
Flash-секция на Casual Connect Kyiv 2011

Одна из самых крупных игровых конференций Casual Connect пройдёт в Киеве 19-21 октября.
По традиции в третий день конференции будет организована Flash секция.
В этом году вас ожидает следующая программа:
Тема: «Навеки с Flash»

Менеджер по развитию веб-технологий, Adobe
Описание: Да, вы правы – миллиарды устройств с доступом в Интернет, а также миллионы игроков являются неоспоримым аргументом для создания игр на Flash платформе. Узнайте об артиллерии новых инструментов, недавно добавленных на платформу Flash, и что нового нам готовят Adobe Labs для еще более потрясающего геймплея в будущем!
Тема: «FlashGameLicense: мала Flash-игра, да дорога!»

Главный инженер, Flash Game License
Описание: Многие разработчики мечтают повторить успех таких игр, как World of Tanks, FarmVille или Angry Birds. Но зачем нужен журавль в небе, когда есть синица в руке? FlashGameLicense – это легкая в использовании платформа, при помощи которой разработчики из любой страны и с любым уровнем подготовки могут стать частью игровой индустрии, и начать продавать свои собственные игры. И все это – без капиталовложений или большой команды. Мерлин объяснит, как делать первые шаги в сторону карьеры профессионального разработчика и собственной успешной студии.
Тема: «Мультиплатформенные игры: панацея или головная боль?»

Технический директор, Absolutist
Описание: Мультиплатформенные игры — мечта любого игродела. Возможно ли создавать игры единым кодом под десктопы, браузеры, мобильные устройства? Какие преимущества и недостатки мультиплатформенных технологий. Как удешевить себестоимость создания игр. На эти и многие другие вопросы попытается ответить автор доклада.
Доклад рассчитан на широкий круг слушателей — программисты, геймдизайнеры, маркетологи.
Тема: «Зарабатывайте миллионы на казуальном геймплее»

Технический директор и соучредитель, AlternativaPlatform
Описание: Сегодня все говорят о том, что игровая индустрия идёт в онлайн и мобильные платформы. Одновременно с этим происходит переосмысление социальных механик и монетизации. Конкурентная среда ужесточается, растут требования к качеству игр и расходы на разработку.
Однако совсем рядом есть новый рынок MMO-realtime игр, рассчитанных на широкую аудиторию. AlternativaPlatform пять лет занимается разработкой технологий для создания таких проектов. Антон поделится опытом разработки Танков Онлайн, соображениями о новом поколении игр и расскажет, как создавать успешные проекты на базе технологий AlternativaPlatform.
Тема: «Сегментация 130 миллионов игроков»

Развитие бизнеса, Spil Games
Описание: Опыт Spil Games с анализом поведения пользователей: кто во что играет, как часто и почему? 50 игровых сайтов, 3 аудитории, 19 языков, 130 миллионов пользователей — как мы организовали и сегментировали информацию, чтобы понять, какой контент, кому и как часто предоставлять.
Тема: «Создание системы сбора и анализа метрик»

Технический директор и соучредитель, Xenao Games
Описание: Обратная связь — это фундамент, на котором строится вся игра. Без метрик и анализа трудно судить об успехах и проблемах в игре. В данном докладе опыт создания собственной системы сбора и анализа метрик для онлайн-игры Doom Forge. В результате чего собираются миллионы данных в день и анализируются десятки метрик в реальном времени. Это позволяет выяснить любую статистику: от «самые популярные покупки в игре» до «как повлиял новый релиз на производительность игры».
Тема: «Анимация персонажей в 2D играх»

Описание: Современные компьютерные игры не обходятся без качественной графики, яркая и красивая графика привлекает внимание игрока, мотивирует его к игре. Но помимо красивой картинки игре требуется и красивая анимация.
На рынок игр приходят много инди разработчиков, однако малой команде достаточно сложно реализовать хорошие проекты без учета всех составляющих игры. Аниматор — человек который оживляет в игре мир, он дает жизнь персонажам, учит их ходить, смешить, радоваться и грустить. Не каждая команда может позволить себе штатного аниматора или художника аниматора, часто эта работа производиться по заказу. Что заказать аниматору, какая анимация нужна в игре, что лишнее и, что очень важно для вашей игры? Как найти общий язык с аниматором и определить, что-кому нужно и кто-что может.
В докладе будут изложены простые способы анимации персонажей для 2D игр. Сложная анимация, простая анимация. Анимация персонажей разной сложности. Анимация персонажа при виде сбоку, сверху, изометрия. Будут рассмотрены так же основные формы поведения персонажей в играх — атака, гибель, повреждения и др.
===
Стоимость участия в 3-й день конференции всего 25$.
Оплатить можно онлайн или непосредственно на стойке регистрации, но пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее, чтобы ваш бейдж ждал вас :)
При этом вы можете посещать все параллельные секции и спонсорскую зону.
По любым вопросам можете обращаться по адресу lerika (at) casualconnect.org или в камменты.
- +5
- Lerika
Комментарии (22)
Лерика, может мой аватар вместо фотки поставить?
Может костюм парти для докладчиков тогда уже?
kyiv.casualconnect.org/special.html
Как-то так…
И подозреваю что именно так и будет )
Сегодня до вечера заработает хром.