инвестиций во флагманские продукты. Подождем до октября
0
Спасибо, очень интересный подкаст, реально впечатлен :) особенно удивил совет насчет медитации, это было неожиданно. Соглашусь с Dedok, хотелось бы на эту тему побольше услышать от Александра, я как раз испытываю небольшой внутренний кризис, колеблюсь между: пойти подкопить опыта в большой компании, либо продолжить инди. Есть над чем подумать, может медитация затащит :)
P.S. Всегда было интересно, что за штука у Scmorrа в руке на аве, думал гонку какую-то выйграл, на гонщика похож))
0
flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=4&t=404
0
Я понял еще из подкаста, имел ввиду «всегда было интересно, теперь знаю» :)
0
Если бы у меня была такая награда – я бы дико зазнался и мнил себя иисусом геймдева.

Наверное, поэтому у меня ее и нет.
0
Был бы русским фил фишем))
0
Но у Фиша она есть.
0
У меня до сих пор ава ассоциируется с суперменом. Ну ведь правда: красно-синий костюм и взрывы на заднем фоне :)
0
Не не — он вылитый NoizeMC
0
Отличный подкаст… Спасибо. Очень было интересно послушать мнение более опытного камрада…
  • Alxs
  • Alxs
0
Ребята, подкаст просто бомбовский. Оторваться невозможно. Респект вам. Очень хочется продолжения. :)
+4
Спасибо, Жень, продолжение будет скоро. А ты бы не хотел к нам прийти в подкаст? Рассказать про жизнь в зептолабе?
0
Если считаете, что людям будет это интересно, то да, можно попробовать. Я правда не очень четко понимаю какими вещами мне можно делиться публично, а какими нет, поэтому есть некоторые опасения. Но если сильно каверзных вопросов не будет, то думаю все будет хорошо)
0
Нечего страшного, если что то будет не так можно воспользоваться волшебным монтажом)))
0
Предложение админу блогов — может вынести ссылку на сайт с подкастом в правую панель?
+1
Очень жизненно. Интересно конечно получилось, что сначала занимался программированием бизнес софта, преподаванием, а потом раз и Musaic-IGF-инди-майкрософт, мне кажется это судьба)
0
Клевый подкаст!: )
  • Vel
  • Vel
0
вы блин выпускайте пореже чуть чуть :))) нет времени так часто слушать
+10
Не слушайте его!
0
Отличный подкаст, спасибо!

Кстати, про windows store… Основное преимущество на сегодняшний день — это низкая конкуренция. Слушал большое кол-во докладов и все в один голос утверждают, что с качественным приложением можно взлететь в топы и получить хорошую аудиторию даже без маркетинга или с минимальным бюджетов. Именно поэтому меня очень печалит что ни air, ни HaXe не поддерживают metro style со всеми вытекающими.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.