
Про что рассказать на ФлешГАММе в Москве?
Думаю это скоро войдет в традицию :)

Размышляю над темой для доклада на ФлешГАММе
Из тем, что на уме…
— Более глубокий анализ аудиторий и игры, которые мы ценим больше всего и почему
— Про маркетинг против геймдизайна (поле битвы — офис спил геймс)
— Тренды рынков мобильных игр, и почему они очень скоро соединяться с рынком веб игр
В прошлый раз я рассказывал про то, как мы начали трансформироваться в кроссплатформного паблишера игр, и последние пол года это было очень занятным приключением. Не думаю что многим инди было бы интересно слышать про корпоративные стратегии, политики, трудности.
Но мобильные игры хочу затронуть в любом случае.
Что скажите?
(пишу не в форум, потому что тут гораздо легче структурировать дискуссию через ответы на комменты)

Размышляю над темой для доклада на ФлешГАММе
Из тем, что на уме…
— Более глубокий анализ аудиторий и игры, которые мы ценим больше всего и почему
— Про маркетинг против геймдизайна (поле битвы — офис спил геймс)
— Тренды рынков мобильных игр, и почему они очень скоро соединяться с рынком веб игр
В прошлый раз я рассказывал про то, как мы начали трансформироваться в кроссплатформного паблишера игр, и последние пол года это было очень занятным приключением. Не думаю что многим инди было бы интересно слышать про корпоративные стратегии, политики, трудности.
Но мобильные игры хочу затронуть в любом случае.
Что скажите?
(пишу не в форум, потому что тут гораздо легче структурировать дискуссию через ответы на комменты)
Комментарии (35)
:)
Тема довольно-таки обширная и может быть покрыта с нескольки сторон :) Вопрос в том, на что фокус делать
И про кросплатформенность обяательно!
Кстати, костюм бетмана мы тебе уже заказали, будешь выступупать в нем ^___^
и вообще хватит флуд разводить, работай давай, тебе еще гейм-линч готовить!
А лепить лого везде подряд это не решение, качество трафика ведь будет гуано
Если внутри игры есть ссылка на предыдущую или следующую часть игры, то народ будет кликать и играть на моем сайте. Соответственно и CTR будет выше.
Просто надо задаться вопросом «почему?» :)
реально, снимки помещений и коллектива
www.youtube.com/watch?v=97pi3LCFGN8
Или я как-то неправильно статистику смотрел, или они могут рассказать только о неудачах.
Пока все игрались на фронте нативных приложений, мы создали рынок мобильных веб игр :)
А чисто по приколу, можно линк на ваше успешно продвинутое и успешно монетизируемое нативное или веб приложение?
Вот, кстати, с удовольствием послушал бы про рынок мобильных веб игр. Есть ли он, каков его объем и как на нем зарабатывать.
Года два назад помню игрались, упрощали флешки чтоб они шли на мобильном флеше, но оно реально не пошло.
А сейчас сижу играю в физический пазл в мобильном браузере на хтмл5.