Про что рассказать на ФлешГАММе в Москве?

Думаю это скоро войдет в традицию :)



Размышляю над темой для доклада на ФлешГАММе

Из тем, что на уме…

— Более глубокий анализ аудиторий и игры, которые мы ценим больше всего и почему
— Про маркетинг против геймдизайна (поле битвы — офис спил геймс)
— Тренды рынков мобильных игр, и почему они очень скоро соединяться с рынком веб игр

В прошлый раз я рассказывал про то, как мы начали трансформироваться в кроссплатформного паблишера игр, и последние пол года это было очень занятным приключением. Не думаю что многим инди было бы интересно слышать про корпоративные стратегии, политики, трудности.

Но мобильные игры хочу затронуть в любом случае.

Что скажите?
(пишу не в форум, потому что тут гораздо легче структурировать дискуссию через ответы на комменты)

Комментарии (35)

0
А расскажи-ка нам кулинарное пособие по приготовлению популярной игры для различных аудиторий на основе ингридиентов Spil Games и о последних трендах согласно анализам топовых игр.
:)
0
Гы

Тема довольно-таки обширная и может быть покрыта с нескольки сторон :) Вопрос в том, на что фокус делать
+13
Да, да, и расскажи выгодно ли шпилам делать игры других разработчиков с перерисованной графикой и сколько стоит такая смена соуса у этих изысканных кулинарных блюд...:)
0
И как всегда побольше интересных цифр, графиков!
И про кросплатформенность обяательно!

Кстати, костюм бетмана мы тебе уже заказали, будешь выступупать в нем ^___^
+1
Да, цифр надо побольше. И желательно, чтобы перед этими цифрами знак $ стоял ;).
0
А ты будешь ходить в костюме спайдермена?
0
Неа, я буду супер герл: Р
0
Или уточкой?
0
уточкой я уже была.
и вообще хватит флуд разводить, работай давай, тебе еще гейм-линч готовить!
+1
я за уточку!
+6
Я бы хотел услышать статистики посещений по жанрам, т.е. какие жанры нынче самые популярные. С примерами игр и цифрами (доллары не обязательно, просто трафик).
0
Точнее, помимо трафика, ещё и CTR. И сотношение трафик/CTR в топовых играх.
0
CTR чего именно?
0
Наверно брендинга в игре
0
Ну там же совсем не наука — дай пользователям причину кликнуть, и они будут кликать :)

А лепить лого везде подряд это не решение, качество трафика ведь будет гуано
0
Да не, я не о том… Как CTR по брендингу отличается в зависимости от жанра. Ведь понятное дело, что в гоночную игру не встроишь кнопку «Walkthrough» и т.д… Т.е. жанр может быть популярный, трафика много, а перфоманс с этого скромный.
+1
Тут-то можно ответить очень просто: каков мне смысл как паблишеру от трафика, что приходит со случайных кликов?

Если внутри игры есть ссылка на предыдущую или следующую часть игры, то народ будет кликать и играть на моем сайте. Соответственно и CTR будет выше.

Просто надо задаться вопросом «почему?» :)
0
Случайные пользователи не кликают по рекламе или не могут стать постоянными клиентами?
+5
а я бы хотел посмотреть оффис спилов)
реально, снимки помещений и коллектива
0
Серо-фиолетовый, посередине мой стол с горой хлама, голландцы ходят в оранжевых штанах на работ
0
Комнатка для курения ганджа есть?:) Или на работе гшолландцам запрещено?:)))
0
Глупый стереотип :)
+1
Ганджубас — перебор, но слышал в крупных голландских компаниях практикуют комнаты для флюгер кихайне.
+1
вот тут их офис хорошо видно:
www.youtube.com/watch?v=97pi3LCFGN8
+1
Последние две темы очень вкусные. Плюсую так же за статистику по жанрам:)
  • gluk
  • gluk
0
Поддерживаю. Две последних темы объединить в один доклад. :)
0
Прошу прощения за негатив, но кто такие спилы на мобильном рынке, что бы про что-то рассказывать?

Или я как-то неправильно статистику смотрел, или они могут рассказать только о неудачах.
0
Вполне справедливый вопрос

Пока все игрались на фронте нативных приложений, мы создали рынок мобильных веб игр :)
+7
Пока все игрались на фронте нативных приложений и зарабатывали миллионы долларов, мы создали рынок мобильных веб игр и заработали $36.84, вот это мы крутые! :)
0
Мы создали свою мобильную платформу для продвижения и нативных и веб приложений :)
+6
Ну ладно, это нереально круто, примите поздравления.
А чисто по приколу, можно линк на ваше успешно продвинутое и успешно монетизируемое нативное или веб приложение?
+1
Хорошие художники копируют, великие художники воруют.
0
мы создали рынок мобильных веб игр :)
Вы не первые, Kongregate был гораздо раньше.

рынок мобильных веб игр :)
Вот, кстати, с удовольствием послушал бы про рынок мобильных веб игр. Есть ли он, каков его объем и как на нем зарабатывать.
0
Они поставили на мобильный флеш, мы знаем чем это закончилось :(

Года два назад помню игрались, упрощали флешки чтоб они шли на мобильном флеше, но оно реально не пошло.

А сейчас сижу играю в физический пазл в мобильном браузере на хтмл5.
+3
Эт всё понятно. Мне интересно, где деньги для разработчиков?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.