Подкаст FGB - выпуск 0 (пилот)

Всем привет. Мы с камрадом Zarkua решили записать подкаст в рамках нашего сообщества. Сразу дисклеймер — у нас совершенно не было опыта записи и подготовки собственных подкастов — поэтому не судите строго.

Содержание пилотного выпуска:
— Кто мы?
— Что за подкаст такой и зачем он нужен нам самим и слушателям?
— Планы — каких гостей звать, какие вопросы поднимать?
— Надвигающийся конкурс FGDCup — немного анализа.

Наговорили почти на 30 минут.
Очень хочется услышать конструктивную критику, предложения и пожелания по темам и гостям и вообще фидбэк по поводу этой затеи. Кого хотели бы услышать в первом выпуске?

Ссылка на подкаст:
soundcloud.com/flazm/fgb-0

Пока что разместил на soundcloud.com. Если кто знает место лучше — подскажите.
Насчет периодичности пока не уверены, но склоняемся к 2м неделям.
  • +23

Комментарии (65)

0
фоновая музыка… немного на мозг давить
0
мне тоже слегка, нужную сложно найти.
0
audiojungle.net же!
0
да бесплатной тоже куча, конкретный трек лучше.
0
может какой-то лаунж?
0
Эхх, а ведь это тот самый дабстеп что Саша Ахура написал для Truck Loader 4, если вы не узнали. Ну что ж делать, поищем менее навязчивый лаундж.
0
Ахуру уважаю. Просто вслушаться тяжело.
0
а мне норм было
0
Отличный подкаст! С удовольствием послушал, пока рисовал =)
0
Спасибо! Да, я тоже люблю что-то делать параллельно пока слушаю!
0
Мне понравилось. Записываетесь удаленно или вместе?
0
удаленно. Харьков — Магнитогорск.
0
Вот тебя то спросить откуда ты вещаешь я и забыл ))
+11
Найтмареза пригласите, было бы очень интересно послушать.
+1
и Заху
0
Заха, что-то, быстро слился. А такое начало было интригующее.
+1
Можно, но не интересно.
+1
Предложение! Со-ведущий на пару выпусков каждый! Чур, я второй!
0
С соведущим уже определились — разве что в гости теперь!
0
Пригласите Вапа.
0
можно попробовать, но если ты знаешь его, то наверное поймешь, что он не особо коммуникативен.
0
Вап у нас в списке — мы бы с большим удовольствием с ним пообщались — все зависит от того согласится ли поучаствовать в подкасте сам Алексей.
0
Прикольно, понравилось. Единственное замечание — музыка. Сильно отвлекает, можно ее приглушить/выбрать более монотонную.
  • revan
  • revan
0
Спасибо! Окей, с музыкой подумаем как быть!
0
Хорошее начинание. С удовольствием послушал.
По поводу расположения.
Есть ресурс podfm.ru
Я не очень в курсе лучше он или нет, но знаю, что большинство подкастеров именно там обитают.
0
Спасибо! Насчет podfm знал, начинал слушать Шаркова когда-то. Но как-то там «шумно» на сайте. Может есть какие-то еще площадки? Кстати никто не знает как попасть в подкасты на iTunes? Мне вот там всегда очень удобно загружать — думаю я не один такой.
0
Начало плавное, но хочется побольше стеба, сатиры и черного внутрииндустриального юмора. Про убийц флеша, про феминистические движения в западном геймдеве (прошлогодняя история), про житейские вещи, типа там «как 14 миллионов долларов на счету инди-разработчика васи сделали его самым привлекательным бабьим магнитом в индустрии», и тд :) Ну и свежие новости инди дева, например недавний факап адоба с пиксел бендером (1, 2)
+3
Ну обзор новостей планируем делать в начале, причем обзор событий именно нашего сообщества в том числе. С юмором вышел затык. Гоша отчаянно постил гифки, но в подкаст они не попали…
0
ну это не шуточный подкаст, а информационный. Я просто взял на себя роль человека, задающего неловкие вопросы, которые все хотели бы услышать. Но это редко будет.
0
Неловкие вопросы — это, например, какие?
0
Ну вот чем не неловкий вопрос!
0
Пересмотрю все интервью, которые брал с Зак Галифианакис.
+1
начало мне понравилось
но минуте на 12-й заскучал и перемотал на конец )
Вас обоих, я думаю, знают почти все в нашем сообществе, поэтому в представление хотелось бы больше конкретики.
т.е если флазм рассказал про студию, мне не было понятно, сколько человек и они все на зарплате или есть за процент?
как устроен рабочий день, к примеру, как обычный офис?..

ПС я не любитель подкастов и никакие не слушаю. ну думаю если подкаст будет только в рамках нашего сообщества должно быть интересно. и может быть ограничится 15 минутами, так не пропадает интерес ИМХО

ППС
в данный момент мне было бы классно послушать
-флешера, который перешел на мобильные, в частности юнити
-разработчика, который использует haxe(для кроссплатформенности), перспективы и тд
-человека, который сделал не хитовые игры для мобильных (хорошо-плохо. возможно ли жить...)

спасибо
0
мы только в первом подкасте представились, чтобы потом не нудеть.
+6
Ну я думаю можно сразу и ответить, если интересно. У нас в основной команде сейчас 3 человека. Я, наш программист Сергей и наша художница Даша. Отношения — зарплатные. Мы с Сергеем работаем в офисе с довольно стандарным рабочим днем (с 10 до 18 + час на обед). Даша предпочитает рисовать дома. Организация проектов через basecamp.
Кстати, если интересно, буквально на этой неделе мы «отрисовали» нашу команду в векторе для страницы сайта «about». Пока текст на страницу переводится — могу пропалить картинки.

0
ты в центре — прикольно — похож)
0
Еще интересно почему решили делать совместный MeowBeast, а не продолжать развивать Flazm.com?

По поводу тунца
support.apple.com/kb/HT3125?viewlocale=ru_RU&locale=ru_RU
+1
MeowBeast — тот случай когда 1+1=3. Мы с Хануманом постарались вложить весь свой опыт и знания чтобы сделать все «правильно» начиная с концепции маскота и выбора домена. Ну и опять же чистота эксперимента.
За ссылку спасибо!
0
я как любитель подкаста «за» длинные. около часа
0
Ну я думаю мы к тому и придем. Просто когда будут гости и интересные вопросы для обсуждения, пол часа может просто не хватить.
0
Дело стоящее. Если у вас уже есть список гостей, то можете выложить его для голосования.
0
Спасибо! Список то есть но мы его еще не обсуждали с самим гостями, так что голосовать пока рановато, а вот пожелания высказать в самый раз!
0
Интересно, молодцы! Было ощущение что я сидел рядом, периодически хотелось вмешаться в разговор :)
0
Спасибо, Костя! Когда говорил про команды как раз вас имел ввиду, как один из примеров успешной инди флэш студии! Кстати поздравляю с релизом второго морфера! Придете к нам в один из выпусков подкаста гостями?
0
Спасибо! Без проблем, сейчас разбираюсь с релизом, отправляем всех в отпуска, и я свободен. Жаль что в конкурсе не поучаствуем, дата совпала с отпусками ((
0
Отличный подкаст! Развивать, углублять и расширять однозначно. Как часто планируете делать выпуски?

По поводу кубка игровой вспышки. Можно составить таблицу успешных игр, которые появились из недр конкурса. И рядом с каждой игрой — список побед: количество геймплеев, победы в конкурсах на Флешгамме, НГ и Конге, и, если возможно, доход разработчика. Мне кажется, что такая итоговая таблица покажет эффективность кубка и еще больше его популяризирует.

P.S. последнюю минуту подкаста можно смело вырезать.
0
Спасибо, Жень! Планируем раз в 2 недели, но может получится и чаще — пока просто не совсем понятно как это будет получаться у нас и у гостей.
По поводу таблицы успешных игр из конкурса — хорошая идея, подумаем над такой аллеей славы на сайте конкурса, когда он будет готов.
Т.е. идея с музыкой после подкаста — не понравилась?
0
Ну да, я все-таки ждал что в конце подкаста еще будет какая-нибудь информация (целая минута же еще!). Подождал 10 секунд, одна музыка, перемотал вперед на 30 секунд, снова музыка, подумал, что мог пропустить завершающее слово, перемотал назад, и внимательно прослушал минуту музыки до конца :)
0
Делайте регулярно :) например в начале недели? еженедельный раунд-ап событий

Отличная идея
0
Ну еженедельные подкасты — довольно хлопотное дело, посмотрим будет ли получаться. Ты бы к нам, кстати, не хотел прийти в качестве гостя?
0
Легко. Потрещим.
0
Хорошая идея. Не страшно, что пока не все на уровне, для первого подкаста — все хорошо.
Из критики, больше всего хочу казать, что мне не хватило энергетики, напора. Все остальное — не так важно.
0
Ну просто с твоей энергетикой, Мид, мало кто сравнится )) Бедный Мерлин наверное до сих пор помнит тот допрос на флэшгаме!
+1
Продолжайте :)
0
Okay ))
0
Подкаст по такой узкой и инетересной для нас теме — это просто офигенно! Продолжать однозначно!
  • fedos
  • fedos
+1
Кого бы я хотел услышать:
Карлов(божество всех новичков),In-Finity(гений-художник, который умудрялся делать хиты имея весь код в одном кадре/классе ),MidnightOne(олдфаг)
0
Окей — учтем
0
а че спрашивать у них?
0
Тоже что и у остальных. Текущие/новые проекты, переход на моб. платформы, инструментарии, вдохновление, оправдались ли ожидания от инди разработки, возможно кто то собирается перейти на другой способ монетизации и тд. Да много чего можно придумать…
0
а я не собирался это у остальных спрашивать. Мы же не интервью берем. Интервью лучше текстовые. Этот подкаст направлен на рынок целиком. Кто-то расскажет о хтмл5м, кто-то о порталах, кто-то о юнити, кто-то о стиме, кто-то о казуалках.
+2
Итого 5 подкастов? =)

По любому человек сделавший игру на юнити будет 80% времени объяснять всё на примере своей игры: как ему было сложно, как он с этим справился, как работает его игра под юнити и т.д. По сути такое же интервью.
(Всё равно мы не узнаем про парня который вложил $50k в юнити игру и остался ни с чем. Вот от него можно было бы много нового узнать)

Да и таких глабальных тем, как написл выше, хватит на подкастов 5. Всё равно придется разбавлять «людьми о людях».
0
я лично и не планировал много подкастов высасывать. Тем штук 10 есть, пока все запишешь рынок изменится и новые темы, новые люди. В первом подкасте мы поговорим с Generalом и postepenno о флеш играх. Чисто флеш игры их опыт создания, фгл и прочее, какой рынок сейчас и куча мелких вопросов. Два гостя чтобы было объективнее. А интервью брать не так уж и интересно, поверь.
0
Посмотрим как пойдет дело. Пока что еще толком нет базы от которой можно отталкиваться. Вот запишем 5 — 10 подкастов — там видно будет.
Вообще личность автора всегда неотделима от его слов и от его игр. И думаю что откровенная беседа с бывалым, талантливым человеком — это тоже неплохая тема для подкаста. Еще Горький говорил: «Я не знаю ничего лучше, сложнее, интереснее человека».
+2
Горького тоже пригласим
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.