
Подкаст FGB - выпуск 2 (Scmorr. В инди и обратно)

Выпуск подкаста на podster.fm.
Подписаться можно там же.
Содержание:
[01:12] — С чего все начиналось.
[06:30] — Про ценность наглядных презентаций.
[08:35] — Про KranX Productions.
[10:50] — Про получение опыта в компании.
[15:30] — Про Musaic.
[20:10] — Про IGF.
[26:00] — Про инди.
[28:20] — Про продажу Top Defense.
[35:10] — Про дистрибуцию Top Defense.
[37:35] — Что было после. Arkadium.
[41:35] — Про сапера.
[44:40] — В чем заключается работа гейм-дизайнера.
[51:40] — Про планы на будущее.
[53:40] — Про инструменты разработки.
[58:25] — Про Windows Store.
[60:00] — Air, физпазлы и оптимизация Box2d.
[65:00] — Super Meat Boy или Candy Crush Saga.
[66:00] — Совет начинающему разработчику.
[69:07] — Совет начинающему разработчику с аквалангом.
Качаем скорее, пока наш скандально известный подкаст все еще в сети!
Посмотреть статьи Александра, о которых идет речь в подкасте можно тут.
UPD: А вот тут подкаст сайта galyonkin.com с Андреем Кузьминым (Кранком) — там более подробно про некоторые моменты и Scmorr, кстати, тоже упоминается.
UPD2: Дополнение к подкасту про медитацию (по вашим просьбам). Поскольку тема эта лежит несколько вне геймдева, я не стал заливать ее на подстер. Кому интересно — тот послушает.
- +29
- flazm
Комментарии (37)
Уже скачал, а то вдруг опять обрежут.
На фотке Noise Mc :)
Хотел бы внести небольшое предложение. По формату. Просто такое imho.
Было бы хорошо, если бы перед интервью от ведущих было бы какое-то вступление о госте. Кратко и о самом главном, чтобы новички, может быть, сразу представили в общих чертах о ком речь.
К примеру вот «Сегодня у нас в гостях Джонни Кей. Джонни стартовал во флеше с игры Гвозданоид. После этого выпустил мегауспешную ragdoll canon… бла-бла-бла… и вот недавно выпустил продолжение, заработавшей миллионы, игры про апельсины»
и все такие «аааа… Гвозданоид!.. понятно теперь».
Очень нравится «школа злословия». Там конечно мымры. Но тем не менее. Вступление. Основная часть. Эпилог.
Очень грамотно всё.
P.S. Всегда было интересно, что за штука у Scmorrа в руке на аве, думал гонку какую-то выйграл, на гонщика похож))
Наверное, поэтому у меня ее и нет.
Кстати, про windows store… Основное преимущество на сегодняшний день — это низкая конкуренция. Слушал большое кол-во докладов и все в один голос утверждают, что с качественным приложением можно взлететь в топы и получить хорошую аудиторию даже без маркетинга или с минимальным бюджетов. Именно поэтому меня очень печалит что ни air, ни HaXe не поддерживают metro style со всеми вытекающими.